3

Дэвид Култхард: «В 2010 году будет много замечательных историй»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что сезон-2010 будет одним из самых интересных в «Формуле-1» за последние годы. Кроме того, шотландец прокомментировал соперничество между Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном.

«Дженсон Баттон, буквально, подставляется под удар, поскольку чемпиону мира придется бороться с Льюисом Хэмилтоном.

Не припомню сезона в «Формуле-1» столь же захватывающего, каким, потенциально, будет 2010-й. Кроме, возможно, тех времен, когда в чемпионате были такие имена как Пике, Сенна, Прост и Мэнселл.

У нас есть вернувшийся Михаэль Шумахер в «Мерседесе», Фернандо Алонсо – в «Феррари», два гонщика «Ред Булл», выдвинувшихся в прошлом году, и британская линейка пилотов в «Макларене». Я всерьез полагаю, что это будет один из самых захватывающих сезонов, которые мы видели в последние годы.

В течение этого года будет рассказано много замечательных историй. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить», – цитирует Култхарда Crash.net.

Кроме того, шотландец на примере Кими Райкконена отметил общую тенденцию в автоспорте – переходы гонщиков из одной серии в другую.

«Ну, ясно, что Кими не мог стать штурманом, поскольку, в таком случае, ему пришлось бы объявлять примечания из путевого журнала, а он говорит редко! Но что этот переход демонстрирует – это то, что автоспорт меняется. Несколько лет назад гонщики старались придерживаться одной серии и посвящали ей свою карьеру. Теперь же они выступают в разных гонках, как, например, Себастьян Леб, проводивший тесты в «Ф-1» и в серии «Ле-Ман». Если вы талантливый гонщик, то талантливы на любом транспортном средстве», – сказал Дэвид.

Также Култхард поделился своими мыслями о перспективах команды «Ред Булл», консультантом которой он числится в настоящее время.

«У «Ред Булл» отличное руководство, замечательное конструкторское бюро и классные гонщики. Все кирпичики, необходимые для того, чтобы построить побеждающую команду, думаю, успешно сложены.

В конце прошлого сезона у них был самый быстрый болид в «Формуле-1». Учитывая, что в 2010-м будут небольшие изменения, в новом чемпионате «Ред Булл» должен чувствовать себя довольно уверенно, даже если решение по поставщику моторов задержало дебют автомобиля. С некоторых пор в болидах «Формулы-1» появилось много стандартных элементов, благодаря которым не нужно тратить много времени на перепроектирование, как было в прошлые годы, и можно потратить больше времени на развитие машины в аэродинамической трубе и на чертежной доске, перед тем, как отправиться на тесты.

Можно провести год, тестируя медленный болид, но тот может так и остаться медленным, даже несмотря на постоянные тесты. В 1988-м «Макларен» почти не тестировал свою машину, а в итоге выиграл 15 из 16 гонок сезона. Если изначально у вас отличный технический пакет, тесты помогут лишь сделать его надежнее», – добавил Култхард.

Материалы по теме
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем