Эдди Ирвайн: «Переход Баттона в «Макларен» – просто безумие»
Бывший пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн поделился своим взглядом на возвращение его напарника Михаэля Шумахера в «Формулу-1» и заявил, что Дженсон Баттон совершил ошибку, подписав контракт с «Маклареном».
«Думаю, Михаэлю было скучно. Он посещал гонки с «Феррари», и, вероятно, думал: «Что я здесь делаю?». Он не был настолько знаком с этой стороной вопроса, чтобы исполнять роль консультанта, так что у него не было нормальной работы, скорее он был символом.
Физическая форма не будет проблемой. Посмотрите, каким толстяком был Найджелл Мэнселл, и он выиграл титул в 1992 году в 39 лет. Михаэль достаточно быстр, чтобы выигрывать гонки, а речи о том, чтобы сравнивать его способности со способностями Дженсона Баттона, просто не идет. Дженсон выиграл чемпионат, значит, и Михаэль сможет в следующем году выиграть его. Думаю, даже если болид получится неудачным, он не расстроится. Он так любит гонки, он много работает и имеет основательный запас терпения, он не разозлится, если успех не придет в один момент.
В 2009 году все сыграло на руку «Брауну», но 2010 год будет сложнее. Но Росс опытный руководитель, а с помощью «Мерседеса» он тем более сможет справиться со всеми проблемами. Шумахер пришел в «Феррари», когда та была в более плачевном положении, и смог все изменить. Думаю, Михаэль не будет априори первым номером команды. Им станет быстрейший гонщик, но раньше быстрейшим гонщиком в любой команде был именно Шумахер. Если Нико обойдет его, он сможет стать лидером, но я не верю в такое развитие событий. Когда я выступал в «Феррари», проводил больше времени на тестах, в настройках. Но Михаэль мог просто сесть в машину и быть быстрее. Его скорость была выше, потому он был первым номером. Когда я был близок к титулу в 1999 году, он вернулся после травмы и показал, что может быть и хорошим вторым номером, пропустив меня в Малайзии.
Для Дженсона подписать контракт с «Маклареном» – безумие. Он думает, что сможет завоевать прочное место в команде, но этого не произойдет. Его просто убьют! Это худшее решение в его жизни. Единственная причина, которая могла побудить его на переход нежелание оставаться в «Брауне» с Росбергом, который не имеет высокой репутации Льюиса, но может оказаться столь же быстр. Дженсон мог подумать, что лучше проиграть Хэмилтону, чем Росбергу. Рубенс Баррикелло полностью обыграл Дженсона во второй половине сезона-2009. Шумахера никогда никто не обходил. Льюис пришел в «Формулу-1» и сразу обыграл двукратного чемпиона, и это показатель высокого класса. Если посмотреть на карьеру Дженсона, он проигрывал Ральфу Шумахеру, Джанкарло Физикелле, Рубенсу Баррикелло. Он ничего не показал в столь многих гонках, что нельзя сказать, что он находится на уровне лучших пилотов. Что касается борьбы Льюиса с Михаэлем, Хэмилтон вряд ли уступит, так что сезон обещает быть захватывающим», цитирует Ирвайна ESPN F1.
по-твоему любой чих можно обозвать саморекламой...
Эдди Ирвайн это ф1... здесь нет намека на его нынешний бизнес... а так, как он может сказать о ф1, возможно никто не в силе... ИМХО
С Росбергом было понятно по сватанью Хауга.
А в один кокпит сажать Дженсона и Михаэля ? :))))))
Эдди прав, что Баттон завянет в Маках. Но есть надежды на подиумы.
Но он бы и в другой команде завял - в одних стал бы вторым , в других ездил бы в середине пелотона , как некоторые чемпионы.
Интересно, а почему не упоминается Алонсо , который уже побеждал Шумахера и «новая надежда» - Феттель?
Это недобросовестная, лживая и навязчивая реклама раздражает тех, кто понимает, что им средствами медиа-технологий пытаются впарить фуфло.
«Б.же ж мой,- думал Браун - ,и ведь этого б.лвана мне придётся сделать чемпионом... Михаэль... Миша!»
С другой стороны я тоже думаю что Дженсон сделал глупость. Не станет он своим в Макларене, по крайней мере при Хэмилтоне точно.
Ну это Вы загнули, Эдди как раз никогда не был прилизанным пиар службами, и всегда рубил с плеча. Очень жаль, что сейчас нет в пелетоне никого, кто клал на всех так, как Эдди.
«раньше он был в чужом бизнесе, а сейчас у него свой, я расцениваю это как само-пиар на фоне громких имен»
Ирвайн вряд ли нуждается в саморекламе. Имя он себе сделал уже давно, а в его бизнесе реклама ему абсолютно не нужна. Помимо того, что заработал он и так немало за свою карьеру, Эдди занимается акциями и инвестированием, причем более чем успешно. А в этом деле нужен не самопиар, а покой и тишина.
Вы неправильно поняли мой пост..
Эдди, действительно, не привык церемониться.. поэтому его рассказы о начале карьеры в Феррари были наполнены ситуациями, когда он оказывался впереди Майкла.. как то - первая квала 96-го года, или первая гонка 99-го..
он делал карьеру в Ф1.. теперь он строит свой бизнес, кстати, весьма успешный.. отсюда и следование в кильватере общей моды.. почитайте, что говорит ДС о Шумахере сейчас, и что он говорил когда-то в запале после гонок.. тот же случай..
«Ирвайн вряд ли нуждается в саморекламе.»
Еще как нуждается.. это вы его знаете, а его нынешняя клиентура Формулой не интересуется..;)
без коментариев..
«по-твоему любой чих можно обозвать саморекламой...»
нет, не любой.. и уж тем более я бы не стал приравнивать интервью Ирвайна к банальному «чиху»
«Эдди Ирвайн это ф1...»
уже далеко не только Ф1.. и уж поверь мне, старина Эдди гораздо умней и глубже, чем кажется..;)
А Баттон - обычный пилот.
Правда, когда у Баттона была быстрая машина, обязательно были результаты, но ведь об этом помнят только те, кто действительно интересуется формулой, а не субъекты пиар-манипуляций.
А у Баттона была хорошая машина трижды: в сезоне 2004, второй половине 2006 и в 2009.
Насчет поражений от Барика и Ральфа Эдди лукавит: Ральфу Баттон проиграл в первый сезон, да и то под конец года смотрелся уже не хуже, Барика уверенно обыграл в трех сезонах из четырех.
Кругом кричат о спецпроекте, но мне видится, каждый вкладывает сюда свое значение, посему и спросил.
//////
Хэмилтон - пилот быстрый, но часто ошибающийся. Пилотов такого класса (с учетом тех, кто не получает места в ф1 по разным причинам) человек 10-15. Многие такие пилоты тоже по разу выигрывали чемпионат при наличии хорошей машины. Кстати, сам Хэмилтон выиграл чемпионат, несмотря на свои ошибки, только потому, что имел не только исключительно быструю, но и надежную машину - за первые два сезона не припомню ни одного технического схода, что невероятная удача и стечение обстоятельств. Плюс отличная работа команды, на фоне соперников.
Спецпроектность Хэмилтона в отм, что из него медийными средствами пытаются вылепить звезду уровня Сенны и Щумахера. Пилотом этого уровня в нынешнем пелетоне является только Алонсо. Кими не выдержал психологических проблем с давлением и мотивацией.