Мартин Брандл: «Долгое время недооценивал Баттона»
Экс-пилот «Формулы-1» Мартин Брандл, ныне комментирующий гонки на телеканале Би-би-си, поделился мнением о сезоне-2010, возвращении Михаэля Шумахера и промежуточном лидерстве в чемпионате Дженсона Баттона.
О нынешнем сезоне: «Мне понравились все гонки, за исключением Бахрейна. Следующие три гонки были прекрасны, они претендуют на звание классических. Гран-при Китая оказался захватывающим, как, впрочем и гонки в Малайзии и Австралии. С новой системой подсчета очков каждую гонку мы видим нового лидера чемпионата. Разнообразие не только среди победителей, но и в целом на подиуме и на стартовой решетке. Это первоклассный сезон».
О зрелищности: «Считаю, что запрет на дозаправки не пошел на пользу гонке. Он сделал их менее захватывающими. Сократил возможность применения стратегий, снизил напряжение. Если этап будет проходить в хороших условиях, как в Барселоне, мы увидим очередную скучную гонку с ранними пит-стопами. Почему бы «Бриджстоуну» не привезти резину, которая не будет держаться долго? В последних трех гонках интерес поддерживался в основном плохой погодой.
Это не значит, что нужно желать дождя в каждой гонке. В мокрых условиях машина больше скользит, и ее темп секунд на двадцать медленнее. Выше вероятность допустить ошибку.
Например, темп гонки MotoGP в Барселоне примерно на полминуты медленнее, чем в «Формуле-1», но она не выглядит менее захватывающей, потому что мы видим скоростные скольжения и многое другое. В «Формуле-1» нет таких непредсказуемых факторов, как, например обратный порядок старта. Поэтому обгоны должны быть ее особенной частью».
О Михаэле Шумахере: «Что касается Шумахера, он не показал того, что от него ожидали. Но ему требуется больше времени. Все-таки он пропустил три года и не имел возможности для тестов. Он не изменился, но ему требуется время. Следует подождать хотя бы до сентября, чтобы он полностью вернулся в ритм.
Гран-при Китая был одной из его худших гонок. Не знаю, что стало причиной. Если подобное случится во второй части сезона, то можно будет констатировать, что его волшебство исчезло.
Но я верю в Михаэля. Не стоит его недооценивать. Я не делал этого даже тогда, когда он был моим товарищем по команде. Его сила всегда заключалась в отсутствии слабостей. Он выступал прекрасно и в квалификации, и в гонке, был одновременно стабильным и агрессивным. Он мог пройти любой поворот на таком пределе, какой нам не был доступен. Он установил новую планку в «Формуле-1», которую до сих пор приходится удерживать».
О лидерстве Баттона: «Говоря о нынешнем лидере чемпионата Дженсоне Баттоне, должен признаться, что долгое время недооценивал его. Он отличный парень, чемпион мира. Но, честно говоря, считаю, что абсолютными звездами среди пилотов являются Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Дженсон, Нико Росберг и другие лишь пытаются их догнать. Посмотрим, как он будет расти.
Думаю, Дженсон не так быстр, как Льюис, но зато умнее и опытнее. С другой стороны, Баттон очень спокойно и расслабленно подходит к гонке, несмотря на титул, многочисленные награды и похвалы. Он уже чемпион мира, и все, что он делает сейчас только бонус».
Об экологичности автоспорта: «Следует ли использовать биотопливо? Думаю, производителям следует двигаться в этом направлении. Экологические проблемы сейчас одни из самых важных, особенно для молодежи. Производителям машин следует помнить о безопасности, надежности и качестве, но не забывать и о гонках», цитирует Брандла Motorsport-Total.
P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий