Реклама 18+

Уэббер поддерживает возвращение правила 107 процентов

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер полагает, что в «Формуле-1» нужно вновь ввести правило 107 процентов. Австралиец утверждает, что оно будет стимулировать слабые команды на хорошие выступления.

«Я выступаю за возвращение правила 107 процентов в следующем году. Несомненно, так будет лучше.

Когда я выступал за «Минарди» Пола Стоддарта, это правило действовало, и Полу кровь из носу нужно было укладываться в этот лимит. Так что я считаю, что это правило отлично стимулирует к подготовке к Гран-при», – цитирует Уэббера ITV-F1.

Если бы правило 107 процентов действовало уже с первого этапа сезона-2010, такие команды как «Лотус» и «Верджин» все равно приняли бы участие в гонке, но «Хиспания» не попала бы на стартовую решетку.

«По сути, «Хиспания» лишь участвовала, но не гонялась в Бахрейне», – сказал Марк.

При этом австралиец не имеет ничего против новичков. Например, индийца Каруна Чандока он оценил намного выше, чем израильтянина Ханноха Ниссани, который чуть не выступил за «Минарди» пять лет назад на Гран-при Венгрии.

«У него довольно неплохой опыт выступлений в младших гоночных сериях – это хорошо. Этот случай совсем не похож на тот, что был несколько лет назад в Будапеште, когда у нас был один парень из Израиля – тот вообще полный чудик.

Чандок понимал, что к чему. Он сказал нам, что лишь к середине Гран-при его команда провела обкатку машины.

Кто-то скажет, что это не очень здорово, а кто-то посчитает, что все не так уж плохо.

А вот работа «Лотуса» и «Верджина» была довольно хорошей», – добавил Уэббер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Я не знаю, что Вы там за процент посчитали, но вообще надо бы совесть иметь требовать ответ в течение 20 минут. Не забывайте, что мы не в чате, и я в постоянном режиме на форуме не сижу. Да, уверен, что и Вы не всегда за 20 минут доберётесь от инета до инета
Интересная ситуация: товарищ требует от вас ответа на свой вопрос, хотя вроде бы вы с ним в дискуссию не вступали :-)
Вы, случаем, здесь не на ставке?
Ничем иным подобных требований я объяснить не могу :-)
0
0
0
Ответ Дэймон
Просто нужно учесть, что в той же GP2 например скорости сейчас таковы, что как раз составляют примерно эти самые 107% от F1. Поэтому особо удивительного в «скорости» новичков не много.
С другой стороны, по словам того же Виталия Петрова, машина F1 на столько отличается от машины GP2, что просто пересесть с младшей серии на старшую и сразу улучшить результат вряд ли получиться. Тут бы на первых порах с трассы не вылетать от избытка лошадиных сил в руках :-)
Но речь ведь еще идет не только о пилотах, но и об уровне болидов в разных командах.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Правило конечно не плохое. Но 1-ый же гран-при показал, что несмотря на отсутствие полноценных тестов и на присутствие 3-х команд новичков, под «раздачу» этого правила попала бы только пара пилотов из команды, которая вообще не имела ни одного дня тестов.
Просто нужно учесть, что в той же GP2 например скорости сейчас таковы, что как раз составляют примерно эти самые 107% от F1. Поэтому особо удивительного в «скорости» новичков не много.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
it’s not like a few years ago in Budapest when we had some Israeli guy - which was total bananas,» Webber recalled --- Бананы? :)
Американский сленг. Достаточно ходовое словцо. (to be bananas)
0
0
0
Ответ RadiF
Ты просто очень часто критикуешь новые команды. Может я чё-то не понимаю, но вот посмотри, Шумахер почти 30 кругов не мог обогнать Альгерсуари. Мне было очень обидно. Но ведь болельщики маленьких команд были довольны?
Вопрос не о новых командах вообще, а о командах, которые в гонке сливают очень сильно. Соответственно, это создаёт опасность. Поэтому правило 107% нужно
0
0
0
Ответ Mouse72
Не понял связи
Ты просто очень часто критикуешь новые команды. Может я чё-то не понимаю, но вот посмотри, Шумахер почти 30 кругов не мог обогнать Альгерсуари. Мне было очень обидно. Но ведь болельщики маленьких команд были довольны?
0
0
0
Ответ RadiF
Простите, дяденька, но вы чуть-чуть не правы. Слабые тоже имеют право участвовать. Плохо у них получается, хорошо ли, не важно. Главное то, что они участвуют. Они добавляют интригу в гонках. Это моё ИМХО.
Не понял связи
0
0
0
Ответ Mouse72
Ответные вопросы: 1. Какой Ваш вопрос я проигнорировал? 2. Если Вы сравните количество проигнорированных мной и НА вопросов (хотя бы в процентном отношении к общему количеству написанных нами комментов), ну если Вам не лень будет заняться, Вы сильно удивитесь
Простите, дяденька, но вы чуть-чуть не правы. Слабые тоже имеют право участвовать. Плохо у них получается, хорошо ли, не важно. Главное то, что они участвуют. Они добавляют интригу в гонках. Это моё ИМХО.
0
0
0
Ответ mmike
По поводу Диница. Педро мне как-то позитивно запомнился. Не помню чтоб он косячил. Напротив для рента-драйвера был весьма хорош. Или я что-то запамятовал?.. Отчаяно молод тогда был..
Бергер в своей книге охарактеризовал Диница, как неплохого гонщика, но все настолько привыкли к тому, что он платит деньги за выступления, что соскочить с этой темы ему уже вряд ли удастся )


Мне он тоже запомнился нормальным гонщиком, хотя поначалу бывало исполнял :)
0
0
0
Ответ FerrariF1
:):):) ну не выдержал. Теперь буду 48 часов ждать !
:))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересная ситуация: товарищ требует от вас ответа на свой вопрос, хотя вроде бы вы с ним в дискуссию не вступали :-) Вы, случаем, здесь не на ставке? Ничем иным подобных требований я объяснить не могу :-)
К счастью или к сожалению не на ставке :)
0
0
0
Ответ mmike
По поводу Диница. Педро мне как-то позитивно запомнился. Не помню чтоб он косячил. Напротив для рента-драйвера был весьма хорош. Или я что-то запамятовал?.. Отчаяно молод тогда был..
Он был хорош в конце своих выступлений, когда Петер его даже из рента-драйверов перевёл в обычные пилоты :)
А в 96-м косячил не по-детски. Бадоер на Аргентине вполне подтвердил бы :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Для того, чтобы не было беспорядка на трассе, когда сильные команды уже через несколько кругов достают слабые. Особенно, в условиях года 96-го с проигрышем по 5-7 секунд на круге. И особенно с учётом того, что в слабых командах были товарищи образца Диница или Россета, которые, будучи круговыми, вели себя неадекватно. К стимулу к хорошим машинам для слабых команд это правило относится опосредованно. Да, не будут в гонке показывать. Но часто ли Вы видели в гонке HRT ? Разве что при питах и при сходах. Гораздо выгоднее в квале выезжать в самом начале :)
По поводу Диница. Педро мне как-то позитивно запомнился. Не помню чтоб он косячил. Напротив для рента-драйвера был весьма хорош. Или я что-то запамятовал?.. Отчаяно молод тогда был..
0
0
0
Ответ Mouse72
Я не знаю, что Вы там за процент посчитали, но вообще надо бы совесть иметь требовать ответ в течение 20 минут. Не забывайте, что мы не в чате, и я в постоянном режиме на форуме не сижу. Да, уверен, что и Вы не всегда за 20 минут доберётесь от инета до инета
:):):) ну не выдержал. Теперь буду 48 часов ждать !
0
0
0
Думаю, не правило 107 процентов стимулирует слабые команды.
И вообще оно не для этого существовало
0
0
0
Ответ FerrariF1
Нет ! Меня не интересует ваше «отношение» с НА ! Вы (скажем так на память) отвечаете на % 65 из 100 заданной мною вопросов ! Главный, первый вопрос остается открытым !
Я не знаю, что Вы там за процент посчитали, но вообще надо бы совесть иметь требовать ответ в течение 20 минут.
Не забывайте, что мы не в чате, и я в постоянном режиме на форуме не сижу. Да, уверен, что и Вы не всегда за 20 минут доберётесь от инета до инета
0
0
0
Ответ FerrariF1
Нет ! Меня не интересует ваше «отношение» с НА ! Вы (скажем так на память) отвечаете на % 65 из 100 заданной мною вопросов ! Главный, первый вопрос остается открытым !
Извените. Пропустил первый ответ. Открытых вопросов на пока нет:)
0
0
0
Ответ Mouse72
Ответные вопросы: 1. Какой Ваш вопрос я проигнорировал? 2. Если Вы сравните количество проигнорированных мной и НА вопросов (хотя бы в процентном отношении к общему количеству написанных нами комментов), ну если Вам не лень будет заняться, Вы сильно удивитесь
Нет ! Меня не интересует ваше «отношение» с НА ! Вы (скажем так на память) отвечаете на % 65 из 100 заданной мною вопросов !
Главный, первый вопрос остается открытым !
0
0
0
Ответ FerrariF1
Перед чем как зарегистрироваться на этом сайте, я каждый день читал новости+комменты. Я возмущался, когда НА называл вас «закустарным» Теперь не знаю что думать ?! Вы: *игнорируете вопрос, в силу не знания ответа ? *игнорируете, в силу не хватки времени выйти в нет ? *свой вариант..
Ответные вопросы:
1. Какой Ваш вопрос я проигнорировал?
2. Если Вы сравните количество проигнорированных мной и НА вопросов (хотя бы в процентном отношении к общему количеству написанных нами комментов), ну если Вам не лень будет заняться, Вы сильно удивитесь
0
0
0
Ответ FerrariF1
А для чего существовало это правило ?
Для того, чтобы не было беспорядка на трассе, когда сильные команды уже через несколько кругов достают слабые.
Особенно, в условиях года 96-го с проигрышем по 5-7 секунд на круге. И особенно с учётом того, что в слабых командах были товарищи образца Диница или Россета, которые, будучи круговыми, вели себя неадекватно.
К стимулу к хорошим машинам для слабых команд это правило относится опосредованно. Да, не будут в гонке показывать. Но часто ли Вы видели в гонке HRT ? Разве что при питах и при сходах. Гораздо выгоднее в квале выезжать в самом начале :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости