«Форс-Индия» планирует бороться за пятое место в Кубке конструкторов

Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр рассказал о том, какие цели команда ставит перед собой в сезоне-2010.

«В этом году попробуем продолжить прогрессировать, развить то, чего добились в прошлом сезоне. На Гран-при Бахрейна мы должны быть сильнее, чем в начале прошлого чемпионата. Команда должна регулярно набирать очки, может быть, иногда попадать на подиум. Думаю, в Кубке конструкторов сможем занять пятое или шестое место – где-то в середине пелотона. В прошлом году мы стали девятыми, если получится подняться на три-четыре позиции – мы на правильном пути.

И «Макларен», и «Мерседес» – ценные партнеры, они очень помогают нам в развитии болида. Обе компании очень профессиональны, знают, что делают. У нас прекрасные отношения. «Форс-Индия» использует коробку передач «Макларена» и двигатель «Мерседеса», именно эти компоненты обычно создают проблемы с надежностью. Так как мы доверяем партнерам, нам не нужно беспокоиться об этих деталях. Для команды нашего размера это очень важно», – цитирует Сафнауэра Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
А сколько серьезных обгонов он совершил? Легко обгонять когда твоя машина быстрее. Это просто потому, что он сам в такие ситуации попадает.
Ну, я не биограф, но вспоминаются обгон на Алонсо за второе место в Германии 2004 (кстати, был признан обгоном года по версии Ф-1 рейсинг). Обгон Хэмилтона в Малайзии в 2009, который принес, кстати, победу в той гонке. Про Бразилию, думаю, можно не напоминать.

Кстати, у кого больше? У МШ, например, я ни одного значительного обгона за всю блестящую карьеру не вспомню. У Алонсо тоже, кстати. А вот Мика запомнился больше, например. У Барика немало.
0
0
0
Ответ Mouse72
«Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). » Бахрейн это был. И именно обгон Баттона и болтание за Хэмом первую часть гонки обладающего лучшей машиной в той гонке Феттеля лишили немца победы. Кстати, в той же гонке Баррикелло на «читерском» Брауне как-то не осилил Пике даже на лёгкой машине ;)
Точно, Бахрейн. Спасибо. Имхо, лучшая гонка Баттона. Ну или Барселона.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А при чем здесь Ред Булл мы же сравниваем Макларен и Браун. Это все равно что сказать Форс Индия быстрее кампоса поэтому она порвет Феррари и Макларен.
На мой вопрос как там оказался макларен и почему редбул так долго сидел мне никто не ответил.
0
0
0
Ответ Mouse72
«Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). » Бахрейн это был. И именно обгон Баттона и болтание за Хэмом первую часть гонки обладающего лучшей машиной в той гонке Феттеля лишили немца победы. Кстати, в той же гонке Баррикелло на «читерском» Брауне как-то не осилил Пике даже на лёгкой машине ;)
да, я помню как барикелло там руками махал..
0
0
0
Ответ mmike
Про читерский Браун, я думал, давно уже все обговорено. Попробую в последний раз. 1. Двойной диффузор был у трех команд, но только Браун из них выигрывал гонки. 2. Браун (это его заявление никто никогда не опровергал) предлагал изменить формулировку правл по диффузорам, когда правила согласовывались. Остальные отказались 3. Диффузор признан легальным и соответствующим правилам. Оспаривать решение никто не стал. 4. Как уже отмечали коллеги, Браун обладал быстрейшим болидом только в 4-5 гонках сезона. В остальных РБ был как минимум не медленнее. Вот только косячили больше и, имея лучший болид на протяжении большей части сезона, не взяли ни один из титулов. Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). Будьте любезны оюъяснить, как отстающий на полторы секунды МакЛарен умудрился оказаться впереди обоих браунов к первому кругу гонки? На третьем, кажется месте? И почему не менее быстрый Феттель просидел половину гонки за не более быстрой, чем Мак, Феррари?
«Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). »
Бахрейн это был. И именно обгон Баттона и болтание за Хэмом первую часть гонки обладающего лучшей машиной в той гонке Феттеля лишили немца победы. Кстати, в той же гонке Баррикелло на «читерском» Брауне как-то не осилил Пике даже на лёгкой машине ;)
0
0
0
Ответ mmike
Про читерский Браун, я думал, давно уже все обговорено. Попробую в последний раз. 1. Двойной диффузор был у трех команд, но только Браун из них выигрывал гонки. 2. Браун (это его заявление никто никогда не опровергал) предлагал изменить формулировку правл по диффузорам, когда правила согласовывались. Остальные отказались 3. Диффузор признан легальным и соответствующим правилам. Оспаривать решение никто не стал. 4. Как уже отмечали коллеги, Браун обладал быстрейшим болидом только в 4-5 гонках сезона. В остальных РБ был как минимум не медленнее. Вот только косячили больше и, имея лучший болид на протяжении большей части сезона, не взяли ни один из титулов. Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). Будьте любезны оюъяснить, как отстающий на полторы секунды МакЛарен умудрился оказаться впереди обоих браунов к первому кругу гонки? На третьем, кажется месте? И почему не менее быстрый Феттель просидел половину гонки за не более быстрой, чем Мак, Феррари?
А при чем здесь Ред Булл мы же сравниваем Макларен и Браун. Это все равно что сказать Форс Индия быстрее кампоса поэтому она порвет Феррари и Макларен.
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
\Обгон Хэмилтона в Малайзии в 2009, который принес, кстати, победу в той гонке\ приколист однако.. читерский браун и не едущий(тормозящий)макларен можно сравнивать только будучи полным неадэкватом.. с разницой 1,5 секунды на круге,можно обганять даже Сенну,будучи при этом Нельсоном Пике младшим :)
ну давайте обойдемся без резких заявлений на тему Нельсона Пике младшего но по сути согласен.
0
0
0
Ответ mmike
Ну, я не биограф, но вспоминаются обгон на Алонсо за второе место в Германии 2004 (кстати, был признан обгоном года по версии Ф-1 рейсинг). Обгон Хэмилтона в Малайзии в 2009, который принес, кстати, победу в той гонке. Про Бразилию, думаю, можно не напоминать. Кстати, у кого больше? У МШ, например, я ни одного значительного обгона за всю блестящую карьеру не вспомню. У Алонсо тоже, кстати. А вот Мика запомнился больше, например. У Барика немало.
три обгона это непоказатель. И кстати ваши слова только доказывают что обгоны это еще не все. Понимаете ли в чем дело. Если пилот выжимает максимум из своей машины то ему априори не требуется обгонять более слабых на жанный момент машин, а более быстрых машин как вы понимаете обгонять не возможно.
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
\Обгон Хэмилтона в Малайзии в 2009, который принес, кстати, победу в той гонке\ приколист однако.. читерский браун и не едущий(тормозящий)макларен можно сравнивать только будучи полным неадэкватом.. с разницой 1,5 секунды на круге,можно обганять даже Сенну,будучи при этом Нельсоном Пике младшим :)
Про читерский Браун, я думал, давно уже все обговорено. Попробую в последний раз.
1. Двойной диффузор был у трех команд, но только Браун из них выигрывал гонки.
2. Браун (это его заявление никто никогда не опровергал) предлагал изменить формулировку правл по диффузорам, когда правила согласовывались. Остальные отказались
3. Диффузор признан легальным и соответствующим правилам. Оспаривать решение никто не стал.
4. Как уже отмечали коллеги, Браун обладал быстрейшим болидом только в 4-5 гонках сезона. В остальных РБ был как минимум не медленнее. Вот только косячили больше и, имея лучший болид на протяжении большей части сезона, не взяли ни один из титулов.

Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). Будьте любезны оюъяснить, как отстающий на полторы секунды МакЛарен умудрился оказаться впереди обоих браунов к первому кругу гонки? На третьем, кажется месте? И почему не менее быстрый Феттель просидел половину гонки за не более быстрой, чем Мак, Феррари?
0
0
0
Ответ mmike
Ну, я не биограф, но вспоминаются обгон на Алонсо за второе место в Германии 2004 (кстати, был признан обгоном года по версии Ф-1 рейсинг). Обгон Хэмилтона в Малайзии в 2009, который принес, кстати, победу в той гонке. Про Бразилию, думаю, можно не напоминать. Кстати, у кого больше? У МШ, например, я ни одного значительного обгона за всю блестящую карьеру не вспомню. У Алонсо тоже, кстати. А вот Мика запомнился больше, например. У Барика немало.
\Обгон Хэмилтона в Малайзии в 2009, который принес, кстати, победу в той гонке\

приколист однако.. читерский браун и не едущий(тормозящий)макларен можно сравнивать только будучи полным неадэкватом.. с разницой 1,5 секунды на круге,можно обганять даже Сенну,будучи при этом Нельсоном Пике младшим :)
0
0
0
Т.е. опередить Рено, Вильямс и Заубер. Смелое заявление.
0
0
0
Ответ mmike
А ты не замечал, что Кнопкин совершает обгонов едва ли не больше всех в пелетоне? Пересмотри хоть прошлый сезон. Или 2004 или 2006.
А сколько серьезных обгонов он совершил? Легко обгонять когда твоя машина быстрее. Это просто потому, что он сам в такие ситуации попадает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Повод для оптимизма у них есть. Машина и в прошлом сезоне катила очень не дурно на скоростных трассах. Если над аэродинамическим пакетом поработали в межсезонье как следует, то могут набрать очень неплохую форму. Двигло Мерса и коробка Маков - эт вам не в тапки сцать =)) Да и Кими больше в пелетоне нету, так что Сутиль может ехать без нервного поглядывания в зеркала =)))
Ну да неплохо, но обогнать Рено Уильямс и Заубер это уже через чур
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну...есть такая беда у парня (Сутиля), но все равно, пилот симпатичный, боец, мне такие импонируют. А не всякие Кнопкины, которые ездят, что бы доехать...
А ты не замечал, что Кнопкин совершает обгонов едва ли не больше всех в пелетоне? Пересмотри хоть прошлый сезон. Или 2004 или 2006.
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
Андриян и без Кими может в аварию угодить ;) вспомните кто прервал рекорд гонок без сходов бедному Хайфельду.. ведь Ник всегда умудрялся быть подальше от всяких глупых инцидентов,а этот и Ника умудрился достать :) бедный Хайфельд долго ещё сидел на своём шлеме у края трассы,держался за голову,и всё никак понять не мог «ну какойже этот Сутиль обезбашенный бармалей!» крутить жука прямо перед носом летящих болидов,это сила! ;) всётаки с Хемом дружит :)))
Ну...есть такая беда у парня (Сутиля), но все равно, пилот симпатичный, боец, мне такие импонируют. А не всякие Кнопкины, которые ездят, что бы доехать...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Повод для оптимизма у них есть. Машина и в прошлом сезоне катила очень не дурно на скоростных трассах. Если над аэродинамическим пакетом поработали в межсезонье как следует, то могут набрать очень неплохую форму. Двигло Мерса и коробка Маков - эт вам не в тапки сцать =)) Да и Кими больше в пелетоне нету, так что Сутиль может ехать без нервного поглядывания в зеркала =)))
Андриян и без Кими может в аварию угодить ;)
вспомните кто прервал рекорд гонок без сходов бедному Хайфельду.. ведь Ник всегда умудрялся быть подальше от всяких глупых инцидентов,а этот и Ника умудрился достать :) бедный Хайфельд долго ещё сидел на своём шлеме у края трассы,держался за голову,и всё никак понять не мог «ну какойже этот Сутиль обезбашенный бармалей!» крутить жука прямо перед носом летящих болидов,это сила! ;) всётаки с Хемом дружит :)))
0
0
0
Ответ SergSB
Скромно. Предлагаю правильные фразы «Мы обгоним Феррари», «Сделаем Шумахера на круг», «Сто очков - это программа минимум на сезон», «Возьмем титул уже к 15 гонке», ...
Сто очков шот мало ))) и кстати не забывайте про новую систему очков. Так что очков 300 в самый раз для одного пилота.
Но если серьезно заявление конечно странное. Но может оно сделано например для спонсоров, мол вливайте бабки...
0
0
0
Повод для оптимизма у них есть. Машина и в прошлом сезоне катила очень не дурно на скоростных трассах. Если над аэродинамическим пакетом поработали в межсезонье как следует, то могут набрать очень неплохую форму. Двигло Мерса и коробка Маков - эт вам не в тапки сцать =)) Да и Кими больше в пелетоне нету, так что Сутиль может ехать без нервного поглядывания в зеркала =)))
0
0
0
Оптимистично!)
0
0
0
Скромно. Предлагаю правильные фразы
«Мы обгоним Феррари», «Сделаем Шумахера на круг», «Сто очков - это программа минимум на сезон», «Возьмем титул уже к 15 гонке», ...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости