«Форс-Индия» планирует бороться за пятое место в Кубке конструкторов
Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр рассказал о том, какие цели команда ставит перед собой в сезоне-2010.
«В этом году попробуем продолжить прогрессировать, развить то, чего добились в прошлом сезоне. На Гран-при Бахрейна мы должны быть сильнее, чем в начале прошлого чемпионата. Команда должна регулярно набирать очки, может быть, иногда попадать на подиум. Думаю, в Кубке конструкторов сможем занять пятое или шестое место где-то в середине пелотона. В прошлом году мы стали девятыми, если получится подняться на три-четыре позиции мы на правильном пути.
И «Макларен», и «Мерседес» ценные партнеры, они очень помогают нам в развитии болида. Обе компании очень профессиональны, знают, что делают. У нас прекрасные отношения. «Форс-Индия» использует коробку передач «Макларена» и двигатель «Мерседеса», именно эти компоненты обычно создают проблемы с надежностью. Так как мы доверяем партнерам, нам не нужно беспокоиться об этих деталях. Для команды нашего размера это очень важно», цитирует Сафнауэра Autosport.
Кстати, у кого больше? У МШ, например, я ни одного значительного обгона за всю блестящую карьеру не вспомню. У Алонсо тоже, кстати. А вот Мика запомнился больше, например. У Барика немало.
Бахрейн это был. И именно обгон Баттона и болтание за Хэмом первую часть гонки обладающего лучшей машиной в той гонке Феттеля лишили немца победы. Кстати, в той же гонке Баррикелло на «читерском» Брауне как-то не осилил Пике даже на лёгкой машине ;)
1. Двойной диффузор был у трех команд, но только Браун из них выигрывал гонки.
2. Браун (это его заявление никто никогда не опровергал) предлагал изменить формулировку правл по диффузорам, когда правила согласовывались. Остальные отказались
3. Диффузор признан легальным и соответствующим правилам. Оспаривать решение никто не стал.
4. Как уже отмечали коллеги, Браун обладал быстрейшим болидом только в 4-5 гонках сезона. В остальных РБ был как минимум не медленнее. Вот только косячили больше и, имея лучший болид на протяжении большей части сезона, не взяли ни один из титулов.
Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). Будьте любезны оюъяснить, как отстающий на полторы секунды МакЛарен умудрился оказаться впереди обоих браунов к первому кругу гонки? На третьем, кажется месте? И почему не менее быстрый Феттель просидел половину гонки за не более быстрой, чем Мак, Феррари?
приколист однако.. читерский браун и не едущий(тормозящий)макларен можно сравнивать только будучи полным неадэкватом.. с разницой 1,5 секунды на круге,можно обганять даже Сенну,будучи при этом Нельсоном Пике младшим :)
вспомните кто прервал рекорд гонок без сходов бедному Хайфельду.. ведь Ник всегда умудрялся быть подальше от всяких глупых инцидентов,а этот и Ника умудрился достать :) бедный Хайфельд долго ещё сидел на своём шлеме у края трассы,держался за голову,и всё никак понять не мог «ну какойже этот Сутиль обезбашенный бармалей!» крутить жука прямо перед носом летящих болидов,это сила! ;) всётаки с Хемом дружит :)))
Но если серьезно заявление конечно странное. Но может оно сделано например для спонсоров, мол вливайте бабки...
«Мы обгоним Феррари», «Сделаем Шумахера на круг», «Сто очков - это программа минимум на сезон», «Возьмем титул уже к 15 гонке», ...