• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Управляющий директор «Макларена»: «Перестановки в команде помогут гарантировать равенство пилотов»
15

Управляющий директор «Макларена»: «Перестановки в команде помогут гарантировать равенство пилотов»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о причинах перестановок в гоночной команде, о том, как будет организована работа Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, и подтвердил, что команда старается максимально справедливо работать со своими пилотами. «Когда Дженсон приехал на базу «Макларена», среди всего прочего он спросил: «Это команда Льюиса?» И мы ответили: «Да, конечно, это команда Льюиса… И это была команда Хейкки Ковалайнена, команда Фернандо Алонсо, Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена. И она станет твоей командой». Мы в «Макларене» любим гонщиков-победителей, и хотим донести эту сторону до болельщиков. В команде гоночных инженеров по нескольким причинам произошли изменения. Во-первых, мы посчитали, что пришло время. Оба наших инженера – Фил Прю и Марк Слейд работают на этих должностях более 15 лет. За это время мы подготовили новый состав, который готов принять вызов, и мы хотим предоставить платформу для применения их знаний и опыта. Кроме того, мы хотим построить команду инженеров вокруг Дженсона Баттона, точно так же, как сделали это для Льюиса в 2007-м. Мы хотим сформировать сильную группу специалистов, которые помогут извлечь все самое лучшее из врожденного плавного стиля пилотирования Дженсона. В дополнение к сказанному, мы хотели продолжить процесс развития организационной структуры команды. В ней происходят изменения в работе отделов аэродинамики, конструкторского отдела, производственного, гоночная команда сокращается, и мы воспользовались ситуацией для того, чтобы укрепить инженерную сторону. В силу вступает соглашение об ограничении ресурсов, которое повлияет на количество сотрудников, посещающих гонки, и мы использовали шанс для изучения процесса и внесения соответствующих корректив. Мы изучали данный вопрос с конца прошлого сезона, но, естественно, не принимали решения до тех пор, пока не был закрыт вопрос о составе пилотов. Сегодня, когда Дженсон подтвержден в качестве напарника Льюиса, мы хотим гарантировать, что команда будет одинаково работать на обоих пилотов. Чтобы облегчить процесс, Фил Прю, который был инженером Льюиса Хэмилтона в последние годы, займет новый пост главного гоночного инженера. Он будет посещать все Гран-при, руководить настройками болидов, развитием, обменом данных и информацией между двумя инженерными командами. Команду инженеров Льюиса возглавит Энди Лэтэм, а Марк Тэмпл станет его эксплуатационным инженером. У Дженсона будет Якоб Андреасон – очень опытный инженер, который работал над машиной Льюиса вместе с Филом Прю, и Дэйв Робсон, тоже очень опытный специалист. Оба гонщика получат новые команды, а Фил станет эдаким мостиком меду ними. Фил Прю будет гарантией равенства пилотов, в его задачи будет входить полный обмен информацией о настройках и развитии болидов. Он же – центр команды, к которому можно будет обратиться по ходу уик-энда с вопросом, что происходит с настройками, и куда это все движется. Кроме того, мы можем лучше использовать команду, работающую с симулятором, и инженеров на базе в Уокинге – это тоже ляжет на плечи Фила, он будет следить за информацией, которую предлагают из MTC», – цитирует Нила официальный сайт «Макларена».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем