Сэм Майкл: «До заключительных тестов будет трудно определить расстановку сил в пелотоне»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл считает, что разные тестовые программы команд «Формулы-1» не позволят определить расстановку сил в пелотоне еще в течение нескольких недель.
«В Валенсии сформировался определенного рода порядок с точки зрения того, кто был быстрее всех. «Феррари» определенно смотрелась самой сильной.
Но трасса в Валенсии, действительно, специфичная, а вот Херес более похож на автодромы, где будут проводиться гонки в этом году.
Здесь больше высокоскоростных поворотов, так что это более требовательная трасса к аэродинамике болидов. Кроме того, будет интересно посмотреть на работу шин.
В Валенсии многие меняли настройки, перераспределяя вес, аэродинамический баланс, чтобы добиться большего от шин. Все хотят знать, продолжится ли эта тенденция в Хересе.
До заключительных тестов, или даже до начала чемпионата будет трудно определить расстановку сил в пелотоне, пока все не привезут свои новинки.
Наши тесты в Валенсии, в основном касались интеграции мотора «Косуорт», работы коробки передач, гидравлики и топливной системы.
Все они совершенно новые, так что мы хотели узнать, что все успешно работает.
Мы без особых проблем преодолели 1300 километров и с нетерпением ждали Хереса.
В этот раз у нас несколько изменений в области коробки передач и двигателя. Пока что мы еще больше ориентируемся на надежность, а не скорость. Я думаю, что так лучше, потому что если будет слишком много изменений, можно упустить ситуацию из-под контроля», цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий