«Бриджстоун» разъясняет проблемы в поведении сликов
Главный инженер спортивного отделения «Бриджстоуна» Юн Мацузаки объяснил, почему некоторые команды испытывают проблемы с поведением новых шин.
«Команды только начали изучать работу сликов и аэродинамику, поэтому стоит подождать, пока все разберутся с работой новых покрышек.
Трасса в Хересе не щадит задние шины. Кроме того, в декабре были более низкие температуры, чем будут по ходу сезона, поэтому задние шины подвергались зернению и сильнее изнашивались, чем если бы это было в теплую погоду.
Размер покрышек является значимым фактором, но состав и конструкция не менее важны. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранялся баланс между передними и задними колесами.
Пока что баланс сцепления шин тяготеет к избыточной поворачиваемости, но со временем команды смогут решить эту проблему с помощью настроек, когда лучше изучат поведение резины», цитирует Мацузаки Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий