Реклама 18+

Фелипе Масса: «Говорил с Пике и Бриаторе о Сингапуре-2008»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал о том, что пытался добиться правды о событиях Гран-при Сингапура-2008 от Нельсона Пике-младшего и Флавио Бриаторе, поскольку всегда подозревал нечестную игру со стороны команды.

«Я разговаривал с Пике. Еще до того, как это дело стало достоянием общественности. Мы вместе участвовали в картинге в Италии, и я спросил его о Сингапуре, хотел услышать, что случилось на самом деле, потому что подозревал, что все сложилось для «Рено» уж слишком идеально.

Он смеялся, не хотел говорить правду. Я сказал: «Ладно, ты смеешься, но я понял. Возможно, мы еще поговорим». А через месяц все стало известно прессе.

В Бахрейне в прошлом году я даже поговорил на эту тему с Флавио Бриаторе. Он сказал, что это невозможно, все отрицал и даже пытался посмеяться.

Говорил ли я с ними после? Это уже ничего бы не изменило. Почему я должен был это делать? Прошлого не вернуть. Нужно думать о будущем и настоящем. Прошлое остается в прошлом.

Все знают, что случилось в 2008 году. Не думаю, что мы выиграем оттого, что будем возвращаться к обсуждению этой темы. Конечно, меня очень раздосадовали события гонки, и они изменили в чемпионате многое.

Но, тем не менее, мы должны смотреть вперед. Я надеюсь, что такое больше никогда не повторится – ради спорта, не только ради бизнеса. Я надеюсь, мы вернемся в борьбу за титулы, и однажды я стану чемпионом.

Но я не вижу причин, почему невозможно изменить результат, когда известно, что он был получен против правил. Для спорта это была бы не наилучшая ситуация, но необходимо следовать правилам. Таково мое мнение», – цитирует Массу Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
145 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
КК-шные очки, которых Маки лишились в Венгрии, к шпионскому скандалу отношения не имеют..
Вы написали:
«правильней будет сказать, что у маков отобрали 2-е место в КК и отдали бимерам..;)»

Из чего складывается мнение, что Вы считаете что по очкам маки даже без наказания по шпионажу уступили 1-ое место. А так можно считать, если не учитывать Венгерских очков. Поэтмоу я написал, что если бы Шпионский скандал Маки выиграли, то очки за Венгрию они тоже заодно бы вернули себе скорей всего со 100% вероятностью. И по очкам У Маков очков было больше чем Фееров по окончанию чемпионата. Поэтому правильнее говорить, что отобрали 1-ое место, а не 2-ое в КК.

0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Вообще раздражает, что Масса так прицепился к Сингапуру. Он мог бы быть недовольным в случае, если бы пейс-кар по разному воздействовал на его тактику по отношению к тактике Льюиса (появившись, к примеру, между пит-стопами Льюиса и Фелипе). В данном же случае авария Пике никак не повлияла на чемпионские расклады. И Фелипе и Льюис были в равных условиях, авария Пике в равной степени ломала тактику обоих, а в том, что механики Феррари оказались не в состоянии провести нормальный пит-стоп Нельсон уж никак не виноват.
Мне тоже интересно, почему Масса так уверен, что при штатном пит-стопе человек со светофором сработал бы без косяков. Пит-топ - это достаточно стандартная ситуация. И можно ожидать проблем от заправщика (т.к. нужно было резко перепрограммировать машину), но семафорщик-то тут причём?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
СуперМарио? Слыхали, слыхали. Я просто не лезу в такие исторические дебри и не имею мнения, что было лучше 30-40 лет назад. Жак? А, чтотолько на нем одном держится теория о всегалактическом превосходстве американских серий, но почему-то не всемирно признанной...
///Я просто не лезу в такие исторические дебри и не имею мнения, что было лучше 30-40 лет назад.///
И лучше не надо! А то легко можно сесть в лужу. Ограничивайтесь тогда последними 3-4 годами.Или сколько Вы там гонки смотрите?
///всегалактическом превосходстве американских серий, но почему-то не всемирно признанной...///
Так «серий» много или только одна,исходя из слова «признанной»? Вы уж как-нибудь,голубчик,постарайтесь писать по-русски.ОК? Поделюсь с Вами одним своим маленьким секретом - я очень люблю и уважаю этот язык.И когда над ним надругиваются... Брррр!
0
0
0
Ответ doctormorge
Так вот кто был тот таинственный джентельмен, который сожительствовал с Пике? Или, напротив, тот, кто подогнал Пике этому джентельмену и страшно его шантажировал?
Папег был таинственным и информированным мистером Х
0
0
0
Ответа не последует ? Модеры работают инкогнито и не отвечают за свои действия ? Баньте тогда.

Модераторы - узколобые и несостоятельные персонажи, являющиеся явно лишними на данном ресурсе. А в простонародье - придурки.
0
0
0
Титул ушел от Массы в последнем повороте Интерлагоса, и что-то мне подсказывает, что Бриатторе с Пике там были ни при чем. Многие из тех, с кем вы вступили в дискуссию, написали вам очевидные вещи - после аварии Пике все пилоты оказались в равной ситуации, но вот выпутывались из нее с различным успехом.
ТИТУЛ, Сергей Андреевич, ТИТУЛ ушел от Массы в последнем повороте в Интерлагосе.. Нужно прочувствоваь, наверное на себе это и понять, как это все обидно.. Да, я согласен, что Масса - чмо, что Масса - не заслужил, но - это был шанс пацана, вряд ли он еще такого удостоицца)))
0
0
0
Ответ checker
»..данная ветка не сможет перерасти в обсуждение Льюиса Хэмильтона..:))» коллега, очевидно, что Сингапурскими событиями дерижировал папег..;)
/очевидно, что Сингапурскими событиями дерижировал папег.../

Интересная версия, развивайте мысль, Дмитрий, развивайте, мы все внемлем:)
0
0
0
Ответ Poisonblack
///а я считаю, что парень все сделал для титула и немного больше, /// Это всерьёз чтоли написано? Австралия, Малайзия, Монако, Канада, Франция, Британия, Германия, Бельгия, Италия, Япония, Китай - это назвается сделал всё для титула и ДАЖЕ БОЛЬШЕ?? Ну просто лол, уж извините. Масса Чемпион - это из области фантастики. День когда такое случится, будет днём когда я признаю что rast полностью прав насчёт истинного статуса «эфадины»)
///День когда такое случится, будет днём когда я признаю что rast полностью прав насчёт истинного статуса «эфадины»///
Ой,как будто и без этого неясно. Уже многие давно признали и признают до сих пор.Это сейчас IndyCar’a нет - эфадине легче. А раньше стоило просто параллельно посмотреть два чемпионата,и понять в какой .опе «королевка» сидит со своим притянутым за уши статусом.
0
0
0
Ответ rast
///Слушайте, мне даже интересно, вы каждую претензию в свой адрес способны вывернуть в формульную сторону?/// В принципе,да.
Комплекс Ф1?
0
0
0
И ещё - сегодня у нас день нового сурка ФМ, весь день «на арене» видимо будет фигурировать Масса, после ЛХ, Шуми и Алонсо очевидно настал его черед, интересно кого наши авторы выберут следующим «сурком»? Дженса?
0
0
0
Брежнев про Наскар: эта штука посильнее, чем «Фауст» Гете :))
0
0
0
Интересно, говорил ли Фелипе на эту тему со своим новым напарником?
0
0
0
Ну а мне этот пост Массы за пределами этих фобских придирок кажется вполне толерантными. Вот эти его слова: Прошлого не вернуть. Нужно думать о будущем и настоящем, как раз и свидетельствуют о том, что он уже перегорел той ситуацией. А насчет изменения результата он говорит как педант по менталитету как бы справедливости ради, хотя как соверш-но правильно отметил коллега Mouse72 особых дивидендов для себя любимого он не получит. Это упражнение для самоудовлетворения скорее, чем реальная попытка пересмотра. Не согласен я с упреком к нему и команде в части протеста, тогда это было практически недоказуемо, поскольку Пике никогда бы не признался по горячим следам, это грозило бы для него дисквалом. А аргументов по сговору у Феррари не было...
0
0
0
тема изменения результата осталась нераскрытой..

можно было бы, например, зафиксировать результат по состоянию 13-го круга, раздать по половине очков..
0
0
0
Ответ rast
///Я просто не лезу в такие исторические дебри и не имею мнения, что было лучше 30-40 лет назад./// И лучше не надо! А то легко можно сесть в лужу. Ограничивайтесь тогда последними 3-4 годами.Или сколько Вы там гонки смотрите? ///всегалактическом превосходстве американских серий, но почему-то не всемирно признанной.../// Так «серий» много или только одна,исходя из слова «признанной»? Вы уж как-нибудь,голубчик,постарайтесь писать по-русски.ОК? Поделюсь с Вами одним своим маленьким секретом - я очень люблю и уважаю этот язык.И когда над ним надругиваются... Брррр!
«Поделюсь с Вами одним своим маленьким секретом - я очень люблю и уважаю этот язык.И когда над ним надругиваются... Брррр!»

В таком случае пробелы расставляйте после точек и запятых, а то... брррр!:)
0
0
0
Суперновость и суперкомменты, всем спасибо:)
Итак, только приехал от стоматолога, отправил жену спать (благо дело в Лугано пол-третьего часа ночи, а то и до утра бы не отвязаться) и решил пройтись по формульным новостям:)
Масса - пораженец, соглашусь с предыдущими ораторами, в частности с тсу) Нытье по поводу Сингапура уже порядочно поднадоело, лучше бы Фелиппе поведал, как он вчистую сливал Физикелле в Заубере)
Идем дальше. В целом по сезону-2008 я уже излагал: кто бы ни стал бы чемпом, ценность титула де-факто равна нулю, абсолютная лотерея с двумя клоунами на самовозках. Тот же «никакой» Баттон сделал в 2009 то, что параолимпицы не смогли сделать годом ранее. Факт отнюдь неудивительный, учитывая весьма средний класс Филиппка и его соперника по 2008-му году.
0
0
0
Ответ checker
ждемс, когда Фелипе поговорит с папегом о Сингапуре-2008.. потом на очереди тетя Клава и баба Дуся..
+ новые русские бабки-травеститы:)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Вообще раздражает, что Масса так прицепился к Сингапуру. Он мог бы быть недовольным в случае, если бы пейс-кар по разному воздействовал на его тактику по отношению к тактике Льюиса (появившись, к примеру, между пит-стопами Льюиса и Фелипе). В данном же случае авария Пике никак не повлияла на чемпионские расклады. И Фелипе и Льюис были в равных условиях, авария Пике в равной степени ломала тактику обоих, а в том, что механики Феррари оказались не в состоянии провести нормальный пит-стоп Нельсон уж никак не виноват.
Ну по большому счету пейс-кар очень даже при чем :) Из-за него Масса проводил пит-стоп в авральном режиме и улетел на трассу с хоботом.
ЗЫ Лично я считаю, что очки в гонке можно было бы переиграть, разве что начислив их в соответствии с местами, которые пилоты занимали непосредственно перед аварией. Этот вариант наиболее объективен.
0
0
0
Ответ softanet
Как сказала сама команда: «Мы просто не могли не подать апелляцию, болельщики нас бы не поняли, шансов конечно мало, но всё-таки». И, что самое интересное у Бумеров тогда и вправду не всё чисто было. Но доказать не смогли.
Как сказала сама команда: «Мы просто не могли не подать апелляцию, болельщики нас бы не поняли, шансов конечно мало, но всё-таки».

И, что самое интересное у Бумеров тогда и вправду не всё чисто было. Но доказать не смогли.
\\\
Это о температуре топлива?
Опять слухи распространяете?
Бумеры и Вилы (точно не помню) предоставили результаты измерений. Но потребовали, чтобы инициатор разбирательства представил результаты тоже.
И что вы думаете?
Маки тут же слились.
И сняли требование разбирательства.
Что ставит массу вопросов:)
0
0
0
Ответ welzevol
«Неужели обиделись бы?» Обидели бы:)
///Обидели бы:)///
Это да. Это они запросто могут. Я слыхал,что были такие преценденты.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости