MotoGP. Гран-при Испании. Гонка. Лоренсо выиграл, Педроса – второй, Росси – третий, все результаты
Чемпионат мира MotoGP
Гран-при Испании
Херес, Херес-де-ла-Фронтера
2 мая 2010 года
Гонка
1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») 45.17,538
2. Дани Педроса («Хонда») +0,543
3. Валентино Росси («Ямаха») +0,890
4. Ники Хэйден («Дукати») +9,015
5. Кейси Стоунер («Дукати») +10,034
6. Андреа Довициозо («Хонда») +23,144
7. Мика Каллио («Прамак») +34,489
8. Марко Меландри («Грезини») +34,687
9. Рэнди де Пюнье (LCR) +36,160
10. Альваро Баутиста («Сузуки») +36,791
11. Марко Симончелли («Грезини») +37,155
12. Колин Эдвардс («Тек 3») +38,260
13. Эктор Барбера («Аспар») +38,371
14. Хироси Аояма («Интерветтен») +1.02,052
15. Алеш Эспаргаро («Прамак») +3 круга
ну я тебе об этом еще перед прошлым этапом говорил
так что вот они примы,крутаны и тд.но по-факту-лузеры,а Ники-победитель и этого уже не отнять у него.
в 2008-м было уже поздно ,был потерян темп и чутье.так что сезон был слит.
2009-ну тут уже взялся за ум и на порядок круче выглядел,чем предидущие Дукатти-гонщики стоунеровского периода,ключая Меландри.
2010-на первых двух гонках немного медленне Кэйси,но невпример стабильнее.
а потом в 2009-м подвиги на кавасаки выделывал...
Спад был вызван переходом на новые движки и неумением Хэйдена к ним приспособится. Не думаю, что на чемпиона мира забивали в большей степени, чем на Меландри или Довизиозо, уделывавших его по итогам сезонов 2007-2008 на аналогичных байках о чем вам писал в предыдущем посте
Вот об этом я вам и толкую. Ники при всем уважении - не прима. В удачный сезон возьмет стабильностью.
//Учитывая сложность управления Дукатти,ввиду посторойки байка под одного единственного пилота-я бы сравнил сезоны 2008/2009 и Хэйден/Меландри///
Странное сравнение. В квалификации обоих никто не сомневается, сомневаются в способнойсти быть первым номером и побеждать. Если уж на то пошло, в 2007 Хэйден проиграл не только Педросе, но и тому же Меландри на клиентской Хонде. В 2008 - кроме Педросы еще и Довизиозо. Думаю там нельзя было говорить, что байк был построен под «одного гонщика», просто Ники никогда не умел быстро приспосабливать свой стиль езды. С момента смены регламента на движки, которые были ему удобны он превратился в закоренелого середняка. За 2 года получилось кое-как приспособиться к Дукати и начать показывать достойные результаты, но это не повод говорить, что он стал какой-то там примой в Дукати и «покажет ушастому». Какое-то время может полидировать в паре со Стоунером благодаря стабильности и доезжалову, не более того. Кейси он не конкурент, если только Стоунер опять не заболеет
меландри 50+
дальше нечался спад,вызваный недостатком мотивации ,да и откровенным забиванием на него Хонды и Дукатти.
Да и в напарниках у него были не,,хоть кто-то,,-а Педроса и Стоунер-примы.молодые надежды и любимцы Репсол/марльборо соответственно.
Учитывая сложность управления Дукатти,ввиду посторойки байка под одного единственного пилота-я бы сравнил сезоны 2008/2009 и Хэйден/Меландри,соответственно-50+очков,против100+
думаю в квалификации марко никто сомневатся не будет.Ники был ровно вдвое лучшем на столь-же незнакомом и сложном байке.
в этом сезоне дела идут еще лучше,многое напоминает чемпионский сезон.
Лучше напомните, что он выиграл после чемпионата 2006, гонку там, или может хоть одного напарника по результатам сезона опередил...
наверна да,Репсоль,которому дико важен был американский рынок)
в отличии от Педросы,Росси,Лоренцо-за Ники нет ни нефтяных компаний,ни автоконцернов-те что есть-Arai,Тиссот,Альпинстарз-я богатыми и влиятельными не назову.
по Дукатти-когда-то все думали,что Стоунеру там нечего ловить за спиной Капирекса,но уже на второй сезон,после удачных первых гонок команда переключилась на австралийца и вытянула его в чемпионы,работая только на него.
сейчас похожая ситуация-Ники серьезно впереди по очкам,да и на трассе в последнем этапе сделал ,,лидера,,команды.
он не то, что в дукати, он нигде не может быть первым... нигде!!! чистой воды рекламный райдер)
Это типа шутка такая? Хэйден возле первого номера даже рядом там никогда не стоял и боюсь не будет.
Реальная борьба на дистанции до последнего круга, практически, до последнего поворота.
P.S. Еще раз убеждаюсь, что популярность спорта в нашей стране зависит только от зомбоящика. Такой великолепный вид, как Moto GP, - в загоне, это ж надо умудриться...
Извини если раньше «палку перегнул» ;)
доктор... а что доктор?!
как говорил тайсон... холифельд и льюис выдающиеся бойцы, но они не майк тайсон... даже если я выйду на ринг и буду просто мастурб.....ть, люди будут платить большие деньги за это зрелище...)))
доктор - мотопланетянин!
Мы ведь не Меландри обсуждаем, не так ли? Меландри никогда ничего серьезного в МотоГП не выиграет.
//Педроса и Лоренцо круты,но я сомневаюсь,что кто-то из них сможет обогнать в чемпионате Росси//
Педроса нет, а вот Лоренцо может сделать это уже в этом году, если ему повезет. Все таки Доктор не молодеет.
//Ники-победитель и этого уже не отнять у него//
Никто и не спорит, просто примой при Стоунере ему никогда не стать. Даже опередив последнего за счет стабильности, Хэйдену не удасться убедить конюшню. Первый номер в Дукати должен постоянно бороться за победу в гонках.
//в 2007-м он был занят съемками шоу про него на MTV,рекламой и т.п.//
ну это вы зря написали, счас вам ответят про рекламного райдера ;) - это шутка, если что.