Блин, все, вроде, хорошо, но спойлеры... Причем у всех... Сзади - какое-то нагромождение квадратное, а спереди - ну вылитая газонокосилка...:))) Смешные такие:)
Хотя, вот бэхи задний опустили чуток, по сравнению с остальными...
Размеры спойлеров диктуются новым регламентом и они у всех одинаковые. И BMW не вправе ничего опустить, даче чуток)
В профиль машина вышла пока лучшей из всех представленных. Переднее антикрыло «сто пудово» переделают. Сейчас, вроде как, это первая версия, пришедшая с конца 2008-го.
Машина мне нравится, а крыло еще подрехтуют, я не сомневаюсь.
Кстати все команды кроме Рено отказались от «акульего плавника»
Тойота снова поставила. Да и кто все? На Феррари его пока нет разве, на Маке и БМВ их и в прошлом году не было, а изобретатели сего (Ред Булл и родственная Торо Россо) еще болиды не показывали
А мне интересно, они действительно собираются использовать тот швеллер, который у них выполняет роль торцевой пластины на антикрыле, или секретничают?
[quote]А мне интересно, они действительно собираются использовать тот швеллер, который у них выполняет роль торцевой пластины на антикрыле, или секретничают?[/quote]
Это ещё до НГ было...)))
Ну и че што швеллер? - технологично зато)))
Чем то на моржика смахивает, усами,
в характеристиках написано движок 19000 об в минуту а вроде у остальных команд в соответствии с регламентом 18000 оборотов
http://pic.ipicture.ru/uploads/090120/28170/a13Cf3ORyf.jpg
http://www.f1news.ru/userfiles/bmw-f108-09.jpg
надеюсь не баян
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:71:474:4632:1
http://www.pitlanefanatic.com/images/p0012pf.png
Машина мне нравится, а крыло еще подрехтуют, я не сомневаюсь.
Это ещё до НГ было...)))
Ну и че што швеллер? - технологично зато)))
в характеристиках написано движок 19000 об в минуту а вроде у остальных команд в соответствии с регламентом 18000 оборотов