• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
0

Ле-Ман. В «Кураж-Орека» готовы покорить «Ле-Ман»

На проходивших на автодроме »Поль-Рикар» тестах директор команды LMS «Кураж-Орека» Хью де Шонак поделился с корреспондентом французского endurance-info мыслями о грядущем сезоне. После объединения «Кураж» и «Орека» в 2008 году коллектив многому научился и на 2009 год, несмотря на нестабильную финансовую обстановку, ставит самые амбициозные планы. «Экономический кризис не миновал гонки спортивных машин. Теперь нам приходится вести бизнес более деликатно. Мы еще плотнее сотрудничаем с партнерами. Что касается непосредственно команды «Кураж-Орека», то нам предстоит избежать некоторых ошибок, допущенных в прошлом сезоне. Кроме того, мы еще ближе узнали наших соперников и оценили силы после объединения двух коллективов – «Кураж» и «Орека». Теперь нам нужно вплотную подобраться к «Ауди» и «Пежо». Возможно, нашим основным конкурентом в этом году будет «Астон-Мартин». Поэтому, чтобы победить англичан, нам нужно ехать в темпе турбодизельных прототипов», – цитирует де Шонака endurance-info. Одной из главных инноваций для французской команды станет применение на новом шасси LC70E японского двигателя AIM. Выбор пал именно на этот силовой агрегат из-за того, что его блок цилиндров базируется на V10 от Judd. Последний идеально вписывается в архитектуру машины. Целью французской команды остается победа в «Ле-Мане». Помочь ей в этом должны профессиональные пилоты. Хью де Шонак определился на данный момент только с одним экипажем: Оливье Панис/Николя Лапьер. Имена пилотов второго прототипа будут объявлены в ходе официальных тестов LMS в Поль-Рикаре 8 марта. Напомним, что прототип «Орека-Кураж» уже тестировал экс-чемпион мира по ралли норвежец Петтер Сольберг. Руководство команды осталось чрезвычайно довольно скоростью Сольберга и его работой с инженерами.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости