Реклама 18+

Autosprint: «Пирелли» будет монопольным поставщиком покрышек в «Формуле-1»

«Пирелли» станет монопольным поставщиком шин в «Формуле-1» в сезоне-2011, сообщает итальянское издание Autosprint.

Итальянский производитель будет предоставлять на каждый Гран-при по три типа резины – мягкий, средний и жесткий за один миллион евро с каждой команды. Соглашение рассчитано на три сезона. В настоящее время «Пирелли» поставляет шины в WRC и GP3.

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что «Пирелли» является предпочтительным вариантом. «Как итальянец, я предпочитаю «Пирелли», но опыт подсказывает мне выбрать «Мишлен». Хотя, в конечном счете, разницы не будет», – цитирует Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.

Подобные предположения уже высказывало другое авторитетное издание – Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
главное - спецификация шин, чтобы таких дубовых не было. А так...монополия, конечно, неплохо
я так понимаю, что ФОТА уже определилась, хоть это официально еще не объявлено.. от Пирелли можно ждать косяков, из-за небольшого опыта, которые внесут элемент сумятицы в некоторых гонках в первом их сезоне.. а дальше будут перестраховываться
0
0
0
Ответ Mouse72
Опять же повторю, речь не о выгоде шинника. Хотя для любого шинника (даже при конкуренции) выгодно, чтобы шины были и дубовыми, и быстрыми. Речь о постановке задачи со стороны ФИА. Потому что когда шины выдерживают 250 с лишним километров да с учётом тяжёлой машины вначале - это плохо для гонок
Да неважно, что им скажут. Ну сделают они мягкие шины. Когда зрители будут видеть как после разрыва шины вылетают болиды (а все ведь будут пытаться тянуть на мягких до последнего) - для имиджа компании это однозначно плохо.
Другое дело - когда на эти шины выигрывают гонки у других.
Вероятно, поэтому Мишлен и не хочет монополистом быть...
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Ну и зачем шиннику делать быстроразрушающиеся покрышки? Это нам интереснее, а рекламный эффект каков? «Пирелли производит покрышки неспособные к сохранению своих качеств»- вот как это будет выглядеть со стороны. Когда при всем этом они позволяют побеждать- это еше ничего. Но в условиях монополии сравнения не будет. Как ни крути, а монополисту выгоднее делать именно дубовые шины
Опять же повторю, речь не о выгоде шинника.
Хотя для любого шинника (даже при конкуренции) выгодно, чтобы шины были и дубовыми, и быстрыми.
Речь о постановке задачи со стороны ФИА. Потому что когда шины выдерживают 250 с лишним километров да с учётом тяжёлой машины вначале - это плохо для гонок
0
0
0
Ответ Mouse72
Не факт. Вопрос в постановке задачи
Ну и зачем шиннику делать быстроразрушающиеся покрышки? Это нам интереснее, а рекламный эффект каков? «Пирелли производит покрышки неспособные к сохранению своих качеств»- вот как это будет выглядеть со стороны. Когда при всем этом они позволяют побеждать- это еше ничего. Но в условиях монополии сравнения не будет. Как ни крути, а монополисту выгоднее делать именно дубовые шины
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Монополист всегда будет делать медленные и надёжные шины. Т.е. «дубовые».
Не факт. Вопрос в постановке задачи
0
0
0
Ответ doctor.morge
главное - спецификация шин, чтобы таких дубовых не было. \\\ Так это ж в Маках на пользу только Баттону? сменил объект боления?
Нет. Хочется интересных гонок
0
0
0
Ответ Mouse72
главное - спецификация шин, чтобы таких дубовых не было. А так...монополия, конечно, неплохо
Монополист всегда будет делать медленные и надёжные шины. Т.е. «дубовые».
0
0
0
Ответ Mouse72
главное - спецификация шин, чтобы таких дубовых не было. А так...монополия, конечно, неплохо
главное - спецификация шин, чтобы таких дубовых не было.
\\\
Так это ж в Маках на пользу только Баттону? сменил объект боления?
0
0
0
Ответ checker
я так понимаю, что ФОТА уже определилась, хоть это официально еще не объявлено.. от Пирелли можно ждать косяков, из-за небольшого опыта, которые внесут элемент сумятицы в некоторых гонках в первом их сезоне.. а дальше будут перестраховываться
Ну может бриджи датут им листочек с некоторыми напутсвиями :)
Авону помогали же.
0
0
0
Неужто определились наконец?
0
0
0
Совершенно неважно какие шины разработают шинники (дубовые или нет), ЕСЛИ обязать команды менять шины несколько раз (два или три!!!!). Необходимо добиться, чтобы машина была наиболее быстра на определенном отрезке дистанции гонки (лучше если отрезок будет более коротким), при прочих равных условиях. Иначе соревнование становится похоже на следование за соперником, при максимальном старании сохранить шины.
В настоящее время ФИА не допустит конкуренцию шинников, поскольку это очень дорого для шинников и несправедливо по отношению к командам!!!
0
0
0
Не люблю шинную монополию, уж лучше бы Мишлен и Пирелли вместе пришли, было бы куда интересней.
0
0
0
Я тоже думаю, что победит Спартак, хотя я болею за Торпедо)))).
0
0
0
«В настоящее время «Пирелли» поставляет шины в ралли GP3»
- C каких это пор GP3 стала «ралли»...
А Мишлен не хотел быть монопоставщиком (а шинных воин FIA не хочет) - так что вполне возможно, действительно Pirelli
0
0
0
Пирелли:любой каприз за ваши деньги.1 лям евро с каждой команды и хоть 5 комплектов поставим.Бизнес.
0
0
0
ай, так скучно )
0
0
0
главное - спецификация шин, чтобы таких дубовых не было. А так...монополия, конечно, неплохо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости