Дженсон Баттон: «Пока все идет хорошо»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что доволен ходом пятничной практики перед Гран-при Австралии, несмотря на проблемы с небольшие проблемы с трафиком.

«Это лишь практика, я уверен, наши болиды легче, чем «Феррари» и «Ред Булл». На данный момент нам надо сконцентрироваться на управлении машины, пока все в этой области выглядит отлично. Для нас важно продолжать работать согласно запланированной программе, улучшать баланс. Сегодня я был доволен болидом с первой же минуты сессии, и по ходу практики все становилось только лучше. Оба типа покрышек работают хорошо, так что я всем доволен, только дождь во второй практике немного помешал.

Было сложно работать над настройками, погода не очень помогала, на трасе было много трафика. Педро де ла Роса помешал мне на выходе из скоростного поворота, это было достаточно опасно. Но мы поговорили, никаких проблем с этим. Думаю, некоторым гонщикам не предоставляют полной информации о том, что их догоняет быстрая машина», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Diabl0
Баттон свое время на жесткой резине установил, а Хэм на мягкой во второй практике. Так что Баттон пока что выигрывает. =)
Я рад за Баттона :-)
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну тренировать в пятницу квалу - это неразумно при любых проблемах
В Бахрейне Маки работали по той же программе. В первой практике ищут настройки, во второй сначала 3 короткие серии почти с пустыми, потом заливают топлива на гонку и проверяют гоночный темп и износ. Мерседес кстати точно по такой же программе работал в Бахрейне.
В Феррари и Рено по другой программе работают, как и Быки.

Они вообщем то и не квалу тестируют, а баланс машины с маленьким топливом на загруженную.
Квалу завтра все будут тестить в 3-й практике.
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну тренировать в пятницу квалу - это неразумно при любых проблемах
А Уитмарш вроде бы говорит не только квалификационной тренировке:
«Мы не хотели выезжать под дождём, чтобы сохранить резину, а потом сосредоточились на сериях с большим количеством топлива, чтобы оценить износ шин, проехали и несколько кругов с небольшим количеством топлива.»
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надо же. А по различию состояния трассы в сегодняшних практиках и не скажешь :-)
Я же подчеркнул «обычно». Т.е. без форс-мажора в виде дождя и т.п.
0
0
0
Ответ Mouse72
Прикол в том, что во время квалы состояние трассы (обычно) куда ближе к тому, что в субботу, нежели к тому, что в пятницу
Надо же.
А по различию состояния трассы в сегодняшних практиках и не скажешь :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Почему же? Пятница по всякому ближе к субботе, чем к воскресенью :-) Да и как показала предыдущая гонка, показать лучшее время в субботу тяжелее, чем удерживать конкурентный темп в воскресенье. Подчеркиваю, это относится к Макларену.
Прикол в том, что во время квалы состояние трассы (обычно) куда ближе к тому, что в субботу, нежели к тому, что в пятницу
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну тренировать в пятницу квалу - это неразумно при любых проблемах
Почему же?
Пятница по всякому ближе к субботе, чем к воскресенью :-)
Да и как показала предыдущая гонка, показать лучшее время в субботу тяжелее, чем удерживать конкурентный темп в воскресенье.
Подчеркиваю, это относится к Макларену.
0
0
0
Ответ checker
экономят..;)
Ага. А Феррари значит «жируют» :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так они же после Бахрейна подчеркивали, что у них проблема с темпом в квалификации. А в гонке более менее конкурентны :-) Завтра и посмотрим.
Ну тренировать в пятницу квалу - это неразумно при любых проблемах
0
0
0
Ответ Mouse72
Интересно, а почему Маки меньше топлива залили, чем конкуренты?
Так они же после Бахрейна подчеркивали, что у них проблема с темпом в квалификации.
А в гонке более менее конкурентны :-)
Завтра и посмотрим.
0
0
0
Ответ Mouse72
Интересно, а почему Маки меньше топлива залили, чем конкуренты?
экономят..;)
0
0
0
Все по делу. Настраивает на позитивный лад.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А в первой практике впереди был он. Так что ничья :-)
Баттон свое время на жесткой резине установил, а Хэм на мягкой во второй практике. Так что Баттон пока что выигрывает. =)
0
0
0
Ответ Дэймон
Он во второй тоже сильно хотел быть впереди. В конце сессии поставил лучший первый сектор, но улучшить на круге не смог. Я полагаю дальше будет интереснее.
Надеюсь, весь сезон будет интересным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А в первой практике впереди был он. Так что ничья :-)
Он во второй тоже сильно хотел быть впереди. В конце сессии поставил лучший первый сектор, но улучшить на круге не смог. Я полагаю дальше будет интереснее.
0
0
0
Ответ Дэймон
Он только забыл упомянуть, что Хэм впереди. А так все хорошо.
А в первой практике впереди был он.
Так что ничья :-)
0
0
0
«Сегодня с утра решил жить вечно, пока все идет хорошо» (с)
0
0
0
Забавно, сравнивая оба поста ЛХ и Дженса, равные по духу и стилю, пусть и с разными ссылками на Автоспорт и пресс-релиз, но роль команды и лично гонщиков тщательно снивелированы - в обоих случаях преобладает местоимение «мы», т.е. команда, браво, впечатляет и обнадеживает, неужели Маки уже готовы выйти из тени, посмотрим...
0
0
0
Интересно, а почему Маки меньше топлива залили, чем конкуренты?
0
0
0
По осени посчитаем все эти впереди, не впереди :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости