Поломка диска стала причиной аварии Хэмилтона на Гран-при Испании
«Макларен» подтвердил, что причиной аварии Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Испании стала поломка диска левого переднего колеса.
Напомним, что пилот «Макларен» шел вторым в гонке, но вылетел с трассы в стену отработанных покрышек в высокоскоростном повороте Renault.
«Вчера нам пришел анализ деталей. У нас также была консультация с «Бриджстоун». Как мы уже сообщали, не было сомнений, что случившееся не связано с проколом колеса или проблемой с шинами. Все указывало на поломку диска, из-за которой спустило колесо.
Сейчас мы расследуем причину этой поломки. Она могла быть вызвана наличием на трассе мусора, или плохо закрепленной колесной гайкой, что вызвало прогиб. Причиной может быть ошибка механиков», цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша Autosport.
Я там пару раз просто делал паузу, чтобы не лопнуть:)
http://avmalgin.livejournal.com/1941713.html
Гамильтон под конец гонки шёл не ошибаясь не испытывая ни каких проблем и показывая лучшие круги, что при наличии неисправности уже было бы невозможно.
И этот факт, что болид у Хэма до момента взрыва покрышки был в полностью исправном состоянии отметать нельзя.
Вот вам, камрады, образец, я бы даже сказал - эталон адекватности. Распечатать, вклеить в рамочку, повесить на стену и впредь всем, кто использует этот термин, подразумевая себя любимого, поднимать ясны очи и перечитывать до просветления.
А когда рано или поздно количество терпил закончится, а Мартину нужно будет найти очередного стрелочника, то ему ничего не останется как наказать..... самого себя!!! Позорище, а не начальник(
6 секунд за 2 круга, отыграть не возможно... и даже если бы было возможно, то еще нужно обгонять, что на такой трассе как Барса весьма проблематично.
Надеюсь, на глубокий анализ способностей Хэмилтона убивать резину от наших ыкспертов:)
На телеметрии всё было отлично, сам пилот также ни каких проблем не замечал.
Вывод только один, что то сломалось причём неожиданно (ни одного намёка ни по телеметрии ни по ощущениям самого пилота на поломку по ходу гонке).
Я почитал с интересом...
//да потому что основа здешней клиентуры- упертые (нередко бестолковые) фанатики//
Ну так уж и «основа». Просто многие, из названных тобой персонажей, развивают наиболее бурную деятельность, поэтому создается такое впечатление:)
Жаль, то есть ты все-таки решил не внимать моему доброму совету и продолжил упорствовать в своей бестолковости. Ладно, так как я сегодня добрый, то все же предприму последнюю попытку, воспользовавшись простейшим и наиболее доходчивым методом разжевывания,а именно методом «наглядного примера». Если и в этом случае останутся траблы с восприятием очевидных научных вещей, то медицина здесь бессильна...
Итак, Аделаида-86 и знаменитый трюк Макларена с комлектом резины, якобы способным преодолеть всю дистанцию гп.
В начале 50-х кругов при очередном прохождении Брэбэмстрейт «неожиданно» взрывается покрышка на болиде быстрейшего пилота гонки Росберга. И ровно через круг, в том же самом месте разрушается резина на Вильямсе главного соперника Маков Мэнселла...
При этом визуально покрышки имели нормальный вид, пилоты показывали стабильный темп на круге, состояние резины на момент разрушения не вызывало беспокойства ни у гонщиков и ни у командного мостика...
Так в чем же дело? А все дело в том, что на самом деле комлект Гудьира не был рассчитан на прохождение полной дистанции и в определенный момент гонки жизненный ресурс резины у пилотов с агрессивным стилем (в данном случае у Мэнселла и Росберга) попросту исчерпался. В момент очередной пиковой нагрузки на обоих болидах просто наступил коллапс одной из покрышек...
//И разве специалисты Бриджстона тогда не отрицали связь между проколом и агрессивным стилем езды Хема ?//
Вот именно поэтому я настоятнельно рекомендовал тебе изучить выводы бриджей после указанных событий, дабы ты ненароком не вывалил подобную чушь... к сожалению...