7

Гельмут Марко: «Болид «Ред Булл» не будет революционным»

Многие команды, представившие публике свои болиды образца 2010 года, позаимствовали многие аэродинамические решения у команды «Ред Булл» – «акульи плавники», v-образный горбатый носовой обтекатель, а также заниженную заднюю часть автомобиля. Разумеется, перед презентацией нового автомобиля австрийской конюшни многие эксперты, в числе которых руководитель «Мерседеса» Росс Браун, высказали предположение, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи вновь может удивить интересными решениями. Однако консультант команды из Милтон-Кейнса Гельмут Марко считает, что RB6 не будет революционным автомобилем.

«Это не революция, но в целом, наш технический пакет, считаю, очень хороший. Мы оптимистично оцениваем наши шансы в сезоне-2010», – цитирует Марко Motorspor-Total.

Новый автомобиль RB6 был построен только в субботу, а 10 февраля будет представлен на тестах в Хересе. Марко отметил, что поздняя презентация болида имеет свои плюсы.

«В трех топ-командах работает разное количество сотрудников, у наших конкурентов более высокий бюджет. Так что нам нужно более грамотно использовать имеющиеся ресурсы.

Философия Ньюи такова, что лучше пожертвовать тремя днями тестов, но сделать болид быстрее за счет работы центра вычислительной гидро- и газодинамики и симуляций в аэродинамической трубе.

В «Формуле-1» секреты долго не хранятся. У нас уже имеются фотографии «Мерседеса», «Феррари» и «Макларена». Мы анализируем их», – добавил Марко.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости