Дженсон Баттон: «Здорово иметь конкурентоспособного напарника»

Дженсон Баттон: «Здорово иметь конкурентоспособного напарника»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на победу в Китае, отдает себе отчет в том, что сезон будет сложным. Кроме того, британец отметил, что доволен отношениями с персоналом команды и со своим напарником Льюисом Хэмилтоном.

«В этом году я провел четыре гонки и одержал две победы. Думаю, это лучшее время в моей жизни. Но я знаю, что этот сезон не будет простой прогулкой, каждый Гран-при будет сложным. Все совсем не так, как в прошлом году, когда в первых трех гонках у нас была лучшая машина.

«Ред Булл» были быстры на всех четырех этапах. Мы пытаемся сократить отставание, хотя и лидируем в чемпионате. Немного странная ситуация. Мы хотим улучшить болид, лучше выступать в квалификациях. В Барселону команда приедет, надеясь на то, что сможет стать еще лучше, чем в Китае, особенно в субботу.

Я пришел в новую для себя команду, но зимой постарался как можно лучше сработаться с инженерами и всем персоналом. Знал, что это будет важно. Все мы хотим бороться за титул, это основная цель, но мне, прежде всего, необходимо удостовериться в том, что я стал частью команды. После этого я смог спокойно работать над болидом. Нам все еще нужно внести пару поправок, чтобы машина лучше подходила к моему стилю, надеюсь, мы добьемся этого через пару гонок. Все равно, очень здорово, что у нас в запасе есть уже две победы.

Я с удовольствием боролся бы за чемпионство в более зрелищном стиле, но стабильность здесь важнее. Льюис провел несколько невероятно интересных гонок. К примеру, последний Гран-при был очень захватывающим, особенно первая часть. Думаю, мы оба отлично работаем. Здорово иметь конкурентоспособного напарника. Льюис никогда не сдается, он как питбулль. Он всегда борется до конца, и мне это нравится. Он очень быстр, просто невероятный гонщик. Мы заставляем друг друга развиваться, думаю, так будет на протяжении всего сезона», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Seymour from Baku
они побеждали на трассах где воздуховод дает преимушество а значит не были третьими
Какая связь?
0
0
0
Ответ applecity
А ты кровожадный! :))
Нет, конечно, не до такой степени, но иногда кое кому не мешает... и потом, о чем ты говоришь, какая кровь? ТАМ же сплошная кость, ты понимаешь?
0
0
0
Ответ cys
Вообще то надо отдать Дженсу должное, у него оказывается прекрасное чувство юмора, впрочем тонкий юмор всегда был присущь британцам, и даже должной самокритики, Это впечатляет и радует, одним адекватом больше:)
Юрий, вас не удивляет, что прекрасное чувство юмора проснулось у Дженса только после перехода в Макларен..?;)
0
0
0
Ответ checker
Юрий, вас не удивляет, что прекрасное чувство юмора проснулось у Дженса только после перехода в Макларен..?;)
Нет не удивляет, почувствовал родную атмосферу, открылось второе дыхание, ну как Шуми и Росберг в Мерсе, где можно объясняться только на немецком, йя-йя, натюрлих...Но если чнстно я пока не въехал в ваш скрытый смысл, может поделитесь?
0
0
0
Ответ olegg1967
Рад, что ошибался в отношении Баттона и сожалел, что не выбрали Райкконена. Эта пара как раз имеет большой плюс. Они дополняют друг друга: разные стили, разные предпочтения в тактике гонки и соответственно больше вероятность победы одного из пилотов. Удачи в следующих гонках.
А мне по-прежнему жаль, что взяли Баттона, а не Ника. Уверен, что тот выступал бы не хуже, и «экономный» стиль у него похожий.
0
0
0
Ответ Nilf
Дженсон и Льюис оба просто невероятны. С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата! На равной технике соперники будут стерты в порошок с такими пилотами. Хэму есть чему поучится у Дженса, последние гонки наглядное доказательство.
/С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата!/
забыл про преимушества воздуховода?
0
0
0
Ответ Seymour from Baku
/С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата!/ забыл про преимушества воздуховода?
Воздуховод - это одна из частей машины дающая преимущество. А в целом вся машина третья по скорости.
На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
0
0
0
Ответ softanet
Воздуховод - это одна из частей машины дающая преимущество. А в целом вся машина третья по скорости. На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
Какое преимущество??? Ликбезов не читали?? Совершенно неэффективная штука воздуховод
0
0
0
Ответ Mouse72
Какое преимущество??? Ликбезов не читали?? Совершенно неэффективная штука воздуховод
Точно. То-то и Ред-Бул уже не торопится с его разработкой. Хорнеру идёт на пользу ликбез от НА :)))
0
0
0
Ответ softanet
Воздуховод - это одна из частей машины дающая преимущество. А в целом вся машина третья по скорости. На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
они побеждали на трассах где воздуховод дает преимушество а значит не были третьими
0
0
0
Ответ cys
А как насчет сплошной кости? думаешь монтировка не поможет тоже? жаль...
А ты кровожадный! :))
0
0
0
Ответ Mouse72
Какая связь?
на длинных прямых воздуховод увелечивает скорост на дополнителные 30 км/ч
0
0
0
Ответ Seymour from Baku
на длинных прямых воздуховод увелечивает скорост на дополнителные 30 км/ч
Дальше-то что?
У Вас есть уверенность, что отставание в скорости нивелируется таким увеличением скорости на паре длинных прямых?
0
0
0
Ответ Seymour from Baku
на длинных прямых воздуховод увелечивает скорост на дополнителные 30 км/ч
Как я уже писал - это лишь часть. Один только воздуховод ничего не решает. В целом машина во всех гонках была 3-ей по силе :))

Если воздухвод такой крутой - прекрути его на калину и покажи лучший круг в гонке, среди гоночных болидов :))
0
0
0
Ответ softanet
Как я уже писал - это лишь часть. Один только воздуховод ничего не решает. В целом машина во всех гонках была 3-ей по силе :)) Если воздухвод такой крутой - прекрути его на калину и покажи лучший круг в гонке, среди гоночных болидов :))
вы наверно гонки не смотрите только комменты пишите
0
0
0
Ответ Mouse72
Дальше-то что? У Вас есть уверенность, что отставание в скорости нивелируется таким увеличением скорости на паре длинных прямых?
вы наверно гонки не смотрите только комменты пишите
0
0
0
Ответ Seymour from Baku
вы наверно гонки не смотрите только комменты пишите
Ещё что-нибудь по методике подсчёта сказать можете? Да... и напомнить стартовые позиции Маков, если что?
0
0
0
Ответ Mouse72
Ещё что-нибудь по методике подсчёта сказать можете? Да... и напомнить стартовые позиции Маков, если что?
это уже другая тема
0
0
0
То то же на последних кругах кнопка орал в радио - держите меня вкурсе как там хэмилтон.. Боялся питбуля однако...
... или за свои ого-го, наверное:)
0
0
0
Ответ Poisonblack
Давайте не будем нести чушь что Мак 3 болид по силе. На данный момент можно лишь четко сказать что Мерседес 4й по скорости. Силы же первых трёх команд приблизительно равны. Возможно Ред Булл чуть-чуть быстрее.. но так их не только Макларен сейчас опережает.
Какая же это чушь? И какое равенство?
Достаточно посмотреть 2 сухие гонки - Бахрейн и Малайзию, чтобы увидеть, что быки впереди всех на шаг. Кстати, 4 поула говорят об этом же.
Так что максимум - это борьба с Феррари.
Где-то близко, но чуть позади
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости