Реклама 18+

В «Рено» недовольны маневрами Хэмилтона

Руководитель «Рено» Эрик Буйе заявил, что команда недовольна поведением Льюиса Хэмилтона в борьбе с Виталием Петровым на Гран-при Малайзии, но не будет требовать дополнительных санкций. Напомним, англичанин получил предупреждение от стюардов гонки за опасное пилотирование.

«Мы дали ФИА знать, что недовольны поведением Хэмилтона. В правилах четко указано, что траекторию можно менять лишь один раз. Если вы делаете это трижды подряд – это неправильно. Льюис получил предупреждение за опасное пилотирование, но я не уверен, что этого достаточно.

Но мы не будем настаивать на новом рассмотрении инцидента, в предупреждении четко говорится, что второе подобное нарушение приведет к санкциям», – цитирует Буйе Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
272 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Интересно получается. Т.е. копировать «телодвижения» Хэмилтона в его темпе Виталий мог, а занять правую сторону трассы, для того чтобы в итоге оказаться на внутренней траектории, пока Хэмилтон совершал один из «левых» маневров, нет? :-)
Виталик все мог, он же деньги заплатил :)
0
0
0
Ответ checker
правила почитайте сначала, чтоб не лажать в споре.. тем более, что коллега olegg выложил вам..;)
Читайте от 23:46
0
0
0
Ответ checker
заметьте, в правилах нигде нет термина «перекрестить траектории».. не допускается любое многократное изменение траетории при защите позиции.. ЗЫ спасибо, что вытащили прямую цитату из спорт регламента..:)
Думаю, кому-кому, а Олегу это объяснять не нужно :)
(Как, все-таки, гадко и далеко ФИА свои бумажки попрятало...)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если бы Петров выступал за Казахстан, ты бы по-другому пела? ;)
Щаз, шнурки подгладила. Типо я за Шведову с Голубевым глорю? Хде? Покажи мне пальцем?
0
0
0
А я согласен с макмером. Люся хоть и менял траектории, но не похоже было, что для обороны от Петрова - тот сам каждый раз за Хэмом пристраивался (Может он чего от него хотел? ;) ). Ему никто не мешал оставаться на своей траектории, наобоорт, Хэм ее освобождал.
0
0
0
Ответ PalexW
В Рено, конечно, поворчали, но они Льюису благодарны должны быть. Столько внимания к их пилоту! :)
Это русский форум. Внимание естественно. А как в других местах - не знаю. С другой стороны, Виталя сам заслужил это внимание, так что Луиса можно благодарить только, что не вынес нашего с трассы ;)
0
0
0
Ну вы блин даёте...

Льюис очевидно нарушил правила. Не знаю чего: регламента или там договорённости какой-то профсоюзной. Виляния были очевидно не тем, что нужно было делать. Очевидно, что Виталий там был быстрее. Очевидно, что правило о запрете изменения траектории направлена на увеличение зрелищности (без виляний борьба продолжалась бы дольше).

Камрады, Льюиса реально простили (ну как и Феттеля, кстати). Гонщики среди стюардов по делу.
0
0
0
Ответ ЮРИЙ1946
Не хило так, ребята, на третью сотню камментов пошли, и тема вроде как себя исчерпала, странно...
Мы на вас посмотрим, Юрий, когда кто-нибудь из красных посмеет на пути Витали встать ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не сказал бы. Но тогда и Гам бы не вилял :) С круговым я совсем по другому поводу. Не поняли и ладно...
А откуда вы знаете?
Вы же уверены, что с круговым бы вилял :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Регламент не различает варианты виляний. Смена направления есть смена направления. Я ниже уже высказывал мысль, что даже кругового нельзя по этому правилу обогнать, если до приближения к нему на той же прямой ты уже менял траекторию (и тем самым оказался на траектории кругового). Жаль, что Витале не хватило опыта просто занять внутренний радиус.
«Жаль, что Витале не хватило опыта просто занять внутренний радиус»

А он не смог этого сделать - Хэм своими виляниями обрушил мощный встречный ветер на Логан Виталия, и к подходу к точке торможения Виталий все еще был сзади, а не впереди, как это было в первой борьбе на прямой.

В поворотах же и на торможении Макларен Хэма был явно лучше, тут шансов не было.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У меня ровно никаких эмоций в данном инциденте. Можно сказать, что я болею за обоих этих пилотов. Я ничего не переворачиваю, я лишь дочитываю правило до конца :)
Все же нельзя не признать, что существуют разные варианты «виляния» - одно дело, когда соперник выскакивает в сторону с целью опережения, а впереди идущий ставит свою машину перед ним, чтобы не дать ему проехать, и заставляет соперника ударить по тормозам.

И совсем другое дело, когда все происходит так, как мы наблюдали.

Трудно сказать, как там реально обстоят дела с формальной точки зрения, но по сути там ничего не было, поэтому Хэма и «простили», и формальных протестов после гонки не было.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да ничего у меня не мешалось. Все о том же правиле с буквой б говорим, просто я предположил в качестве обстоятельства совпадение траектории с круговым к тому моменту, когда второй раз свою траекторию менять нельзя. Это вы никак не въедите, похоже...
Вы с «круговым» прямо как один из киногероев Ролана Быкова, который на любой аргумент в защиту обвиняемого вставлял «А если б он вез патроны?!» :-))))

А как бы смотрелся эпизод, если бы Виталий шел не в пару метрах от Хэмилтона, а метрах в двадцати?
Вы бы тоже сказали, что Хэмилтон нарушил правила?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Обязан, если уже один раз не предоставил. Осилите?
?
D)))
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
лень читать 266 коментов. может кто расскажет - Микола отметился репликами, мол вот был бы Монтойа, он бы показал хаму, как вести на трассе?
миссию Монтойи ныне выполняют Кубица, Алонсо и вот давеча Сутиль..;)
жива еще эфадина!..:))
0
0
0
Ответ softanet
«не допускается любое многократное изменение траетории при защите позиции..» Это Ваша интерпретация. В правилах написано по другому )))
However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such more than one change of direction to defend a position,...
Перевести осилите?
0
0
0
Ответ checker
повторяю пост olegg’a «10.02.01 Annexe L 2010 2. Overtaking, car control and track limits b) Overtaking, according to the circumstances, may be carried out on either the right or the left. However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such more than one change of direction to defend a position, deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are strictly prohibited. Any driver who appears guilty of any of the above offences will be reported to the stewards of the meeting. В соответствии с обстоятельствами, обгон может происходить слева или справа. Однако, маневры, препятствующие другому пилоту, например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз, преднамеренное вытеснение соперника за пределы трассы или любые другие подобные изменения направления, строго запрещены. О пилоте, который виновен в подобных действиях, будут проинформированы стюарды гонки.»
Понял, что Вы ничего не поняли. Расжёвываю
В соответствии с обстоятельствами, обгон может происходить слева или справа.
---------
слева - траектория А, справа - траектория В
Однако, маневры, препятствующие другому пилоту, например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз
гонщик А собирается опередить гонщика В справа, тогда гонщик В смещается вправо, перекрывая траекторию гонщику А. В свою очередь гонщик А видит припятствие в лице гонщика В смещается влево, и гонщик В повторно смещается влево препятствуя гонщику А. Так понятно

0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Давайте по порядку. Оборона позиции была? Со стороны Гама.
Сейчас по порядку :)))
С 1-ым вариантом мы разобрались «больше чем одна смена направления, чтобы защитить положение» - Правило нарушено. Всё чётко написано не подкопаешься.

Со 2-ым вариантом
«Маневры, препятствующие другому пилоту, например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз, строго запрещены.»

Оборона естественно была, и если даже из второго варианта перевода вытащить ключевую фразу:
«например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз»
А это было, то да Хэм нарушил.
Теперь я Вас понял :)))
Меня поначалу смущало, то что перекрещения траектории то ведь не было. А в правилах об этом и речи нет. Там речь о смене направления движения )))
0
0
0
Ответ макмер
Я соглашусь и буду объективным. Плиз, Ваши аргументы и логические умозаключения
Не дождетесь:) Вы полагаете, что я настолько наивен, чтобы спорить с таким контингентом? Попробуйте включить мозг и свою объективность и самостоятельно оценить логику ваших коллег по камментам этой ветки, а мне здоровье дороже...
0
0
0
да ладно нормуль все было.. Виталёс не растерялся))
украшение гонки..
0
0
0
Ух ты, скока наваляли. Я был уверен, что Микола в ветку пришел.

По теме: Люис, очевидно, виноват. Как очевидно и то, что он не первый, кто применял такой прием, но наказаний я не помню. Решение судей считаю справедливым по духу. Но меня напрягает, когда (не)наказываеют за дух, а не букву правил. Пусть вносят коррективы в формулировку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости