Механик «Макларена», виновный в сходе Баттона на Гран-при Монако, сохранил работу
Механик, забывший снять заглушку с бокового понтона болида Дженсона Баттона на Гран-при Монако, не был уволен, сообщает Motorsport.
«Когда пытаешься сделать все возможное, работаешь на пределе и допускаешь ошибку потом чувствуешь себя очень подавленно», заявил руководитель команды Мартин Уитмарш.
«Уверен, тот парень, который забыл заглушку, сейчас чувствует себя не лучшим образом. Я сочувствую ему, ведь мы все допускаем ошибки», поддержал механика Баттон.
Кроме того, стало известно, что во время гонки в повороте «Раскасс» Баттону пришлось выбросить из кокпита по непонятной причине оставшийся там пульт от своего монитора.
Такая вот печальная история ;)
Взаимоотношения с использованием табуретки и носОков начались с Хереса-97. Именно тогда Микола разочаровался в команде.
Поэтому первым резидентом табуретки был Дэвид. Видимо, с у него имелись наклонности мазохизма, т.к.сидение под табуреткой затянулось на 7 лет. После этого была попытка задвинуть Монти, которых громко хлопнул дверью. Ну а уже после был Алонсо, который не просто швырнул носоки, а отвесил звонкую затрещину лысому мошеннику. Ну и далее по тексту
У тебя, кажется, аналогичная ситуация?