Дитрих Матешиц: «Не спешу продавать «Торо Россо»

Босс «Ред Булла» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц отметил, что не спешит продавать «Торо Россо», и что экономическое состояние компании «Ред Булл» позволяет инвестировать деньги в «Формулу-1».

«Я не спешу продавать «Торо Россо». Потенциальный покупатель должен гарантировать сохранение команды, а также обладать достаточными знаниями и финансами.

Что касается снижения затрат в «Формуле-1», то это полезная вещь. Для «Торо Россо» и «Ред Булла» можно сэкономить до 100 млн долларов.

Маркетинговый бюджет компании «Ред Булл» составляет 30-40 процентов от товарооборота. Можно сократить его до 25 процентов, но при этом продолжать инвестировать гораздо больше, чем другие компании. Но это только возможность», – цитирует Матешица Salzburger Nachrichten.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
и какая же у банки Red Bull надбавка к себестоимости за маркетинг?
у меня лично крупные маркетинговые траты обычно ассоцируются с компаниями производящими продукт качества
Coca-Cola.
Ferrari например (автомобильное отделение) на рекламу не тратится но и на кризис не жалуется.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости