Реклама 18+

Поломка диска стала причиной аварии Хэмилтона на Гран-при Испании

«Макларен» подтвердил, что причиной аварии Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Испании стала поломка диска левого переднего колеса.

Напомним, что пилот «Макларен» шел вторым в гонке, но вылетел с трассы в стену отработанных покрышек в высокоскоростном повороте Renault.

«Вчера нам пришел анализ деталей. У нас также была консультация с «Бриджстоун». Как мы уже сообщали, не было сомнений, что случившееся не связано с проколом колеса или проблемой с шинами. Все указывало на поломку диска, из-за которой спустило колесо.

Сейчас мы расследуем причину этой поломки. Она могла быть вызвана наличием на трассе мусора, или плохо закрепленной колесной гайкой, что вызвало прогиб. Причиной может быть ошибка механиков», – цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
211 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ softanet
cys опять сел в лужу. Твоё не уводи в сторону означает только то, что у тебя для Кими и для Хэма разные стандарты оценок. Какой же ты предельно объективный? Лучше ответь: «Кого боялся Райк, когда фастлапы в конце гонки ставил?»
Надо признать, что Юрий и не отрицает свою предвзятость к Хэму, поэтому мой вопрос скорее риторический :)
0
0
0
Ответ cys
Хилая и нелепая отмазка, к тому же очень неконкретная, 2 допущения «наверное» и «вроде» в одной фразе говорят о твоей неподготовленности к обвинениям. Тем более и не по адресу, источник всплыл сам по себе. Ребята вы уж какнить меж собой тут разберитесь, кто кому и что приклеивал, и без меня, плз, я придерживаюсь только своего фирменного сленга, понимаешь...
Юрий, оффтоп, но тебе будет интересно - подборка каверов Битлз, сделанных в СССР. В журнале ндрея Мальгина, помнишь, был редактором журнала «Столица».
Я там пару раз просто делал паузу, чтобы не лопнуть:)
http://avmalgin.livejournal.com/1941713.html
0
0
0
Ответ SEER
Вы большой специалист в телеметрии!? Тогда вам видней, что такой процесс может происходить мгновенно без предпосылок. А в выводах я не ошибаюсь, я описываю то что вижу. И мгновенно такое не происходит, в упомянутые мной годы гонщики жаловались на вибрации задолго до происшествия, и там реально диски не выдерживали нормальных гоночных нагрузок.
Ваша версия имело бы место быть, если бы не одно НО:
Гамильтон под конец гонки шёл не ошибаясь не испытывая ни каких проблем и показывая лучшие круги, что при наличии неисправности уже было бы невозможно.

И этот факт, что болид у Хэма до момента взрыва покрышки был в полностью исправном состоянии отметать нельзя.
0
0
0
Ответ tsu
Я, к сожалению, не готов так авторитетно высказываться о том, о чем не имею ни малейшего представления. Но если ИМХО, то обычная техническая неисправность не связанная с каким-то «особым» стилем вождения Хэмилтона. С большой долей вероятности, команда знает(или узнает) в чем действительно было дело, но нам скажут только то, что нам можно знать. Как и в случае с проблемами Феттеля, кстати говоря.
//Я, к сожалению, не готов так авторитетно высказываться о том, о чем не имею ни малейшего представления. //
Вот вам, камрады, образец, я бы даже сказал - эталон адекватности. Распечатать, вклеить в рамочку, повесить на стену и впредь всем, кто использует этот термин, подразумевая себя любимого, поднимать ясны очи и перечитывать до просветления.
0
0
0
Ответ cys
А кстати намедни праздников вот тут Д.Хилл высказал правильную оценку его пилотажа как «яростный пилот». И ведь как справедлива звучит эта оценка от британца по отношению к афробританцу:) ты не находишь?
яростный? спору нет, это про него :) а кстати в оригинале что было?
0
0
0
Ошибка механиков??? Найдут и уволят какого-нибудь терпилу из тех, кто подносит колеса(
А когда рано или поздно количество терпил закончится, а Мартину нужно будет найти очередного стрелочника, то ему ничего не останется как наказать..... самого себя!!! Позорище, а не начальник(
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ответ пользователю olegg (12 мая 15:10): Смешно, когда клинический хам причем без шансов на выздоровление, вещает о чьем-то хамстве и еще занимается морализаторством. \\ Олег, зачем ты такое САМОМУ СЕБЕ пишешь? Олег, что это?!
Док, ну зачем озабоченному человеку надо напоминать, что в морализаторстве своем он уже беспредельно запутался? Ну поимейте состраданье в конце концов...
0
0
0
Ответ softanet
Первым здесь шустрым зайцем Льюиса назвал наверно я. Затем кто-то (не помню кто именно) добавил этому зайцу - чёрную шубку. Вот как то так это всё родилось :))
Вот ты и прзнался без особого принуждения на то, что инициатором непомерного срача по ЛХ являешся ты сам. Живи и радуйся дальше. А мы какнить без твоего срача обойдемся, ты по-прежнему в игноре.
0
0
0
Ответ cys
//В общем, оттормаживаться надо было перед шиканой потщательнее, вот моя версия// О чем вы Док? кто должен оттормаживаться? вы явно забыли у кого эта поломка была, если он и оттормаживается вообще гденить, то традиционно очень поздно. Так с ним было на предпоследнем круге в Монце-2009, так было и в Барселоне, опять предпоследний круг и красный болид на хвосте, занимательная совпадение:) ну-ну, пусть поговорят и поизобретают очередную туфту его фаны, а мы с вами посмеемся вдоволь...
Не смешите мои тапочки... и в Барсе, и в Монце Хэм скорее преследовал, чем боялся каких то далеко идущих красных болидов.

6 секунд за 2 круга, отыграть не возможно... и даже если бы было возможно, то еще нужно обгонять, что на такой трассе как Барса весьма проблематично.
0
0
0
Так, сейчас буду читать комменты.
Надеюсь, на глубокий анализ способностей Хэмилтона убивать резину от наших ыкспертов:)
0
0
0
Ответ checker
тогда уж надо две сессии, в четверг и субботу..:)
Угу. Или в субботу и воскресенье :)
0
0
0
Ответ softanet
cys опять сел в лужу. Твоё не уводи в сторону означает только то, что у тебя для Кими и для Хэма разные стандарты оценок. Какой же ты предельно объективный? Лучше ответь: «Кого боялся Райк, когда фастлапы в конце гонки ставил?»
Предельно объективный товарищ никак не отреагировал на заявление Уайтинга о параллельной езде по пит-лейну и действиях Феттеля. Ну так понятно, уже столько сил на борьбу с мёдом потрачено, что делать задний ход просто глупо - лучше затаиться :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ошибка механиков предпочтительнее. Более чтоли по-чемпионски (вспоминая трехколесого Алонсо). Интересно, поверят ли фобы в ненужную им версию? :)
Скорее всего эта ветка будет проигнорирована, как не заслуживающая внимания :)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Так не в этом дело. Неожиданное разрушение? Ну, хорошо, лопнула боковина шины. Бывает. Постепенное разрушение? Ну, предположим, деформировали диск, закрепили с перекосом, или повредили шину. Пошло снижение давлениия, повышение износа и температуры шины. Так есть команда, у нее есть телеметрия, давайте команду на питстоп или на медленный доезд. С чего чудесные версии-то нужно выдавать?
Не было постепенного разрушения, КОТОРОЕ МОЖНО БЫЛО КАК ТО ЗАМЕТИТЬ. Уже много раз писалось:
На телеметрии всё было отлично, сам пилот также ни каких проблем не замечал.
0
0
0
Ответ Numunu
Выложу сам текст :»За восемь километров до финиша Гран При Испании на McLaren Льюиса Хэмилтона произошло разрушение элементов левого переднего колеса, которое привело к сходу. За 15 кругов до финиша, с тем же колесом возникли проблемы у Себастьяна Феттеля, а за пять кругов по похожей причине Рубенс Баррикелло вынужден был сбросить скорость. Три гонщика, три поломки, но возможно причина одна – мелкий гравий испанской трассы. В 2008-м в похожую аварию попал Хейкки Ковалайнен, тогда финн вылетел в девятом повороте на 21-м круге. Лопнула передняя левая шина, машина пролетела по гравийной полосе и врезалась в защитный барьер. После обследования в медицинском центре Хейкки доставили в госпиталь, а команда начала расследование причин инцидента. Тогда назвали следствие – лопнувший колёсный диск, которые для McLaren поставляет японская компания Enkei. Выяснилось, что при производстве конкретной партии была нарушена технология, но вчера диски сломались сразу на нескольких машинах, и команды начали разбираться с причинами. Возможно, всё дело в небольших камешках, которых много на испанском автодроме. Попадая между диском и элементом подвески, они могли вызвать быстрое и неожиданное разрушение, предотвратить которое почти невозможно – камни достаточно крупные, чтобы их мог отклонить воздушный поток системы охлаждения тормозов, но при этом размер позволяет им проникать в небольшие технологические зазоры узла крепления колеса. Возможную причину повреждения подтвердил Рубенс Баррикелло. «За несколько кругов до финиша я почувствовал неожиданный удар в левой передней части машины, колесо начало вибрировать – я подумал о проколе, но не мог вернуться в боксы, не потеряв позицию. Возможно, под колёсный диск попал камешек, который привёл к деформации и возникновению вибрации». Впрочем, пока не стоит спешить с выводами – представители McLaren и Red Bull Racing объявили о том, что после доставки повреждённого узла на базу команды будет проведено тщательное расследование произошедшего.»
Это вражеская пропаганда, всем совершенно очевидно что Лью не умеет ездить и разбил диск в силу агрессивного стиля и страха перед неумолимо надвигающимся Алонсо. Но! Я для себя в очередной раз подтвердил, что Лью лучше Хейкки, тот разбил диск за 21 круг, Хэмилттон же продержался почти всю гонку. Им всем конечно далеко до Алонсо, который в великолепном стиле вызвал психологическую панику у Хэма и Себа, заставив их доломать самовозки, а сам на ведре приехал на второе место.
0
0
0
Крутое оправдание, последний раз диски в Формуле 1 сами по себе ломались дай бог памяти кажется в конце 70-х начале 80-х, но сия проблема уже давно решена. Кованый диск не гнётся он ломается, знаю потому как на наших дорогах уже два сменил, а в Ф1 кованные диски на маках кажется Enkei. И про гайку весело.
0
0
0
Ответ Alain
//Суть в том, что Хэм не причём по любому, так как резина была в хорошем состоянии иначе ФастЛапы он бы показывать не мог. Ошибки пилота также не было// На самом деле сути ты как раз не понимаешь. А суть в том, что существуют такие понятия, как сцепные свойства и жизненный ресурс покрышки. И изменение этих характеристик не обязательно носит пропорциональный характер. То есть жизненный ресурс покрышки может быть на исходе при том, что ее сцепные качества находятся на причном уровне. Так вот о главном, что тебе необходимо понять: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС покрышек на болиде Хамилтона в силу нагрузок, которые он предъявляет резине, НИЖЕ чем на болиде любого другого гонщика пелотона.
А вы как нибудь прокатитесь на облысевших и деформированных, но сохранивших «ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС» шинах по суху и по мокрой дороге, и уж потом делайте выводы о сцепных свойствах. И это всего лишь на обычных, дорожных автомобилях, где не нужно выгрызать сотые доли секунды с каждого круга.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Тема, конечно, развивается, мне просто интересно вот что. Стоят ребята из Макларена и Бриджстоуна, смотрят на разорванную в клочья покрышку и поврежденный обод диска (кстати, когда поврежденный - до или после аварии?) и говорят - нет, тут диск, однозначно. При том, что брака покрышек на порядок больше, чем брака кованых дисков. Как говорил Станиславский, «НЕ ВЕРЮ!» (с)
Суть в том, что Хэм не причём по любому, так как резина была в хорошем состоянии иначе ФастЛапы он бы показывать не мог. Ошибки пилота также не было.
Вывод только один, что то сломалось причём неожиданно (ни одного намёка ни по телеметрии ни по ощущениям самого пилота на поломку по ходу гонке).
0
0
0
Ответ Alain
Коллега, да потому что основа здешней клиентуры- упертые (нередко бестолковые) фанатики, а не ценители гонок. В подавляющем большинстве случаев конструктивный диалог в принципе невозможен: «Вот он имеет что-то против моего любимца- адназначна дурак и фоб, и ниипет». Вы ведь это видите как никто другой, и вам самому от этого тошно...
Похоже, ты сегодня в хорошем настроении, судя по количеству, объему и качеству ответов:)
Я почитал с интересом...

//да потому что основа здешней клиентуры- упертые (нередко бестолковые) фанатики//

Ну так уж и «основа». Просто многие, из названных тобой персонажей, развивают наиболее бурную деятельность, поэтому создается такое впечатление:)
0
0
0
Ответ Numunu
Даже Эйнштейну было не под силу использовать все ресурсы мозга, куда уж мне...а тем более тебе. Несешь полную чушь и ссылаешься на инженеров Бриджстона. Прежде, нельзя убить гоночный ресурс шины до ее жизненного ресурса. А далее, разве в Венгрии Хем смог показать на так называемой обезжизненной резине лучшее время ? А почему нет ? Включи его. И разве специалисты Бриджстона тогда не отрицали связь между проколом и агрессивным стилем езды Хема ?
//Несешь полную чушь и ссылаешься на инженеров Бриджстона..//

Жаль, то есть ты все-таки решил не внимать моему доброму совету и продолжил упорствовать в своей бестолковости. Ладно, так как я сегодня добрый, то все же предприму последнюю попытку, воспользовавшись простейшим и наиболее доходчивым методом разжевывания,а именно методом «наглядного примера». Если и в этом случае останутся траблы с восприятием очевидных научных вещей, то медицина здесь бессильна...
Итак, Аделаида-86 и знаменитый трюк Макларена с комлектом резины, якобы способным преодолеть всю дистанцию гп.
В начале 50-х кругов при очередном прохождении Брэбэмстрейт «неожиданно» взрывается покрышка на болиде быстрейшего пилота гонки Росберга. И ровно через круг, в том же самом месте разрушается резина на Вильямсе главного соперника Маков Мэнселла...
При этом визуально покрышки имели нормальный вид, пилоты показывали стабильный темп на круге, состояние резины на момент разрушения не вызывало беспокойства ни у гонщиков и ни у командного мостика...
Так в чем же дело? А все дело в том, что на самом деле комлект Гудьира не был рассчитан на прохождение полной дистанции и в определенный момент гонки жизненный ресурс резины у пилотов с агрессивным стилем (в данном случае у Мэнселла и Росберга) попросту исчерпался. В момент очередной пиковой нагрузки на обоих болидах просто наступил коллапс одной из покрышек...

//И разве специалисты Бриджстона тогда не отрицали связь между проколом и агрессивным стилем езды Хема ?//

Вот именно поэтому я настоятнельно рекомендовал тебе изучить выводы бриджей после указанных событий, дабы ты ненароком не вывалил подобную чушь... к сожалению...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости