2

«Бриджстоун» разъясняет проблемы в поведении сликов

Главный инженер спортивного отделения «Бриджстоуна» Юн Мацузаки объяснил, почему некоторые команды испытывают проблемы с поведением новых шин.

«Команды только начали изучать работу сликов и аэродинамику, поэтому стоит подождать, пока все разберутся с работой новых покрышек.

Трасса в Хересе не щадит задние шины. Кроме того, в декабре были более низкие температуры, чем будут по ходу сезона, поэтому задние шины подвергались зернению и сильнее изнашивались, чем если бы это было в теплую погоду.

Размер покрышек является значимым фактором, но состав и конструкция не менее важны. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранялся баланс между передними и задними колесами.

Пока что баланс сцепления шин тяготеет к избыточной поворачиваемости, но со временем команды смогут решить эту проблему с помощью настроек, когда лучше изучат поведение резины», – цитирует Мацузаки Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости