Рон Деннис: «Процесс разделения с «Мерседесом» начал «Макларен»
Глава «Макларена» Рон Деннис признался, что именно его команда приняла решение отделиться от «Мерседеса», который с 1996 года был эксклюзивным поставщиком моторов, а в 2000-м выкупил 40 процентов акций британской конюшни.
«Решение было принято в дружественной обстановке. «Мерседес» всегда хотел установить полный контроль над нашей командой, а мы всегда повторяли им, что не хотим этого.
Чем больше они этого хотели, тем меньше нам хотелось им это дать. Посмотрите, что происходит: тот факт, что автопроизоводитель контролирует команду, не всегда эффективно на нее влияет. Исполнительные директора меняются каждый день. Я 30 лет проработал в этой компании, у меня куча друзей, которые думают так же, как и я, и я четко дал понять «Мерседесу», что мы не продаемся. Хотя они всегда об этом мечтали.
Это мы начали процесс разделения, поскольку хотели стать независимыми. И в этой ситуации мы не были лишь наблюдателями. Я имею в виду то, что договоренность о поставках двигателей команде «Браун» требовала нашего согласия. Ведь мы, в конце концов, были полностью интегрированы в партнерство с «Мерседесом», и оно продолжается до сих пор. На трассе мы ведем серьезную борьбу, но за ее пределами остаемся крепкими друзьями. Я не могу сказать, что мы решили разойтись полюбовно, но в этой ситуации выиграли все.
«Мерседес» получил именно то, чего хотел: немецкая компания получила в свое распоряжение команду «Формулы-1». В то же время у нас имеется контракт на поставку двигателей, и мы можем продвигать и развивать брэнд «Макларен».
В этой истории выиграли все. В итоге, когда мы поняли, что процесс разделения неизбежен, стало ясно, что все логично», цитирует Денниса Autosport со ссылкой на журнал Arabian Business.
По крайней мере ни Кими, ни Дэвид, ни Монти, ни Алонсо титул не принесли
И не только в команде а и во всей макЛарен груп...
Понятно, что английская команда с богатой историей на это не пошла.
Ну вот есть у меня такое мнение, и все тут ;)
Разбирать не буду, я сегодня добрый.
«А мог бы и полоснуть» (с)
Иногда правда вместо золотых, несут позолоченные. Хозяин если заметит неладное, обязательно избавится от нерадивой птахи :)
Извиняюсь, что пишу тут , просто другие темы сильно загажены флудом.
Как я уже где-то здесь высказывалась , Рон молодчина! Разрыв с Мерседесом - смелый шаг. Поставка моторов пока продолжается , и думаю , что Мерсы и сами довольны тем , что не продали свои моторы РБ.
Ну и Рон не стал бы отказываться от сотрудничества , если бы не чуствовал силу.
А вот я сомневаюсь. :(
И хочется выполнить обещание , но как-то неловко от того, что многих на встречу зазывают , а про меня и не вспомнили.
Но я что-нибудь придумаю, чтобы сделать то , о чём говорила на встрече , когда ты приходил. :)
- просто верх обвинительно-доказательной базы...:-)
И причем здесь «дисквалификация» Денниса и его акции?
Вы наверное очень нетрадиционный юрист :-)
По Вашему варианту я понял выгоду тех 40 процентов акций Мерса. Хотя хлипкая выгода. Действительно, Рон продаёт свои 15 не арабам, а Мансуру и у того уже 45, к примеру
Вот тут вы немного отступили от привычной логики и объективности. «Золотой» результат Хэма, чёткий и однозначный - это титул в 2008. При чём тут три года? Результатов, аналогичных его результатам в 2007 и особенно в 2009 добивались и другие «куры».
Насчёт 3х лет я имел в виду не сравнение с Кими и т.п., а возможности, реализованные Хэмом
Когда в конце прошлого сезона пошли с начала слухи о том, что Мерседес возможно купит Браун, а потом и не только слухи :-),
то основной посыл «критиков» Макларена заключался в словосочетании «ну теперь Макларену....кирдык» :-)
Причем вроде бы никто и не сомневался, что Мерседес уходит сам, а не является жертвой каких-либо интриг Рона.
Теперь оказывается, что Рон просто-таки вынудил Мерседес уйти. А появление в пелотоне название Мерседес без каких-либо приставок - это наверное от обиды :-)
Об этом и речь. Такие же «едва» сезоны - это 94, 96, 97, 98, 99, 2006. Так что не Хэмом единым
>> Да ради Бога. Представьте, что Шуми - 6-кратный ЧМ. Это сильно понижает уровень его репутации как пилота?
Вы, кажется, о технике тут же рядом говорите.
>> Повторюсь, - я говорил про темпы модернизации болида по ходу сезона, и только.
----------------------------
победа в сражении не означает победу в войне. как бы потом и тем и другим не аукнулось.
При чём тут 6 других? Mouse привёл в пример конкретно этот.
> Что же до Хаккинена и Вильнева, то, если Вы не забыли, их соперником был далеко не Масса ;)
Вы, кажется, о технике тут же рядом говорите.