Сотрудник US F1: «Команду может спасти только Херли»
Источник в руководстве US F1, пожелавший остаться неназванным, рассказал о своем видении проблем в американской конюшне. Кроме того, он отметил, что спасти команду может только инвестор Чед Херли.
«Нам кажется, что у Херли существует большой интерес к нашему проекту и он не оставит нас, несмотря на сообщения в прессе о том, что он ушел к «Кампосу».
Несмотря на всю суматоху вокруг, команда объединилась, все мы преданы этому проекту. И мало кто покинул конюшню, пусть и существует неуверенность в том, что нам выплатят зарплату», цитирует сотрудника команды Autosport.
Источник отметил, что персоналу конюшни пообещали твердое финансирование в течение трех лет.
«В середине декабря мы уже готовились к выпуску машины, но этого так и не произошло. Прежде чем начинать производить детали, все технические решения должны были пройти через Кена Андерсона. И именно в этой стадии произошли задержки. Прежде чем все было одобрено, прошел почти месяц.
Необходимые выплаты для начала производства состоялись где-то 20 января, но, конечно, к этому моменту люди уже заволновались и начали задавать вопросы. В итоге сотрудники заключили, что нам солгали о долгосрочном бюджете. И действительно, у конюшни были проблемы с деньгами. Но это вторичная проблема.
Давайте проигнорируем тот факт, что нам солгали о бюджете. Если у вас нет болида или вы не можете доказать, что прогрессируете, то потенциальные спонсоры вряд ли дадут вам денег.
В настоящее время у нас работает около 60 человек, но 10 сотрудников уже покинули US F1.
Поскольку мы не могли сделать автомобиль, мы не получали спонсорских денег. Но это не значит, что Питер Уиндзор не старался.
Знаю, что он говорил о прогрессе проекта, но в конце января начале февраля и он понял, что у нас проблемы.
На одной из встреч Уиндзора и Андерсона с сотрудниками, Питер задал персоналу вопрос: «Кто считает, что мы не доберемся до Бахрейна?» Думаю, это был в каком-то смысле риторический вопрос, но, тем не менее, ему ответили. Все люди подняли руки. Он явно был потрясен», добавил сотрудник US F1.
Руководитель конюшни Кен Андерсон посчитал, что данный комментарий от одного из сотрудников был субъективным.
«Эта история искривленная и однобокая. Конечно, существуют определенные противоречия. Но все, кто пришел в команду, точно знали, на что они подписывались, то есть, на подготовку двух болидов к Гран-при Бахрейна.
Из-за проблем между ФИА и ФОТА в 2009 году я попросил команду сделать болид простым, сильным и надежным. То, что чертежи автомобиля целый месяц не подтверждались было нашей головной болью. Они были слишком сложными и трудоемкими. Я подверг их сомнению. Зачем создавать такую сложную конструкцию, если в этом не было необходимости.
Предпринимать ответные действия против того человека, который все это сказал, я не собираюсь, поскольку все в команде имеют право на свою точку зрения», цитирует Андерсона Autosport.
Спортивный директор US F1 Питер Уиндзор заявил, что продолжит упорно работать, чтобы спасти команду.
«Я отдавал этому проекту и продолжу отдавать всю любовь и страсть, которую когда-либо испытывал в «Формуле-1». Есть несколько препятствий, которые я не смогу преодолеть, но я не сдамся», цитирует Уиндзора Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий