Вилли Рампф: «Разработку F1.09 начали с нуля»
Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, как проходила разработка нового болида F1.09.
«Разработка нового болида «Формулы-1» всегда является чем-то захватывающим, но на сей раз это было чем-то большим. Мы начали с нуля.
Смена покрышек с канавками на слики означает большее сцепление с трассой, но это также смещает баланс сил в носовую часть болида: отсутствие канавок дает передним шинам пропорционально большее пятно контакта и больше сцепления, чем задним покрышкам.
Поскольку F1.09 значительно отличается от своего предшественника, его разработка началась в феврале 2008 года, на два месяца раньше, чем обычно, еще до того, как F1.08 вышел на старт первой гонки чемпионата.
Нашей целью было сделать болид с высокоэффективной аэродинамикой, чтобы компенсировать все изменения в правилах в этой области», цитирует Рампфа Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий