Фернандо Алонсо: «После ухода Шумахера у меня были проблемы с мотивацией»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо признался, что соперничество с Михаэлем Шумахером было для него серьезным стимулом в сезонах 2005-2006.
«После ухода Михаэля у меня возникли проблемы с мотивацией. Теперь я хочу выиграть с «Феррари», мне интересно почувствовать здесь то же, что чувствовал он.
Гонщик всегда хочет побеждать, но повторить это достижение, семь чемпионских титулов, почти невозможно. Правила очень жесткие, конкуренция высока, так что это очень тяжело.
Я хотел бы добиться большого успеха с «Феррари», закончить карьеру на высокой ноте. Уже один переход в эту команду лучший момент в карьере любого гонщика», цитирует Алонсо Би-би-си.
Где же ваша осведомленность и объективность? хотя требовать последнюю от вас я не в праве. Порядка ради освежу вашу память, насчет того, что не только папег себя проявил в Венгрии, а прежде всего ваш темнокожий любимец, ВПЕРВЫЕ в истории Ф1 ПРИЛЮДНО пославший на фак босса команды! И это было первично!!! А реакция Нандо с его торможением на пите вторична! Как и всё последующее развитие событий с протестами папега, так что не надо мне седовласому вешать темнокожие британские макароны на уши, плз. Меня переубедить вам не удастся!
Они просто смешны и наверное им немного не хватает чувства юмора а я с такими не вожусь.
есть, например, позиция Хэмилтона старшего, вам она ближе?
а вы поставьте себя на место стюартов.. вы уже, можно сказать, отпустили макларен с миром.. легли спать.. у тут вас будят и заставляют рассматривать дело повторно.. за такое в два часа ночи можно впаять не только «ущерб спорту», но и рассовую дискриминацию..;)
Перечислили 3 из 4-х событий, притом в неверной последовательности.
Ага, конечно, остальные болелы так страдали от несправедливости в команде МакЛарен и ночей не спали, ждали, когда Льюиса накажут.
Со стороны Хэмильтонов что-то тоже было не красиво. Но со стороны Нанды была явная блокировка с последующем оправданием «Мне когда инженер скажет выезжать с пит стопа тогда я и еду» Оправдание в стиле «Я не знал про спланированную аварию, я просто подчиняюсь команде, мне когда сказали заежать на пит, тогда и заехал».
))
Ну Папег себя проявил только на ГП Венгрии (ИМХО он там был прав), после чего про него и стали придумывать сказки о Всемогущем Папеге.
Ну а задвига специально не было. Просто я понимаю, что чувствовал Алонсо, когда рядом Дебютант лидирующий в Чампе, по скорости явно не уступает, а где и превосходит. Всё внимание прессы к нему. И при этом команда по просьбе Алика, задвигать Хэма не будет, как в Рено. Вот тут Алик и сдал. Если Алик говорит, что его задвигали, то это могло выражаться лишь в том, что у них была равная поддержка, но глубоко внутри себя команда больше симпатизировала Хэму. А на это много известных причин.
Что мне больше всего нравится в данном сообщении:
1. Не верим, что Деннис участвует в делах команды, но охотно верим слухам о сутенёрстве папега и личных связах с Ойехом.
2. Я могу ошибаться, но где была новость, что МакЛарен покинул чемпионат Формулы-1?? Это я к «А амбиции и знакомства Хэмилтонов в итоге разрушили Макларен.». У меня сложилось впечатление, что «разрушенный» МакЛарен лучше всех выкарабкался из ямы прошлого сезона. Как говорил Задорнов «всем бы так погнить»
Ну и напоследок, предлагаю не останавливаться на семейке, а продолжить.
Даю наводку. Алонсо - карма для команд. Пришёл в МакЛарен - получили скандал, 100 лямов штрафа и угрозы дисквалы из чампа. Вернулся в Рено - получили Сингапургейт, отставка Бриаторе и Симмондза и неясное участие Рено в след.чампе (вот уж какая команда «разрушена»), пришёл в Феррари...ну жизнь покажет.
Так что не останавливайтесь :)
Алонсо инженер что ли чтобы конструировать болиды? А Нандо же там вместе с Делоросой в переписки разбирали узлы и агрегаты феррари, вот она видать и стала быстрее.
«Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь».
Зачёт!))