Джеймс Эллисон: «Петров выполнил все поставленные перед ним задачи»
Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон рассказал о том, как команда оценивает итог Гран-при Бахрейна, о неполадке в болиде Виталия Петрова и о том, какие задачи стоят перед конюшней на Гран-при Австралии.
Об итогах гонки в Бахрейне: «Я расстроен, что мы не набрали ни одного очка это не вполне объективная оценка усилий команды на протяжении последних месяцев, да и скорость наших машин позволяла рассчитывать на большее. С другой стороны, мне нравится, что предварительные оценки собственной формы оказались верны такое бывает нечасто. Мы реально могли претендовать в квалификации на шестое или седьмое место что гораздо лучше, чем в конце прошлого сезона, а, тем более, в его начале. Это показывает, что в техническом плане мы сделали шаг вперед».
О работе новинок: «По итогам предсезонных тестов было очень сложно судить об истинной расстановке сил, но мы делали собственные оценки того, где находимся в сравнении с соперниками. В Бахрейне выяснилось, что машина позволяет реализовать наиболее оптимистичные прогнозы. Наша конкурентоспособность в сочетании с собранными данными вселяет в меня уверенность, что обновление автомобиля принесло нам ту прибавку в результатах, на которую мы надеялись. Хотя трасса в Бахрейне довольно необычная здесь очень мало быстрых поворотов я уверен, что мы сможем сохранить тот же уровень результатов и на втором этапе в Мельбурне, или даже сделать шаг вперед».
О выступлении гонщиков на Гран-при Бахрейна: «Роберт Кубица вышел в финальную часть квалификации, но уже на первом круге гонки один из соперников врезался в него сзади. После этого гонщик был безупречен. Вообще, нам был очень нужен именно такой пилот: он работает, не покладая рук, как и все мы, и у него есть очень конструктивные идеи по доработке машины. Виталий Петров выполнил все поставленные перед ним задачи. До начала сезона он провел всего несколько тестовых дней на сухой трассе нам не везло с погодой. Потому уже на пятничных тренировках в Бахрейне он проехал едва ли не больше «сухих» кругов, чем за всю зиму и провел сессию результативно. Затем он уверенно вышел во вторую часть квалификации, и, хотя там совершил ошибку, его результат был просто отличным для новичка. Учитывая весь тот прессинг, который лежал на плечах гонщика на дебютном Гран-при, он великолепно стартовал, а затем очень стабильно проходил круг за кругом. Виталий явно претендовал в гонке на хороший результат вполне возможно, на зачетные очки».
О поломке на болиде Петрова: «На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы зазвали гонщика в боксы для предварительной проверки и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес автомобиля был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса. Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится». О задаче на Гран-при Австралии: «Наша машина позволяет бороться за очки в каждой гонке. Если мы сохраним взятый темп в доработке машины то я не вижу препятствий к выполнению этой задачи», цитирует Эллисона пресс-служба Виталия Петрова.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий