«Феррари» рассказала о процессе подготовки к Гран-при Малайзии
Глава отдела логистики команды «Феррари» Массимо Балокки рассказал о том, как итальянская конюшня перевозит все необходимое оборудование на Гран-при Малайзии.
«Вечером после гонки в «Альберт-Парке» все команды упаковывают оборудование в контейнеры, которые с пит-лейн доставляются тягачами в аэропорт. Мы заполняем все таможенные документы, а остальное делает ФОМ.
В Сепанге происходит обратный процесс: из аэропорта Куала-Лумпура контейнеры доставляются на трассу, чтобы уже во вторник команды начали подготовку к Гран-при. Но не все оборудование привозят на гонки по воздуху. Чтобы сэкономить время и деньги, в январе морем мы отправили четыре отдельных контейнера в Бахрейн, Австралию, Малайзию и Китай. Они содержат большую часть необходимого для команды, кроме технического оборудования и деталей для болидов. Эти контейнеры морем вернутся в Европу, где их переупакуют, а затем отправят на заключительные Гран-при сезона», цитирует Балокки пресс-служба «Феррари».
Кроме того, глава отдела логистики отвечает за перемещение персонала команды это примерно 65 человек, 45 из которых работают непосредственно с машинами, а остальные заняты с прессой, в маркетинге и в паддоке.
«На каждом Гран-при мы всегда стараемся останавливаться, максимум, в двух гостиницах. Для логистики так проще определить количество необходимых автомобилей для служебного пользования. У нас имеется специальное соглашение с Europcar, и местные филиалы «Фиат» также помогают в этой области. Что касается бронирования номеров в гостиницах, то обычно это делается заранее. Например, на этой неделе я уже обсудил наши требования к Мельбурну на 2011 год», добавил Балокки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий