Тесты. Валенсия. Комбинированные результаты
Тесты
Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия
1-3 февраля 2010 года
1. Фернандо Алонсо («Феррари») 1.11,470 (127 кругов)
2. Фелипе Масса («Феррари») 1.11,722 (226)
3. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») 1.12,054 (96)
4. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») 1.12,094 (154)
5. Льюис Хэмилтон («Макларен») 1.12,256 (108)
6. Роберт Кубица («Рено») 1.12,426 (188)
7. Михаэль Шумахер («Мерседес») 1.12,438 (122)
8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 1.12,576 (97)
9. Нико Росберг («Мерседес») 1.12,899 (158)
10. Дженсон Баттон («Макларен») 1.12,951 (82)
11. Виталий Петров («Рено») 1.13,097 (75)
12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») 1.13,377 (177)
13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») 1.13,669 (126)
14. Себастьян Буэми («Торо Россо») 1.13,823 (125)
15. Гэри Паффетт («Макларен») 1.13,846 (86)
Британский обозреватель Джеймс Аллен прокомментировал тесты Формулы-1, которые состоялись в Валенсии.
«Времена «Феррари» на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд, затем постоянно улучшался и в итоге закончил с 1 минутой и 11 секундами. Машина выглядела хорошо сбалансированной, судя по всему, он бережно относится к шинам.
«Заубер» также всю неделю смотрелся очень последовательно. И Кобаяси, и де ла Роса показывали времена в районе 1 минуты 12 секунд на сериях из 8-10 кругов. Машина проехала 1000 километров и хорошо реагирует на изменения, это позитивно.
Программа «Макларена» отличалась от тех, по которым работали «Феррари» и «Заубер». «Макларен» всё время выезжал на длинные серии по 20-25 кругов, а это значит, что у них всегда было 60-80 кг топлива на борту. Не было никаких сигналов того, что они пытаются ускориться, чтобы узнать реальный темп машины», — пишет Аллен в своём блоге.
Лиха беда начало...
Посмотрим , что будет позже.
Благо, что ждать ответов не долго.
Собственно думаю что Маки по скорости после Феррари, а Заубер не так быстр как кажется... у них свои игры по привлечению спонсоров.