Льюис Хэмилтон: «Я заслужил большего»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что недоволен шестым местом на Гран-при Австралии, и выразил уверенность в том, что не смог подняться выше из-за неверной стратегии.

«Думаю, сегодня я провел одну из лучших гонок в жизни, но, из-за неверной стратегии я сильно откатился назад, меня обошел Марк Уэббер. Я доволен своей работой. Думаю, сегодня сделал все, что мог, атаковал изо всех сил. На мой взгляд, я заслужил большего, но в следующей гонке продолжу бороться.

«Макларен» всегда работает на пределе сил, но сегодня стратегия была абсолютно неверной. Все пилоты передо мной останавливались один раз, я же, почему-то, пошел на два пит-стопа. Не знаю, чьим решением было выбрать такую стратегию, но мы выясним это», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
122 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если бы покрышки оказались менее устойчивыми, сейчас Льюис искал бы гения-разработчика стратегии с целью ему проставиться :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
1. Вы про промежуточную? 2. Не уверен, что есть однозначная зависимость между степенью рискованности обгонов и скоростью износа резины.
1. Да
2. Вообще-то на сырой трассе и так рискованнее обгонять, чем на сухой, а на изношенной резине тем более
0
0
0
Ответ Mouse72
Да он основную массу до нового комплекта обогнал. На новом он только Нико сделал. Насчёт резины не понял. Хотел сказать, что пенять на Хэма в этом компоненте можно, но только по данной гонке. Ибо в прошлом году он бензовозил вполне нормально. И с нормальной скоростью (Бразилия). И в Бахрейне тоже шёл хорошо. По скорости Феррари и МакЛарена - тут даже и сравнивать нечего. Феррари явно быстрее и не видно, чтобы особо жрала резину.
Да он основную массу до нового комплекта обогнал. На новом он только Нико сделал.

>> Да еще Уэббера держал до финиша. Точнее, до инцидента.

По скорости Феррари и МакЛарена - тут даже и сравнивать нечего. Феррари явно быстрее и не видно, чтобы особо жрала резину.

>> Думаете, сегодня Доменикали лажанулся, рассчитывая на дождь?
0
0
0
Ну вот, началось. Льюиса сливают в угоду Дженсену.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дык убил потому что был вынужден атаковать на нём по максимуму.
Атаковать тоже можно по-разному. Алонсо пробился с последнего места на 4-е, с одним питом. Атак у него сегодня было хоть отбавляй.
0
0
0
Ответ Mouse72
Ответил выше - оценить можно было только по 2му сектору - маловато времени для оценки, тем более такой синхронной
Может тогда замеряли не время прохождения сектора, а максимальную скорость в конце прямой, скорость в поворотах. Другие команды вроде этими данными располагают. А если располагал только Макларен, то другие увидев, что в боксах готовятся принять ЛХ, сообразили, что к чему и заехали тоже.
0
0
0
Ответ Goddem
А был бы пилотом - приехалбы первым, на худой случай - вторым, я так думаю.
Основываясь на Вашу теорию , пилот сегодня только Баттон , а все остальные - прокладки между рулём и сиденьем. :)))
0
0
0
Ответ Mouse72
Да, но: 1. Тот же Баттон убил резину раньше (его обогнал Хэм) 2. Вы знаете СТЕПЕНЬ сырости трассы? Я всегда думал, что обгоны на сырой трассе куда более рискованны, чем на сухой
1. Вы про промежуточную?
2. Не уверен, что есть однозначная зависимость между степенью рискованности обгонов и скоростью износа резины.
0
0
0
Ответ Numunu
Эта «прокладка» даже с учетом столкновения смогла приехать шестым. Зачем же вы так ? :(
А был бы пилотом - приехалбы первым, на худой случай - вторым, я так думаю.
0
0
0
О поисках вины соглашусь, но это же не пилотаж, а оправдания того, что не попал на желаемый подиум. Алонсо тут нытиком называют , но талант гонщика признают и не называют какой-то прокладкой. Уж прпостите мне такое сравнение - скорее прокладкой между рулём и сиденьем меня можно назвать , потому что боюсь всего и вся. По этой причине нет у меня даже папиной машины. Но называть так пилота который своими обгонами украшает многие гонки несправедливо от нормального любителя гонок.
Сравнение прощаю :) сам себя числю в этой категории, хотя зк рулём с 1982 г. Я не распространяю своё мнение на все гонки, это оценка только сегодняшней. Но Баттон настоял на том, что считал правильным и, к счастью, угадал (хотя мог и промахнуться) - результат налицо! Пилот на трассе обстановку чувствует лачше, чем команда в паддоке, поэтому ДБ принял разумное на его взгляд решение, ЛХ этого не сделал, пронадеялся на «стратегов» - результат тоже налицо. Отсюда такая моя оценка, ничего личного :)))
0
0
0
Ответ Mouse72
Команда МакЛарен ошиблась в расчёте стратегии соперников. Однако, по пилотам она сработала отлично (на мой взгляд). Разная тактика пилотов позволила минимизировать риски. Если бы ещё не провал на 1м пите. Что касается Хэма, то нифига бы он не доехал на 3м месте. Думаете, он бы не атаковал Кубицу? Атаковал бы. И что? Резина был выдержала? Ошибка Хэма не в переобувке. Надо было Алонсо обгонять раньше, чем его догнал Марк
Надо было Алонсо обгонять раньше, чем его догнал Марк

>> К тому времени, видать, резина уже не та была. А потом подключился Уэббер, и Хэму стало не до Алонсо :)
Вообще, Хэму вредно ездить с одним питом, беречь резину он пока не научился.
0
0
0
Какбы Хэм не набил морду этому горе стратегу!)))

А так да, Хэмильтон сегодня заслуживал большего!! Но, хоть очки набрал, это тоже что-то в борьбе за Чемпионство!!
0
0
0
Вы тут ликбезов не читаете, и не слушаете, а нас убеждают . что таблица не показатель и самый лучший - КИМИ , хоть его в таблице и нет и в прошлом году он не выше напарника был :)
А что показатель?
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
а Кубицы и Массы тоже стиль Баттона? не смешите
У Массы всегда был спокойный стиль езды - да еше и Феррари. А вот Кубица ехал очень медленно - но ... не дал себя обогнать - это уже мастерство
0
0
0
Ответ softanet
Может тогда замеряли не время прохождения сектора, а максимальную скорость в конце прямой, скорость в поворотах. Другие команды вроде этими данными располагают. А если располагал только Макларен, то другие увидев, что в боксах готовятся принять ЛХ, сообразили, что к чему и заехали тоже.
Думаю, это предположение фантастичнее моей версии :)
0
0
0
Только не надо сейчас нервов и разборок. Великолепная гонка со стороны Баттона.
Очень боевая и красивая гонка со стороны Хэмилтона.
Мужики работайте дальше на команду.
Чемпионат только начался.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Команда могла сказать Дженсону «Какой еще пит-стоп?! С ума сошел?!»? Могла. Но они этого не сделали. И Дженсон получил свой пит-стоп. Вот и Льюис мог бы возразить, сказать, что его устраивает нынешний комплект шин. Он этого не сделал. Не команда сидит за рулем болида. И не команда чувствует, можно ли добраться до финиша на этих шинах.
Ну Алонсу осекли со сменой резины. :)
Баттона послушались, Масса молчал , Хэмилтон не возражал.
( команды разные , но само отношение к новичкам команд какое!!!! )
0
0
0
Замечу , что Алонсе помогли потратить на комплект меньше, ведь он сам спрашивал о смене резины. :) И перед ним тоже сходили с дистанции. Хотя бы Петров .
Как мудро сказал Попов, «Алонсо не видел ситуацию в целом» :)
0
0
0
Ответ softanet
Чего не сделал ЛХ? Батон единственный из всего пелетона рискнул и одел Слики первым. Все остальные сделали это на следующем круге. Это эпизод вообще ни кто не трогает. Вся загвоздка которую тут обсуждают это оправдан ли был 2-ой питстоп для ЛХ. Возможно без него у Маков был бы Дубль. А гонку ЛХ и Батон провели прекрасно, несмотря на их разные результаты. Да и стартовые позиции у них были разные. Батону силён в расчётливости и умении беречь шины. А козырь ЛХ в бойцовском характере. Так атаковать может только он. Тот же Батон в этой гонке в очной дуэли уступил Хэму в борьбе колесо в колесо. Смотрите первые круги гонки )))
Смотрите итоговую таблицу )))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Атаковать тоже можно по-разному. Алонсо пробился с последнего места на 4-е, с одним питом. Атак у него сегодня было хоть отбавляй.
Не с последнего места он прорывался. За ним плелись индиец и ещё кто-то, а затем и Шум.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости