Фелипе Масса: «Говорил с Пике и Бриаторе о Сингапуре-2008»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал о том, что пытался добиться правды о событиях Гран-при Сингапура-2008 от Нельсона Пике-младшего и Флавио Бриаторе, поскольку всегда подозревал нечестную игру со стороны команды.
«Я разговаривал с Пике. Еще до того, как это дело стало достоянием общественности. Мы вместе участвовали в картинге в Италии, и я спросил его о Сингапуре, хотел услышать, что случилось на самом деле, потому что подозревал, что все сложилось для «Рено» уж слишком идеально.
Он смеялся, не хотел говорить правду. Я сказал: «Ладно, ты смеешься, но я понял. Возможно, мы еще поговорим». А через месяц все стало известно прессе.
В Бахрейне в прошлом году я даже поговорил на эту тему с Флавио Бриаторе. Он сказал, что это невозможно, все отрицал и даже пытался посмеяться.
Говорил ли я с ними после? Это уже ничего бы не изменило. Почему я должен был это делать? Прошлого не вернуть. Нужно думать о будущем и настоящем. Прошлое остается в прошлом.
Все знают, что случилось в 2008 году. Не думаю, что мы выиграем оттого, что будем возвращаться к обсуждению этой темы. Конечно, меня очень раздосадовали события гонки, и они изменили в чемпионате многое.
Но, тем не менее, мы должны смотреть вперед. Я надеюсь, что такое больше никогда не повторится ради спорта, не только ради бизнеса. Я надеюсь, мы вернемся в борьбу за титулы, и однажды я стану чемпионом.
Но я не вижу причин, почему невозможно изменить результат, когда известно, что он был получен против правил. Для спорта это была бы не наилучшая ситуация, но необходимо следовать правилам. Таково мое мнение», цитирует Массу Autosport.
«правильней будет сказать, что у маков отобрали 2-е место в КК и отдали бимерам..;)»
Из чего складывается мнение, что Вы считаете что по очкам маки даже без наказания по шпионажу уступили 1-ое место. А так можно считать, если не учитывать Венгерских очков. Поэтмоу я написал, что если бы Шпионский скандал Маки выиграли, то очки за Венгрию они тоже заодно бы вернули себе скорей всего со 100% вероятностью. И по очкам У Маков очков было больше чем Фееров по окончанию чемпионата. Поэтому правильнее говорить, что отобрали 1-ое место, а не 2-ое в КК.
И лучше не надо! А то легко можно сесть в лужу. Ограничивайтесь тогда последними 3-4 годами.Или сколько Вы там гонки смотрите?
///всегалактическом превосходстве американских серий, но почему-то не всемирно признанной...///
Так «серий» много или только одна,исходя из слова «признанной»? Вы уж как-нибудь,голубчик,постарайтесь писать по-русски.ОК? Поделюсь с Вами одним своим маленьким секретом - я очень люблю и уважаю этот язык.И когда над ним надругиваются... Брррр!
Модераторы - узколобые и несостоятельные персонажи, являющиеся явно лишними на данном ресурсе. А в простонародье - придурки.
Интересная версия, развивайте мысль, Дмитрий, развивайте, мы все внемлем:)
Ой,как будто и без этого неясно. Уже многие давно признали и признают до сих пор.Это сейчас IndyCar’a нет - эфадине легче. А раньше стоило просто параллельно посмотреть два чемпионата,и понять в какой .опе «королевка» сидит со своим притянутым за уши статусом.
можно было бы, например, зафиксировать результат по состоянию 13-го круга, раздать по половине очков..
В таком случае пробелы расставляйте после точек и запятых, а то... брррр!:)
Итак, только приехал от стоматолога, отправил жену спать (благо дело в Лугано пол-третьего часа ночи, а то и до утра бы не отвязаться) и решил пройтись по формульным новостям:)
Масса - пораженец, соглашусь с предыдущими ораторами, в частности с тсу) Нытье по поводу Сингапура уже порядочно поднадоело, лучше бы Фелиппе поведал, как он вчистую сливал Физикелле в Заубере)
Идем дальше. В целом по сезону-2008 я уже излагал: кто бы ни стал бы чемпом, ценность титула де-факто равна нулю, абсолютная лотерея с двумя клоунами на самовозках. Тот же «никакой» Баттон сделал в 2009 то, что параолимпицы не смогли сделать годом ранее. Факт отнюдь неудивительный, учитывая весьма средний класс Филиппка и его соперника по 2008-му году.
ЗЫ Лично я считаю, что очки в гонке можно было бы переиграть, разве что начислив их в соответствии с местами, которые пилоты занимали непосредственно перед аварией. Этот вариант наиболее объективен.
И, что самое интересное у Бумеров тогда и вправду не всё чисто было. Но доказать не смогли.
\\\
Это о температуре топлива?
Опять слухи распространяете?
Бумеры и Вилы (точно не помню) предоставили результаты измерений. Но потребовали, чтобы инициатор разбирательства представил результаты тоже.
И что вы думаете?
Маки тут же слились.
И сняли требование разбирательства.
Что ставит массу вопросов:)
Это да. Это они запросто могут. Я слыхал,что были такие преценденты.