Видео
WRC. Ралли Мексики. Райкконен разбил машину на СУ7
Пилот «Ситроен-Юниора» Кими Райкконен, ранее сумевший вернуться на трассу после поломки двигателя, вылетел с трассы на СУ7 Ралли Мексики, сообщает Autosport. Ни гонщик, ни его штурман Кай Линдстрем не пострадали, но продолжить выступление не смогут, так как машина была серьезно повреждена.
а так давайте факты погибших гонщиков в ралли из-за аварии..
---отбойник из покрышек гасит скорость,но и об него карбоновые части болида разбиваются как стекло,эсли скорость 150-200км---
именно разрушение гасит скорость, это + а не -.
----дерево и утёс безусловно опасно,но только если встретишь их на очень скоростном участке.. а этого стараются избегать когда подбирают маршруты для СУ..---
опасно все, что выше 60 км в час.
---ну я думаю вы согласитесь,что всё здесь зависит от скорости на которой это произойдёт.. ---
все зависит от многих факторов, в Ф1 их просчитать реально, в Ралли неизвестных огромное множество.
к стати причиной того что в Ф1 в период с 50 - 70 годы трагедий было «не так много»(хотя так говорить нельзя), является тот факт, что пилоты оценивали риски.
самый яркий пример безопасности это все аварии ф1 начиная с 2000 годов. кульбиты Жака, Алонсо, Кими, Ральфа, Кубицы, Глока, Физико, короче всех тех кто побывав в крутых замесах вышел невредимым, таковыми являются все.
ну я думаю вы согласитесь,что всё здесь зависит от скорости на которой это произойдёт.. отбойник из покрышек гасит скорость,но и об него карбоновые части болида разбиваются как стекло,эсли скорость 150-200км.. дерево и утёс безусловно опасно,но только если встретишь их на очень скоростном участке.. а этого стараются избегать когда подбирают маршруты для СУ..
это всёравно что спрашивать что опаснее,упасть в воду с 50 метров высоты,или упасть на землю со второго этажа???
1)ралли это не только WRC.
2)В ф1 есть зона безопасности и у трассы дежурят медики, в шаговой доступности.
3)Состояние безопасности в Ралли практически не изменялось с течением времени, в отличие от Ф1.
4)Нужно обладать не дюжим мужеством что бы нестись даже на скорости в 100 км час среди стены деревьев.
5)травматизм в ралли выше чем в остальных сериях вместе взятых.
6)в ралли фатальны боковые столкновения с деревьями, это опасно даже на 60 км в час, так как машина рассчитана на фронтальный удар.
попробуйте сопоставить - что опаснее промахнуться мимо апекса и улететь в гравийную ловушку, отправится в дерево или улететь со склона?
Такой пример, что опаснее отбойник из покрышек или каменная стена,дерево,утес?
К счастью, случай с Массой закончился хорошо, хотя там было на грани.
И вы считает, что при такой статистике можно говорить о ралли как гонках на порядок опаснее Формулы 1?
остальное не о том..
другой был сбит когда вышел из машины менять колесо..ещё один драйвер умер когда вышел из машины помочь другому экипажу выбратся из кювета,и там порвался трос и ударил его прямо в лицо.. это инциденты немного не того плана.. я всёравно считаю формулу более опасной,ведь там скорости на порядок выше..и это главный фактор..
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Formula_One_fatal_accidents
И сколь бы не критикуемым была ФИА, но трудно отрицать их заслугу в том, что болиды Формула 1 стали на порядок безопасней и при не малом количестве аварий фатальный список не пополняется.
P.S. Я конечно могу ошибаться, т.к. не обладаю полной статистикой по ралли. Но по-моему, в ралли аварии - это либо ошибка экипажа, либо неисправная техника. А в Формуле 1 добавляется еще и ошибочные или сознательные действия соперника.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fatal_World_Rally_Championship_accidents
Каждые 5 км/ч сверх допустимого предела увеличивают риск катастрофы в два раза\\
вам осталось определить «допустимый предел» для ралли и ф1,ну и провести исседование или хотя бы статистику дать.
а то что скорость убивает,это общепринятая истина
Каждые 5 км/ч сверх допустимого предела увеличивают риск катастрофы в два раза.
http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/10333.html?from=3
правда?кому известно?