Реклама 18+

Николя Тодт: «Масса хотел бы остаться в «Феррари»

Менеджер пилота «Феррари» Фелипе Массы Николя Тодт считает, что бразилец останется в итальянской команде и добьется успеха в нынешнем сезоне.

«Фелипе работает с «Феррари» с 2001 года, он пережил с командой прекрасные времена, первые победы, и непростые моменты, такие, как авария в прошлом году. У них особые отношения. Надеюсь, так будет продолжаться еще многие годы. Фелипе хотел бы остаться в «Феррари». Думаю, команда считает так же.

Когда Фелипе начал выигрывать гонки, то наступило удовлетворение. Немногие верили в него с самого начала. Его всегда недооценивали. В начале каждого сезона его оценивали ниже, чем партнера по команде, пока он не доказывал обратное результатами.

Когда вижу, что Фелипе медленнее на шесть десятых на каждом круге, то прихожу к мысли, что это не его проблема. Иначе ему пришлось бы сменить работу.На супермягкой резине, как в Монако и Бахрейне, Фелипе был на одном уровне с Алонсо. Очевидно, что у него проблемы с жесткой резиной, поскольку машина не удовлетворяет его гоночному стилю, ему сложнее контролировать болид.

Уверен в нем, поскольку команда, наконец, поняла, в каком направлении нужно работать. После семи гонок отставание не такое уж большое, поэтому возможен любой исход», – цитирует Тодта Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
106 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О, о классе пилотов разговор:)
Массу я не отнес бы ни к топам (которых в нынешнем чемпе всего двое), ни к второсортным пилотам.
Скажем так, весь негатив к Массе в основном сложился потому, что фаны Кими полагали, что тот не может наголову разбить Массу только из-за позиции команды. А реально серьезное превосходство над Массой имели на равной технике только Шуми и Алонсо:)
Предложу градацию.
Бог - человек, выигравший чемп на неконкурентоспособной машине. Существует только в пророчествах.
Топ - это пилот, который выигрывал чемп более одного раза (что практически исключает просто удачный сезон на самовозке), и, скажем так, с хорошей оппозицией. Люди без слабых мест, сложный характер приветствуется.
Первоклассный пилот - при наличии самовозки способен выиграть чемпионат, но зачастую это удается только один раз. Но преодолеть серьезную конкуренцию в количествах, больших, чем чисто статистические шансы, не способен. На худой конец, на приличной машине способен составить конкуренцию за чемп. Из прошлого - Манселл, Хилл, Вильнев, Хаккинен... Из нынешних - Баттон и Хэмилтон, сюда бы я отнес и Массу. Переходят в топ при выигрыше второго чемпа.
Второй класс, или крепкий середняк. Основной признак - неспособны выиграть чемп при наличии самовозки. Обычно сливаются к концу сезона. Пример из недавнего - Баррикелло, Вебер. Вниз уже не опускаются, но при удачном сезоне могут подняться на ранг выше.
Проспекты. Темные лошадки. Пилоты, которые уже отлично выступают, но могут попасть в первоклассные за счет прогресса для молодых, или выступления на самовозке для опытных. Здесь Феттель, Росберг, Кубица. Проспекты остаются проспектами до получения самовозки, что может оказаться для них опасным. Представьте, что Феттель не выиграет и этот чемпионат, второй подряд на самовозке?
О последней группе пилотов говорить не буду, ...

0
0
0
Ответ Mouse72
Масса в Феррари разве с 2001? Не с 2003? Насчёт неподходящего стиля интересно.... Помнится, Кими в этом его фаны не упрекали :)
В 2001-м Масса стал тестером «Феррари», но был отдан в аренду «Зауберу».
0
0
0
Ответ Jet 89
При логику хоть сейчас: Я в этой новости уже написал, что особых поводов менять Массу нет. Но если, как многие говорят Кубица действительно окажется в Феррари то Рено лучше взять Уэббера мне кажется потому что он тоже высокий пилот, а Виталий наверняка в Рено останется, к тому же Марк был в программе Рено да и гонщик он быстрый хороший, поводов его менять судя по его результатам тоже нет, но я бы посадил в RB 7 того кто окажется сильнее в младшей команде в этом году.Ведь не факт что Феттель долго будет гоняться за быков, так что молодой пилот им понадобится. Про Массу: он уже 5 лет в топ - команде и многиим думаю понятен его уровень, это средний гонщик не более, способный выигрывать только на самовозке и по чистой трассе. Вряд ли он ещё кому пригодиться кроме Заубера или новых команд. Его шанс остаться в Феррари - смириться с ролью 2- го номера. Фернандо ему никак не одолеть, уровень не тот.
В целом с вашей логикой согласен, но всё таки хотел бы обсудить реалии в конце лета, короче ближе к концу сезона, гадать не умею и не хочу:)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Чтобы уж совсем закрыть тему, назови сразу не второсортных ( с аргументацией, ессно). Так при ком же конюшня это имя оправдывало - только давай не древнейшую историю, а то время, когда ты сам лично смотрел формулу :)) Победы Массы соизмеримы с победами Барикело.
Бергер и Алези. Потом Феррари не стало.
0
0
0
Ответ Boomerang
Не факт что Заубер будет выступать в след году
Хотелось бы чтобы всё таки выступил. Перед этим сезоном команде «всем миром» помогали.
0
0
0
Ответ Матвей1973
Масса... Кубица... Вебер... тоскливо читать все эти новости про них( То ли дело Луис наш Хемильтон!!! Вот молчит он назло злопыхателям, и вроде как совершеннейшая тоска( Конечно намедни выдал он перл про то, как нужно этим ослам инженерам и механикам было модернизировать его болид, но что-то уж совсем хиленько... не в своем блестящем стиле. Неужели хватку теряет? Или же это просто тактический ход... так сказать, подогреть ожидания широкой публики, чтобы потом выдать на гора все оптом - все в соответствии с передовыми технологиями Шоу-Гоу! Ну что ж, будем ждать-с! Ждать и надеяться, что он не подведет и удовлетворит самый взыскательный вкус.
Вот вы спросите: - а причем здесь Лужков?
А он всегда не причем, подумайте над этим!
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Юра, это значит - я не женственна?!?!? :)))) Всё, я иду гулять :)) Всем до вечера :)
Да причем тут твоя женственность, которую от тебя даже бензопилой не отпилишь?:)))
Речь шла только о женственности вопроса:)
Хорошей прогулки:) пора и мне честь знать, надо тоже кое что наваять в паузе...
0
0
0
Ответ cys
Ну док, ты даешь стране угля!:) Оставили тебя на полдня в покое, а ты тут такую убийственную для некоторых классификацию выдал, ужОс как интересно!:) Конечно ты идешь вполне осознанно на риск, когда в ветке по Массе (я с тобой полностью согласен в бесполезности его замены на Кубика) вдруг прошелся газонокосилкой по всем гонщикам Маков, как бывшим, так и настоящим. И по роли папега при всей его одизности я тоже с тобой согласен. Ну держись, док, сейчас навалятся, тайм-аут на расслабуху закончен... эй вратарь! готовься к бою!(С):)))
Бензопилу купил, текст у Шуми по телефону заверил...
0
0
0
Ответ doctor.morge
О, о классе пилотов разговор:) Массу я не отнес бы ни к топам (которых в нынешнем чемпе всего двое), ни к второсортным пилотам. Скажем так, весь негатив к Массе в основном сложился потому, что фаны Кими полагали, что тот не может наголову разбить Массу только из-за позиции команды. А реально серьезное превосходство над Массой имели на равной технике только Шуми и Алонсо:) Предложу градацию. Бог - человек, выигравший чемп на неконкурентоспособной машине. Существует только в пророчествах. Топ - это пилот, который выигрывал чемп более одного раза (что практически исключает просто удачный сезон на самовозке), и, скажем так, с хорошей оппозицией. Люди без слабых мест, сложный характер приветствуется. Первоклассный пилот - при наличии самовозки способен выиграть чемпионат, но зачастую это удается только один раз. Но преодолеть серьезную конкуренцию в количествах, больших, чем чисто статистические шансы, не способен. На худой конец, на приличной машине способен составить конкуренцию за чемп. Из прошлого - Манселл, Хилл, Вильнев, Хаккинен... Из нынешних - Баттон и Хэмилтон, сюда бы я отнес и Массу. Переходят в топ при выигрыше второго чемпа. Второй класс, или крепкий середняк. Основной признак - неспособны выиграть чемп при наличии самовозки. Обычно сливаются к концу сезона. Пример из недавнего - Баррикелло, Вебер. Вниз уже не опускаются, но при удачном сезоне могут подняться на ранг выше. Проспекты. Темные лошадки. Пилоты, которые уже отлично выступают, но могут попасть в первоклассные за счет прогресса для молодых, или выступления на самовозке для опытных. Здесь Феттель, Росберг, Кубица. Проспекты остаются проспектами до получения самовозки, что может оказаться для них опасным. Представьте, что Феттель не выиграет и этот чемпионат, второй подряд на самовозке? О последней группе пилотов говорить не буду, ...
Док! Во первых ППКС вполне традиционно.
Очень грамотная подача в резалте ночного бдения:) радуй нас такими подачами почаще, плз:)
0
0
0
Ответ cys
Нет, конечно, это пока полная фантастика, но а если вдруг через... это случится, ты можешь себе представить реакцию некоторых наших коллег? умереть-не встать:) Как то тут по Спорту показывали нарезку после Китая, Виталий сражается с самим Шуми, а Марка вообще можно за середняка в полном сливе принять:)
На самом деле у меня вот какое резюме по сегодняшним разговорам на этой ветке: Если ты поливаешь Массу - назови альтернативу ему в Феррари (хотя лично я не вижу ни предпосылок, ни смысла менять шило на мыло - не считаю ни Кубицу, ни Уэббера (кто там ещё?) лучшими, чем Масса :))
0
0
0
Ответ Iva_Nova
На самом деле у меня вот какое резюме по сегодняшним разговорам на этой ветке: Если ты поливаешь Массу - назови альтернативу ему в Феррари (хотя лично я не вижу ни предпосылок, ни смысла менять шило на мыло - не считаю ни Кубицу, ни Уэббера (кто там ещё?) лучшими, чем Масса :))
Вопрос заключается в том, кто нужен Феррари за рулем второй машины. Если это пилот, способный составить конкуренция Алонсо и побороться за чемпионат, то альтернативы Массе очевидно имеются. Тот же Кубица, который (скорее всего) лучше Массы. Вопрос только в том, зачем при наличии Алонсо нужен такой пилот. К чему может привести внутрикомандная борьба, всем уже давно известно (для болельщиков - благо, для команд - безусловной зло). Если же команде нужен быстрый второй пилот, способный пусть и не составить конкуренцию, но по крайней мере подгонять испанца, то Массу действительно нет никакого смысла менять. Многие забывают, что в 2006 Фелипе оказал Михаэлю реальную помощь, которую не сумел оказать в Рено Физикелла (то есть он отбирал очки у конкурента). Так что скорее всего Массу не поменяют, хотя от Луки-Стефано всего можно ожидать.
0
0
0
кто-нибудь прочитал интервью ди Монтеземело про судьбу Массы в скудерии? в 13:00 спортс.ру поставили текст когда хотел прочитат сразу убрали.
0
0
0
Ответ Mouse72
Странно. А у меня складывалось впечатление, что всё было ровно наоборот. В 2002м Масса стал пилотом Заубера. Но они его выкинули (вроде бы даже за слова неправильные). В 2003м его взяли тестером в Феррари и те его отдали в Заубер на 2004-2005 годы. P.S. Меня он очень впечатлил в 2002м своим обгоном в последнем повороте Хоккенхайма. По-моему обогнал в нём Ника - напарника
Масса где-то говорил о той ситуации, что, мол, в 2002-м опыта не хватило, поэтому его вернули обратно в Скудерию. Надо поискать.

Ну и «Автоспорт» пишет, что контракт с «Феррари» был заключен в 2001-м.
0
0
0
Ответ Mouse72
Хорошо, Вам виднее :) Насчёт «опыта не хватило» помню неофициально речь шла именно о словах Массы после Германии «Фелипе Масса недоволен тем, что команда попросила его пропустить вперед Ника Хайдфельда во время немецкого этапа: «В тот момент я прекрасно понимал необходимость пропустить Ника, но я не знаю, почему он не вернул мне позицию позже. Это было бы справедливо, ведь очко должен был заработать я, а не он». » (http://www.f1news.ru/news/f1-3217.html) и затем http://www.f1news.ru/news/f1-3241.html «После решения Хайнца-Харальда Френтцена об уходе из «Эрроуз» заговорили о том, где немец сможет провести оставшиеся этапы чемпионата. Многие считают, что Френтцен заменит в «Заубере» Фелипе Массу, в команде не слишком довольны тем, что Фелипе «выносит сор из избы». Очередное заявление гонщика вновь касается командной тактики. Фелипе Масса: «К этому очень трудно привыкнуть, но Питер Заубер - босс команды, именно он дергает за нити. Мы уже десять раз обсуждали вопросы командной тактики, почти столько же раз я пропускал Ника Хайдфельда вперед. Я был бы не против, если бы Ник был способен прорываться вперед, обгонять соперников, но этого не происходит. В гонке он не быстрее меня, тогда в чем разница, кто заработает очко для команды? Почему он не попросил команду, чтобы вперед выпустили меня?»»
Ну, как бы там ни было, Зауберу все равно пришлось брать Массу обратно в 2004-м :) И, как мне кажется, он не очень об этом пожалел :)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Снова все по делу, кроме одного момента. Разве в «нулевые» Мерседес мог считаться лучшим мотором?
Разве в «нулевые» Мерседес мог считаться лучшим мотором?
\\
В конфигурации V8 2,4л. без сомнений.
0
0
0
Ответ Lucky_077
Такие, которые побеждают благодаря самой быстрой технике, стартуя с поула, а на средней машине ничего выдающегося не показывают. Я конкретно про Баттона и говорю.
Любопытная у Вас логика, к тому же - не раз встречавшаяся на этом сайте. Назовите мне, пожалуйста, пилота современной Ф1, победившего в личном или командном зачете за рулем «средней машины», будьте добры.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я тебе больше скажу, мы с этого и начали :)
Неугомонный :) Начали мы с клубники :)
0
0
0
Ответ Jet 89
/А ваш расклад я вполне оценил, единственно только обидно, что ваша версия останется только версией, а не реальностью:)/ Реальности будут вырисовываться к концу лета, а моя версия не лишена логики и вполне может превратиться в реальность.
Согласен услышаться лично с вами в конце лета и обсудить как логику, так и реальность
0
0
0
Что то мне подсказывает - без скандала не обойтись !
0
0
0
Ответ cys
Согласен услышаться лично с вами в конце лета и обсудить как логику, так и реальность
При логику хоть сейчас:
Я в этой новости уже написал, что особых поводов менять Массу нет. Но если, как многие говорят Кубица действительно окажется в Феррари то Рено лучше взять Уэббера мне кажется потому что он тоже высокий пилот, а Виталий наверняка в Рено останется, к тому же Марк был в программе Рено да и гонщик он быстрый хороший, поводов его менять судя по его результатам
тоже нет, но я бы посадил в RB 7 того кто окажется сильнее в младшей команде в этом году.Ведь не факт что Феттель долго будет гоняться за быков, так что молодой пилот им понадобится.
Про Массу: он уже 5 лет в топ - команде и многиим думаю понятен его уровень, это средний гонщик не более, способный выигрывать только на самовозке и по чистой трассе. Вряд ли он ещё кому пригодиться кроме Заубера или новых команд. Его шанс остаться в Феррари - смириться с ролью 2- го номера. Фернандо ему никак не одолеть, уровень не тот.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости