Реклама 18+

Росберг ожидает появления красных флагов в завтрашней гонке

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг предположил, что завтрашняя гонка на Гран-при Малайзии будет прерываться из-за погоды и назвал условия субботней квалификации крайне сложными.

«Квалификация была по-настоящему тяжелой, было слишком много воды. Но, посмотрим, что будет завтра. Я предполагаю, что гонка будет очень непростой, вероятно появление красных флагов на трассе.

Уверен, что смогу завершить гонку и показать хороший результат по сухой трассе, что касается мокрой, то придется сделать все как можно лучше.

Чувствую себя хорошо, у меня был отличный круг, но затем шины начали изнашиваться. Я видел Марка на промежуточных покрышках, тем не менее, был абсолютно уверен, что тоже сделал правильный выбор, и к счастью решение выступать на дождевых покрышках не оказалось ошибочным», – цитирует Росберга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Кто не рискует, тот известно чего не делает :-)
Риск описываемый вами - это уже перебор. Во-первых кол-во СК и их продолжительность предсказать невозможно. Во-вторых невозможно предсказать, насколько сильно пилотам придется атаковать исходя из складывающейся ситуации. Так что никто крепко выеживаться не будет.
0
0
0
Ответ King_Stah
По распоряжению дирекции гонка м.б. объявлена дождевой еще со старта. Тогда все должны надеть дождевые. Вспомните штраф Райкконена...
«Вспомните штраф Райкконена...»

ты о Японии-2007?
так там штраф был выписан Доминекалли, за то что проспал свои обязанности.. Кими и Фелипе отбыли «штраф» вместе..;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если дождя не будет (как сказал наш дорогой Алексей Попов), то все меняют резину на такую, какую пожелают.
Сказал Попов? тогда я точно прослушал, странные правила, никакой нафиг стратегии заранее нельзя запланировать, сплошная непредсказуемость...
0
0
0
Ответ King_Stah
По распоряжению дирекции гонка м.б. объявлена дождевой еще со старта. Тогда все должны надеть дождевые. Вспомните штраф Райкконена...
А штраф Глока в Бразилии 2008 был? :)
0
0
0
Ответ cys
Ок, мысль понял, я прозаически забыл о заправке перед гонкой, не привык пока к новым правилам. А вот в части гонки - если дождя не будет, то Марк на промежутке всё равно должен менять резину, а уж про всех остальных я просто молчу, какое правило в этом случае срабатываает? я что то запутался, Андрей...
Если дождя не будет (как сказал наш дорогой Алексей Попов), то все меняют резину на такую, какую пожелают.
0
0
0
Ответ PalexW
Было бы странно заставлять первую десятку стартовать на хэвирейне, независимо от погодных условий. И наоборот. Абсолютно уверен, что не действует.
Речь о том, что, типа, сухая квала и гонка - правило действует для сухих типов. Сырая квала и гонка - для дождевых. Я привык, что объявление гонки дождевой выкидывало нафиг искусственное правило со сменой типа покрышек, поэтому только ожидаю, что так же оно выкинет не менее искусственное правило резины «ку3+гонка».
0
0
0
Ответ PalexW
«Дождь - значит правила шин нет» Конечно же нет. Хоть один кружок на дождевой - всё, меняй на что хочешь :)
По распоряжению дирекции гонка м.б. объявлена дождевой еще со старта. Тогда все должны надеть дождевые. Вспомните штраф Райкконена...
0
0
0
Ответ PalexW
Было бы странно заставлять первую десятку стартовать на хэвирейне, независимо от погодных условий. И наоборот. Абсолютно уверен, что не действует.
Странно, что бессмысленность этого правила не видят только в ФИА.
По крайней мере создается такое впечатление :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дождь - значит правила шин нет (если вы про правило этого года о шинах в ку3 и на старте). Я доподлинно не знаю, но уверен в этом. А бак можно облегчить не заправляя его целиком. В дождевых гонках расход топлива меньше, это известно. Но это правда риск, ведь можно остановиться в 3 кругах от финиша...
Ок, мысль понял, я прозаически забыл о заправке перед гонкой, не привык пока к новым правилам.
А вот в части гонки - если дождя не будет, то Марк на промежутке всё равно должен менять резину, а уж про всех остальных я просто молчу, какое правило в этом случае срабатываает? я что то запутался, Андрей...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я про правило резины на ку3 и старте.
Было бы странно заставлять первую десятку стартовать на хэвирейне, независимо от погодных условий.
И наоборот.
Абсолютно уверен, что не действует.
0
0
0
Ответ PalexW
«Дождь - значит правила шин нет» Конечно же нет. Хоть один кружок на дождевой - всё, меняй на что хочешь :)
Я про правило резины на ку3 и старте.
0
0
0
Ответ King_Stah
Я и не говорю что регламент заправлять полный бак есть. Не выдумывайте. В гонке заправляться можно лишь с черепашьей скоростью. Это я и имел в виду. А уж если прогноз будет давать 100% дождь на определенное число кругов, то облегчать машины если и будут, то всем какаглом.
Вряд ли одинаково :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дождь - значит правила шин нет (если вы про правило этого года о шинах в ку3 и на старте). Я доподлинно не знаю, но уверен в этом. А бак можно облегчить не заправляя его целиком. В дождевых гонках расход топлива меньше, это известно. Но это правда риск, ведь можно остановиться в 3 кругах от финиша...
«Дождь - значит правила шин нет»

Конечно же нет. Хоть один кружок на дождевой - всё, меняй на что хочешь :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Регламента заправлять полный бак нет. Есть регламент не использовать дозаправочное оборудование в гонке. Прикинув процент дождя по времени, можно получить неплохой выигрыш в скорости, особенно, если солнышко-таки выглянет.
Я и не говорю что регламент заправлять полный бак есть. Не выдумывайте. В гонке заправляться можно лишь с черепашьей скоростью. Это я и имел в виду. А уж если прогноз будет давать 100% дождь на определенное число кругов, то облегчать машины если и будут, то всем какаглом.
0
0
0
Ответ cys
Андрей, я уже в ступоре и не врубаюсь каким образом кто то может облегчить бак? А слова Нико мы с вами воспринимаем по разному, нельзя быть уверенным заранее, какой завтра будет гонка и кто что проиграет с заменой шин, посмотрим...
Дождь - значит правила шин нет (если вы про правило этого года о шинах в ку3 и на старте). Я доподлинно не знаю, но уверен в этом.

А бак можно облегчить не заправляя его целиком. В дождевых гонках расход топлива меньше, это известно. Но это правда риск, ведь можно остановиться в 3 кругах от финиша...
0
0
0
А кстати, Нико тут дело говорит, при наличии на старте ГП сильного дождя Марк будет вынужден заменить резину, хотя и остальные по сухому должны будут это быстро сделать, лучше уж не загадывать
0
0
0
Ответ King_Stah
Чего-чего??? Все ж на полных едут - регламент понимаш...
Регламента заправлять полный бак нет. Есть регламент не использовать дозаправочное оборудование в гонке. Прикинув процент дождя по времени, можно получить неплохой выигрыш в скорости, особенно, если солнышко-таки выглянет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
За счет сэфети-кара или каров можно сэкономить и не мало.
Ага, и в дождь скорость намного ниже, соответственно и расход
0
0
0
Ответ King_Stah
Без хрустального шара никто выпендриваться не будет. Себе дороже выйдет...
Кто не рискует, тот известно чего не делает :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
За счет сэфети-кара или каров можно сэкономить и не мало.
Без хрустального шара никто выпендриваться не будет. Себе дороже выйдет...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости