Гэри Паффетт: «Самое большое изменение сезона – шины»
Тестер «Макларена» Гэри Паффетт, сегодня начавший тесты нового болида MP4-25, по окончании рабочего дня признал, что самую большую проблему в новом регламенте «Формулы-1» представляют ставшие более узкими передние шины. «С такими узкими шинами, к тому же изменившейся формы они намного более закругленные в поперечном сечении серьезно снижается сцепление передка. И нам нужно постараться его вернуть. Это самое существенное отличие, полученное в результате всех изменений, внедренных в этом году. В итоге возникают проблемы на торможении. В скоростных поворотах основную работу выполняет аэродинамика, и там проблем не возникает. Но в медленных и среднескоростных, там, где требуется механическое сцепление, это самая большая трудность, главное, что необходимо преодолеть. Результатами первого дня тестов можно быть довольным он прошел без проблем. Первые впечатления о болиде хорошие, но понять, какова скорость относительно соперников очень сложно из-за топливного регламента. В целом, мы рады, как все прошло», цитирует Паффетта Autosport. Завтра к работе в «Макларене» приступает Льюис Хэмилтон.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий