Реклама 18+

Фелипе Масса: «Надеюсь, в Китае будем конкурентоспособны»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса выразил надежду на удачное выступление в Китае.

«В Китае можно ожидать холодной погоды. Я с нетерпением жду, когда команда сможет представить очередные новинки, чтобы увеличить скорость болида. Надеюсь, они помогут в борьбе с «Ред Булл» и «Маклареном». В этом году, как и в прошлом, тесты в течение сезона запрещены, так что пятницу посвятим не только сравнению типов резины и работе над настройками, но и оценке новых компонентов. Обычно мы ставим новинки на одну машину, а вторую оставляем в старой модификации. Можем переставлять новые компоненты с одного болида на другой. После этого команда сравнивает телеметрию, мы с Фернандо рассказываем о своих впечатлениях о работе компонентов, прежде, чем решать, ставить ли их на квалификацию и гонку, или нет.

У меня неплохая история выступлений в Шанхае, здесь я дважды был на подиуме: пришел к финишу вторым в 2008 году и третьим в 2007. Это неплохая трасса, а длинная прямая, ведущая к узкому повороту способствует обгонам. Тем не менее, на прямой в этом году придется быть осторожными, потому что, например, «Макларен» обладает очень высокой скоростью, что может дать им преимущество в борьбе на трассе. Надеюсь, в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны и наберем много очков», – пишет Масса в своем блоге на сайте «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ FerrariF1
Ну ответьте на мой пост чисто гипотетически !
Допустим, делают для болида новый шнобель. Один из пилотов (тот, кто больше прокачан технически) садится в болид, наяривает кругов ...дцать и говорит: что-то вы, ребята, маху дали, этот шнобель к моему времени целую секунду пристегивает, машина нестабильна на входе в повороты, выкиньте его на помойку. Поначалу о настройке шнобеля под конкретного пилота речь вообще не идет, - оценивается лишь общая тенденция, можно ли выдоить из девайса улучшение времени. И здесь как раз нужен нужен грамотный настройщик.
Чисто гипотетически, как-то так :)
0
0
0
Ответ FerrariF1
/ Кого ещё спрашивать кроме него ? / А что, Масса выполняет роль манекена ? Если под Алонсо настраивают, то Фелипе уходит на второй план ? Я лишь даю рашифровку вашего предложения ! Вот и причем это тут !
Ну в данном случае речь идет не о собственно настройке, а об оценке потенциала обновлений.
0
0
0
Юрий, в то месте, где вы прочитали, ошибка при переводе. Фелипе говорит о том, что они делятся мнениями с командой вместе - и Фернандо, и сам Масса.
Дмитрий, находчивый вы наш! Успели внести коррективы, браво! Да, я вчера узрел это у вашего коллеги Бухарова, но залезть в блог Фелиппе было лень, сейчас нашел подтверждение «we compare all the telemetric data and also mine and Fernando’s opinions on how the new components worked». Лучше поздно, чем никогда! Но тем не менее, я всё равно очень рад тому, что Фернандо досрочно оказался у нас в команде, а ещё не пашет к примеру на Макларен. Рону кланяюсь в пояс, спасибо!
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ну в данном случае речь идет не о собственно настройке, а об оценке потенциала обновлений.
Выражаясь простым языком !
Новым кампанентам дает оценку нандо, с учетом его опыта настаивать машину ! Машину то настраивает под себя !
Вот я спорю изза этой фразы: «в том что Алонсо отличный настройщик. Кому ещё если не ему ?»
А в вью сказанно что оба пилота дают оценку новшевствам !
0
0
0
Ответ FerrariF1
Выражаясь простым языком ! Новым кампанентам дает оценку нандо, с учетом его опыта настаивать машину ! Машину то настраивает под себя ! Вот я спорю изза этой фразы: «в том что Алонсо отличный настройщик. Кому ещё если не ему ?» А в вью сказанно что оба пилота дают оценку новшевствам !
0
0
0
Ответ mar del mar
Про Алонсо и его способности - это не секрет, но это не мешает команде лрпускать ошибки в других аспектах деятельности.
Уважаемая, плз, не надо опять о грустном напоминать, они сами нам напомнят, у них не залежится...
0
0
0
Ответ FerrariF1
Выражаясь простым языком ! Новым кампанентам дает оценку нандо, с учетом его опыта настаивать машину ! Машину то настраивает под себя ! Вот я спорю изза этой фразы: «в том что Алонсо отличный настройщик. Кому ещё если не ему ?» А в вью сказанно что оба пилота дают оценку новшевствам !
Не надо больше спорить ни о чем, особенно между коллегами по болению. Дмитрий Федотов уже внес коррективы в перевод, вчера был упущен важный момент - Масса наравне с Алонсо участвует в обсуждении обновлений...
0
0
0
Ответ cys
Не надо больше спорить ни о чем, особенно между коллегами по болению. Дмитрий Федотов уже внес коррективы в перевод, вчера был упущен важный момент - Масса наравне с Алонсо участвует в обсуждении обновлений...
Ну вот, совсем другое дело :)
0
0
0
Ответ cys
Не надо больше спорить ни о чем, особенно между коллегами по болению. Дмитрий Федотов уже внес коррективы в перевод, вчера был упущен важный момент - Масса наравне с Алонсо участвует в обсуждении обновлений...
Так я об этом со вчерашнего дня знаю !
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ну вот, совсем другое дело :)
Ну ответьте на мой пост чисто гипотетически !
0
0
0
Ответ Ave Enzo
При чем здесь это?
/ Кого ещё спрашивать кроме него ? /
А что, Масса выполняет роль манекена ? Если под Алонсо настраивают, то Фелипе уходит на второй план ? Я лишь даю рашифровку вашего предложения ! Вот и причем это тут !
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Допустим, делают для болида новый шнобель. Один из пилотов (тот, кто больше прокачан технически) садится в болид, наяривает кругов ...дцать и говорит: что-то вы, ребята, маху дали, этот шнобель к моему времени целую секунду пристегивает, машина нестабильна на входе в повороты, выкиньте его на помойку. Поначалу о настройке шнобеля под конкретного пилота речь вообще не идет, - оценивается лишь общая тенденция, можно ли выдоить из девайса улучшение времени. И здесь как раз нужен нужен грамотный настройщик. Чисто гипотетически, как-то так :)
Благодарю !
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Допустим, делают для болида новый шнобель. Один из пилотов (тот, кто больше прокачан технически) садится в болид, наяривает кругов ...дцать и говорит: что-то вы, ребята, маху дали, этот шнобель к моему времени целую секунду пристегивает, машина нестабильна на входе в повороты, выкиньте его на помойку. Поначалу о настройке шнобеля под конкретного пилота речь вообще не идет, - оценивается лишь общая тенденция, можно ли выдоить из девайса улучшение времени. И здесь как раз нужен нужен грамотный настройщик. Чисто гипотетически, как-то так :)
И я тоже благодарю, такой отменный сленг давно не читал:) особенно впечатлил меня процесс «выдаивания из девайса», это что то:)
0
0
0
Ответ FerrariF1
Благодарю !
Не за что, коллега! Тема раскрыта полностью? ;)
0
0
0
Ответ cys
И я тоже благодарю, такой отменный сленг давно не читал:) особенно впечатлил меня процесс «выдаивания из девайса», это что то:)
Спасибо за комплимент! Надеюсь, по сути поста Вы со мной согласны :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не за что, коллега! Тема раскрыта полностью? ;)
На большой палец поднятый вверх, коллега !:)
0
0
0
Ответ FerrariF1
На большой палец поднятый вверх, коллега !:)
Благодарю!
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Спасибо за комплимент! Надеюсь, по сути поста Вы со мной согласны :)
АБСОЛЮТНО! Суть из девайса выдоена полностью!:)
0
0
0
Ответ Boomerang
А до этого Феррари типо вообще в очки не попадали.Масса все от тебя зависит,дорогуша.
/А до этого Феррари типо вообще в очки не попадали/

Здесь дело не столько в очках в самой гонке, как в отставании в квале, когда им обоим приходится напрягаться и догонять лидеров, что мы соб-но и наблюдали в Мельбурне и Сепанге
0
0
0
Ответ cys
Я тут прочел более подробную и интересную версию этой записи в блоге Массы, где он пишет: «Обычно мы устанавливаем новые версии на одну машину, а прошлые на другую, чтобы сравнить их эффективность. После этого команда анализирует телеметрию и мнение Фернандо о поведении новинок, прежде чем принять решение об их использовании в квалификации и гонке». Ну что же, если об этом говорит сам Масса, то это значит, что мнение Фернандо по сути внедрения новшеств приоритетно. С чем я от души поздравляю команду Феррари, а заодно и Макларен. Большой привет Рону Деннису, сделавшему свой выбор в 2007г. в пользу Феррари.
«После этого команда анализирует телеметрию и мнение Фернандо о поведении новинок, прежде чем принять решение об их использовании в квалификации и гонке»

Однако! Впрочем, это логично :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости