Дэвид Култхард: «В 2010 году будет много замечательных историй»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что сезон-2010 будет одним из самых интересных в «Формуле-1» за последние годы. Кроме того, шотландец прокомментировал соперничество между Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном.
«Дженсон Баттон, буквально, подставляется под удар, поскольку чемпиону мира придется бороться с Льюисом Хэмилтоном.
Не припомню сезона в «Формуле-1» столь же захватывающего, каким, потенциально, будет 2010-й. Кроме, возможно, тех времен, когда в чемпионате были такие имена как Пике, Сенна, Прост и Мэнселл.
У нас есть вернувшийся Михаэль Шумахер в «Мерседесе», Фернандо Алонсо в «Феррари», два гонщика «Ред Булл», выдвинувшихся в прошлом году, и британская линейка пилотов в «Макларене». Я всерьез полагаю, что это будет один из самых захватывающих сезонов, которые мы видели в последние годы.
В течение этого года будет рассказано много замечательных историй. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить», цитирует Култхарда Crash.net.
Кроме того, шотландец на примере Кими Райкконена отметил общую тенденцию в автоспорте переходы гонщиков из одной серии в другую.
«Ну, ясно, что Кими не мог стать штурманом, поскольку, в таком случае, ему пришлось бы объявлять примечания из путевого журнала, а он говорит редко! Но что этот переход демонстрирует это то, что автоспорт меняется. Несколько лет назад гонщики старались придерживаться одной серии и посвящали ей свою карьеру. Теперь же они выступают в разных гонках, как, например, Себастьян Леб, проводивший тесты в «Ф-1» и в серии «Ле-Ман». Если вы талантливый гонщик, то талантливы на любом транспортном средстве», сказал Дэвид.
Также Култхард поделился своими мыслями о перспективах команды «Ред Булл», консультантом которой он числится в настоящее время.
«У «Ред Булл» отличное руководство, замечательное конструкторское бюро и классные гонщики. Все кирпичики, необходимые для того, чтобы построить побеждающую команду, думаю, успешно сложены.
В конце прошлого сезона у них был самый быстрый болид в «Формуле-1». Учитывая, что в 2010-м будут небольшие изменения, в новом чемпионате «Ред Булл» должен чувствовать себя довольно уверенно, даже если решение по поставщику моторов задержало дебют автомобиля. С некоторых пор в болидах «Формулы-1» появилось много стандартных элементов, благодаря которым не нужно тратить много времени на перепроектирование, как было в прошлые годы, и можно потратить больше времени на развитие машины в аэродинамической трубе и на чертежной доске, перед тем, как отправиться на тесты.
Можно провести год, тестируя медленный болид, но тот может так и остаться медленным, даже несмотря на постоянные тесты. В 1988-м «Макларен» почти не тестировал свою машину, а в итоге выиграл 15 из 16 гонок сезона. Если изначально у вас отличный технический пакет, тесты помогут лишь сделать его надежнее», добавил Култхард.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий