GP2. Пресс-релиз Петрова: «Виталий Петров – первый номер!»

Российский гонщик Виталий Петров продлил соглашение на выступления в основном чемпионате GP2 в сезоне-2009. В предстоящих соревнованиях Виталий будет выступать на автомобиле под номером «1».

«На недавнем этапе гоночной серии GP2 Asia российский пилот Виталий Петров дважды поднимался на подиум. В рамках того-же уик-энда произошло и еще одно приятное и очень важное для 24-летнего спортсмена событие – он заключил контракт на выступления в GP2 в сезоне-2009.

Гонщик из Выборга дебютировал в первенстве GP2, которое еще называют молодежной «Формулой-1», в конце июля 2006 года. С тех пор он провел здесь 34 этапа, одержал три победы и десять раз побывал на подиуме. В активе «Выборгской ракеты» – 112 очков, и по этому показателю Виталий входит в тройку лучших среди действующих пилотов GP2.

Неудивительно, что опыт и скорость Петрова востребованы в гоночном паддоке – когда в итальянских СМИ промелькнула информация, будто россиянин уходит из своей нынешней команды, телефон его менеджера буквально раскалился от звонков – боссы всех коллективов GP2 хотели пригласить гонщика к себе.

Но Виталий никуда не уходит – он продлил контракт со своей нынешней командой. В Катаре было подписано соглашение о его выступлении в составе Barwa International ADDAX Team во всех 20 гонках сезона-2009. Первенство стартует в День Победы – 9 мая – в испанской Барселоне и завершится 20 сентября на новой трассе в португальском Портимане.

Подписывая контракт с Петровым, управляющий команды Альберто Лонго отметил его большой вклад в чемпионский титул, завоеванный в 2008 году, а также отметил, что гонщик из Выборга в настоящий момент является одним из лучших пилотов-испытателей в GP2.

Отрадно, что в предстоящих соревнованиях Виталий будет выступать на автомобиле под номером «1». Его напарником станет один из самых талантливых пилотов Франции – Ромен Грожан. Можно не сомневаться, что эта пара станет на трассах Европы грозной силой. В соперничестве друг с другом пилоты смогут показывать высокие результаты, так что уже сейчас Петрова и Грожана называют фаворитами предстоящего сезона.

Мы непременно сообщим о том, как будет складываться для Виталия летняя кампания 2009 года. Ну а пока его ждут еще два этапа «зимней» серии – ближайший из них пройдет 4-5 апреля в Малайзии», – говорится в пресс-релизе Виталия Петрова, предоставленном агенством «Манускрипт»

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какой молодец! Удачи ,Виталь,ты лучий наш кольцевик!
0
0
0
Забавно читать пресс-релиза когото и чегото. Вот сейчас я отлично похохотал читая его.
0
0
0
Ответ LiptonSM
Какой молодец! Удачи ,Виталь,ты лучий наш кольцевик!
Алёшин не хуже, только вот возможности у него не было проявиться во второй лиге, толко 2 этапа а 2007 году. А то может сейчас был бы на месте Накаджимы или Буэми.
0
0
0
Алёшин не хуже, только вот возможности у него не было проявиться во второй лиге, толко 2 этапа а 2007 году. А то может сейчас был бы на месте Накаджимы или Буэми.
Ворлд серия рина 3,5 примерно на одном уровне с гп2 ,о чем говорилось пилотами и функционерами неоднократно.
Алешин ,несмотря на куда больший гоночный опыт,не показывает результатов сравнимых с Петровым.
0
0
0
Ответ LiptonSM
Ворлд серия рина 3,5 примерно на одном уровне с гп2 ,о чем говорилось пилотами и функционерами неоднократно. Алешин ,несмотря на куда больший гоночный опыт,не показывает результатов сравнимых с Петровым.
Незнаю-незнаю...Помоему МСР классом ниже.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Незнаю-незнаю...Помоему МСР классом ниже.
Baleks «Незнаю-незнаю...Помоему МСР классом ниже.»

Мне тоже так кажется.

Алёшину просто не везло. Мне кажется, что в сезонах 2007-2008 гг., он, конечно, чемпионом бы не стал, но уж в тройку лидеров попал бы, если бы не постоянные неудачи (большинство из которых никак не связаны с его проф.уровнем) и ошибки команды. Поэтому он и не показал р-татов сравнимых с Петровым. ... Хотя как считать. Всё-таки Алёшин - 5ый в МСР-08, а Петров - 7ой в ГП2-08.
0
0
0
Baleks «Незнаю-незнаю...Помоему МСР классом ниже.» Мне тоже так кажется. Алёшину просто не везло. Мне кажется, что в сезонах 2007-2008 гг., он, конечно, чемпионом бы не стал, но уж в тройку лидеров попал бы, если бы не постоянные неудачи (большинство из которых никак не связаны с его проф.уровнем) и ошибки команды. Поэтому он и не показал р-татов сравнимых с Петровым. ... Хотя как считать. Всё-таки Алёшин - 5ый в МСР-08, а Петров - 7ой в ГП2-08.
Обе серии -ближайшие тропинки в ф1,об этом ,например,Феттель говорил.

Условия схожие -и Петров и Алешин на хорошем счету в командах лидерах.
Итого:
Алешин- 50 гонок,1 победа,5 подиумов.
Петров-34 гонки ,3 победы,10 подиумов.

У Алешина есть шанс в этом году проявится в ф2)
Будем болеть)
0
0
0
Ответ LiptonSM
Обе серии -ближайшие тропинки в ф1,об этом ,например,Феттель говорил. Условия схожие -и Петров и Алешин на хорошем счету в командах лидерах. Итого: Алешин- 50 гонок,1 победа,5 подиумов. Петров-34 гонки ,3 победы,10 подиумов. У Алешина есть шанс в этом году проявится в ф2) Будем болеть)
На счет хорошего счета незнаю. Помню сам читал, как Петров жаловался, что команда работает на Пантано. А Алешин неслабо растерял доверие за два прошлых сезона. Михаил должен был провести прошлый сезон в ГП2. Но его оставили на «второй год». А переход в Ф2 еще не ясно, повышение это ли вообще
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На счет хорошего счета незнаю. Помню сам читал, как Петров жаловался, что команда работает на Пантано. А Алешин неслабо растерял доверие за два прошлых сезона. Михаил должен был провести прошлый сезон в ГП2. Но его оставили на «второй год». А переход в Ф2 еще не ясно, повышение это ли вообще
Идея «дешёвых» гонок (т.е. Ф-2) как-то сомнительна. Ведь организаторы ГП2 тоже ведь не дураки. Если бы это было возможно, то и их серия была бы недорогая. Боюсь, что организаторы Ф-2 экономят на качестве во всех смыслах этого слова: скорости, надёжности, безопастности, организации гонок и мн.др.

Кстати, я несколько раз читал на разных сайтах, что Михаил может дебютировать в Superleague Formula в этом году.
0
0
0
Идея «дешёвых» гонок (т.е. Ф-2) как-то сомнительна. Ведь организаторы ГП2 тоже ведь не дураки. Если бы это было возможно, то и их серия была бы недорогая. Боюсь, что организаторы Ф-2 экономят на качестве во всех смыслах этого слова: скорости, надёжности, безопастности, организации гонок и мн.др. Кстати, я несколько раз читал на разных сайтах, что Михаил может дебютировать в Superleague Formula в этом году.
Это та что «футбольная» формула? :) Интересно за кого, за китайский клуб?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это та что «футбольная» формула? :) Интересно за кого, за китайский клуб?
А почему бы и нет? Бэйцзин Гуань - это лишь бренд, клуб обслуживает знаменитая немецкая команда Цакспид, известная в т.ч. по Ф-1.

Ходят слухи, что в сезоне 2009 года суперлиги формула, дебютирует Спартак Москва. Тем более, что и Алёшин, и Спартак имеют одного спонсора.
0
0
0
А почему бы и нет? Бэйцзин Гуань - это лишь бренд, клуб обслуживает знаменитая немецкая команда Цакспид, известная в т.ч. по Ф-1. Ходят слухи, что в сезоне 2009 года суперлиги формула, дебютирует Спартак Москва. Тем более, что и Алёшин, и Спартак имеют одного спонсора.
Еще в прошлом или позапрошлом году были слухи что Локомотив Москва будет. Слухи остались слухами
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Еще в прошлом или позапрошлом году были слухи что Локомотив Москва будет. Слухи остались слухами
Да, слухи такие были, но ведь многие думали что проект окажется таким же мертворожденным, как в начале 2000-х аналогичная идея футб.гонок Premier1 Grand Prix. Когда все увидели, что серия SF вполне перспективная и готова ко второму сезону, то возможно ещё, что и не все желающие клубы смогут попасть в SF. Показателем конкурентоспособности может служить хотя бы число стран мира (в т.ч. РФ), где показывали финальный этап первого сезона по ТВ.
0
0
0
Да, слухи такие были, но ведь многие думали что проект окажется таким же мертворожденным, как в начале 2000-х аналогичная идея футб.гонок Premier1 Grand Prix. Когда все увидели, что серия SF вполне перспективная и готова ко второму сезону, то возможно ещё, что и не все желающие клубы смогут попасть в SF. Показателем конкурентоспособности может служить хотя бы число стран мира (в т.ч. РФ), где показывали финальный этап первого сезона по ТВ.
Это где показывали? Наверно опять по 7тв...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это где показывали? Наверно опять по 7тв...
А где ж ещё???

Только вот боюсь, что в нынешнем году на 7ТВ не будет столько гонок, как в 2008-м.
Кажется от наскар они уже отказались из-за последствий кризиса. Теперь наверно будут показывать только автоспорт России.
Очень хотелось бы, чтобы они смогли продолжить показывать SF и IRL.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости