Тесты. Херес. 3-й день. Алонсо лидирует после первой половины дня, Баттон – второй, Хюлькенберг – третий
Тесты
Херес, Херес-де-ла-Фронтера
19 февраля 2010 года
1. Фернандо Алонсо («Феррари») 1.20,115 (87 кругов)
2. Дженсон Баттон («Макларен») +0,279 (50)
3. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1,317 (99)
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,569 (46)
5. Роберт Кубица («Рено») +1,801 (52)
6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,804 (41)
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,370 (40)
8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,858 (64)
9. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +5,703 (6)
10. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +6,170 (29)
11. Лукас ди Грасси («Верджин») +11,555 (22)
112 1:26.691
113 1:26.365 -0.326
114 1:25.654 -0.711
115 1:25.650 -0.004
116 1:26.886 +1.236
117 1:26.177 -0.709
ну и т.д.
40 1:25.735
41 1:25.517 -0.218
42 1:25.357 -0.16
44 1:25.871 +0.514
45 1:26.161 +0.29
46 1:26.507 +0.346
47 1:26.618 +0.111
48 1:26.816 +0.198
49 1:26.595 -0.221
50 1:26.615 +0.02
51 1:28.606 +1.991
52 1:27.574 -1.032
53 1:27.861 +0.287
54 1:27.858 -0.003
55 1:28.003 +0.145
56 1:28.217 +0.214
57 1:28.408 +0.191
58 1:28.759 +0.351
59 ----
60 1:28.759
61 1:23.975 -4.784
62 1:23.364 -0.611
63 1:24.307 +0.943
64 1:23.802 -0.505
65 1:24.339 +0.537
66 1:24.506 +0.167
67 1:24.601 +0.095
68 1:24.970 +0.369
69 1:25.141 +0.171
70 1:25.172 +0.031
71 1:25.513 +0.341
72 1:26.673 +1.16
73 1:44.477 +17.804
74 1:40.031 -4.446
75 1:26.494 -13.537
76 1:25.575 -0.919
77 1:25.307 -0.268
78 1:25.354 +0.047
79 1:25.535 +0.181
80 1:25.589 +0.054
81 1:25.908 +0.319
82 1:25.634 -0.274
83 1:25.761 +0.127
84 1:25.712 -0.049
85 1:25.806 +0.094
86 ----
87 1:25.806
88 1:21.432 -4.374
89 1:22.047 +0.615
90 1:22.089 +0.042
91 1:22.214 +0.125
92 1:22.180 -0.034
93 1:22.227 +0.047
94 1:22.331 +0.104
95 1:22.736 +0.405
96 1:22.821 +0.085
97 1:22.811 -0.01
98 1:23.352 +0.541
99 1:23.422 +0.07
100 1:23.643 +0.221
101 1:23.603 -0.04
102 1:23.549 -0.054
103 1:23.937 +0.388
104 1:23.735 -0.202
105 1:23.812 +0.077
106 1:23.993 +0.181
107 1:23.860 -0.133
108 1:23.744 -0.116
109 1:23.651 -0.093
2 раза типа на пит стоп заезжал.
Алонсо выехал на мягкой резине, скорее всего имея мало топлива, и начала штамповать быстрые круги один за другим.
И к тому же Алонсо и Хюлькенберг все же гонщики разного уровня.
Хюкля на свежем харде с загрузкой на гонку ехал на 2-3 секунды быстрее, чем через 10 кругов. Если это симуляция гонки, то самая выгодная стратегия это 2 питстопа, один стоп как-то не котируется.Может даже частенько будем видеть по три питстопов.
81 1:19.603
82 1:19.299 -0.304
83 1:22.398 +3.099
84 1:19.608 -2.79
и в боксы
тыкай на гонщика, откроется окошко... прокругровка в реальном времени. =)
80 1:24.303
81 1:20.115 -4.188
82 1:20.656 +0.541
83 1:20.588 -0.068
84 1:20.639 +0.051
85 1:20.739 +0.1
86 1:20.662 -0.077
87 1:20.595 -0.067
88 1:20.764 +0.169
89 1:20.539 -0.225
90 1:20.645 +0.106
91 1:20.732 +0.087
92 1:21.250 +0.518
93 1:20.765 -0.485
94 1:20.846 +0.081
95 1:20.245 -0.601
и все... ждем чем Кнопкин ответит