В «Уильямсе» считают, что на длинной дистанции FW32 не сильно уступает «Феррари»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о небольших проблемах, с которыми его команда столкнулась на тестах в Хересе, а также заявил, что болид FW32 не очень сильно отстает от «Феррари» F10 на длинных сериях кругов.
«В среду хоть и было влажно, но мы намотали большой километраж. В четверг с утра было сухо, но возникли некоторые проблемы с надежностью. Они были связаны с гидравликой неприятно, что это произошло в тот момент, когда трасса была сухой, но ничего не поделать. Такое бывает с новыми болидами.
Мы обнаружили проблему сразу же после ее появления. Устранение неполадок заняло много времени, поскольку масло забрызгало сцепление. Нам пришлось менять сцепление и некоторые другие вещи. Но нам нужно разбираться с более серьезными проблемами, чем с утечками в гидравлической системе!
Что касается наших гонщиков, то хоть их карьеры сейчас в разных стадиях, их отзывы о машине, кажется, соответствуют друг другу.
С износом тормозов все в порядке. Мы привезли в Херес несколько небольших модификаций, чтобы улучшить их охлаждение.
Что касается длинной серии кругов, которую совершил Фернандо Алонсо, и его результатов, то мы тоже планировали пройти столько же, но застряли на утренней программе по поиску настроек. У Алонсо была хорошая серия, но все не так страшно, в том плане, что мы не считаем, что сильно отстаем. В Валенсии наш темп на длинной дистанции в сравнении с «Феррари» был неплохим», цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий