Дженсон Баттон: «Надеюсь, сможем продолжить в том же духе»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, как провел победный для себя Гран-при Австралии.
«Это очень важный момент в моей карьере, надеюсь, мы сможем продолжить выступления в том же духе. Эта победа дала нам направление для дальнейшего прогресса. Мы голодны до побед, и этот успех лишь начало. Надеюсь, с появлением обновлений, наш прогресс продолжится. Команда отлично отработала в этот уик-энд, мы добились серьезного улучшения, но мы все еще недостаточно быстры. Хотим набрать еще скорости, и то, что мы выиграли здесь, обладая тем, что есть просто замечательно.
Для меня ранняя смена резины была чем-то обязательным я терял темп, хотя обычно очень хорошо выступаю в подобных условиях. Но баланс был очень плохим. Я думал, что финиширую шестым, седьмым, восьмым, если ничего не сделаю. Потом я понял, что если покрышки так быстро изнашиваются, значит, трасса просохла. Когда я поехал на пит-стоп, план сразу был в том, чтобы на это резине доехать до конца гонки. Потом, после 7-8 кругов, я так атаковал, чтобы догнать конкурентов, что зад машины начало заносить, я подумал, что все это закончится плачевно.
Потом я постарался улучшить настройки болида, чтобы добиться недостаточной поворачиваемости, и все сработало. Нужно было беречь покрышки до последних 20 кругов.
У нас не было того темпа, которым обладали лидеры квалификации, но в последних двух гонках наш воскресный темп был значительно лучше. Сегодня нам помогла погода и несколько верных решений», цитирует Баттона Autosport.
Лига 1: РБ и Феррари
Лига 2: Макларен и Мерс.
Ну и рено очень рядом)))
Трудно сказать, но как объяснить низкий темп пилотов Мерса в гонке? Ведь в Квалах они на равне с Маками.
Или пилоты Мерса слабее Маковских или же просто Макларен лучше едет с полными баками. ))
А в БАРе то как раз, у Дженсона полно ярких гонок.
Что за настройки можно улучшить в гонке, да еще сам пилот?