Росс Браун: «Теперь все начнут работать над собственной версией антикрыла «Макларена»
Руководители команд «Формулы-1» уверены, что, после решения ФИА признать конструкцию заднего антикрыла «Макларена» легальной, все конюшни начнут разработку подобных решений.
«Теперь нам придется делать собственную версию антикрыла, основываясь на модели «Макларена». До сего момента ситуация была не ясна, но теперь ФИА официально одобрила деталь, поэтому все конюшни будут работать в этом направлении.
Мы не знали, что они проектируют что-то подобное, но теперь это стало достоянием общественности», заявил руководитель «Мерседеса» Росс Браун.
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн не согласен с тем, что решение ФИА верно, и уверен, что оно может создать запутанную ситуацию с регламентом.
«Я все еще полагаю, что это подвижный элемент, ведь аэродинамическая конфигурация меняется. Делает ли это пилот, или нет не важно. Мы знаем, каковы правила, но это достаточно глупая интерпретация регламента. Теперь все примутся за разработку собственных, более сложных вариантов, ни у кого не будет преимущества, но на это придется потратить уйму денег, но зачем?» цитирует Гаскойна Autosport.
У меня тоже самое мнение, в целях экономии средств команд, за которую так радеет новый президент ФИА, было бы логичнее и проще сразу же пресечь подобные «интертрепации» по крылу. Каждый сезон приподносит сюрпризы то с диффами, теперь с подвижным крылом, и никто не состоянии это пресечь, позорище!