WTCC. Йорг Мюллер: «Управлять машиной на «Нордшляйфе» интереснее, чем в Ле-Мане»
Заводской пилот «БМВ» в WTCC Йорг Мюллер сравнил самые знаменитые автодромы, на которых ему довелось выступать. Наряду с «Нордшляйфе», немец отметил «Спа» и «Сузуку» за их великолепные ландшафты и неповторимые повороты. Тем не менее, именно «Северная петля» «Нюрбургринга» всегда была для Мюллера особой трассой. «К сожалению, мои любимые «Спа» и «Сузука» не входят в календарь WTCC. Эти классические трассы предлагают неповторимые связки поворотов и потрясающий ландшафт. В противоположность им можно привести автодром «Энна-Пергуза». Высокие поребрики и длинные прямые больше вспомнить нечего. На подобных трассах очень скучно выступать. Особняком стоит «Нордшляйфе», где управлять машиной даже интереснее, чем в Ле-Мане. Это настоящее испытание и для пилотов, и для болельщиков, которые ютятся на холмах в палатках, открытых всем ветрам, под дождем и даже снегом. Эта невероятная поддержка делает атмосферу в Эйфельских горах совершенно особенной», цитирует Йорга Мюллера Motorsport-Magazin.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий