Тесты. Херес. Феттель завершил первый день испытаний лидером, Хэмилтон второй, Масса третий, Петров девятый
Тесты
Херес, Херес-де-ла-Фронтера
17 февраля 2010 года
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») 1.22,593 (99 кругов)
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,424 (72)
3. Фелипе Масса («Феррари») +0,611 (72)
4. Себастьян Буэми («Торо Россо») +0,729 (79)
5. Педро де Ла Роса («БМВ-Заубер») +0,774 (76)
6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,210 (111)
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,679 (28)
8. Пол ди Реста («Форс-Индия») +2,495 (74)
9. Виталий Петров («Рено») +3,644 (55)
10. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +4,727 (109)
11. Файруз Фаузи («Лотус») +9,255 (76)
12. Тимо Глок («Верджин») +9,824 (10)
РэдБул
http://images.gpupdate.net/large/145482.jpg
ТороРоссо
http://images.gpupdate.net/large/145479.jpg
очевидно что это один и тот же болид..
правда диффузоры действительно разные
РэдБул
http://images.gpupdate.net/large/145490.jpg
ТороРоссо
http://images.gpupdate.net/large/145748.jpg
но думаю в бахрейне на ТороРоссо будет стоять такой же как и у РэдБула.. всётаки это одна и та же конструкторская контора ;)
и мне кажется что с такого ракурса там ничего и не увидишь.. а вот если немного сверху,чтоб в дырки заглянуть,там то и весь секрет.. Ньюи сам говорил «пока нам машины не поднимут и мы не посмотрим на днище,мы ничего сказать про легальность конструкций не сможем»
но если чесно,то этот диффузор выглядит уж очень черновым,не законченым,не проработаным..уверен что по ходу сезона его форма ещё не раз поменяется.. а по размеру,так у рено вроде конструкция на много больше.. но я не специалист в этом,потому моё мнение может быть ошибочным.. посмотрим.
Так это из-за них нацепили на машину этот контрацептив?