Ньюи призвал к изменению дизайна трасс
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи поддержал точку зрения технического директора «Уильямса» Сэма Майкла, утверждавшего, что важнейшим фактором, мешающим обгонам, являются неверно спроектированные трассы.
«Думаю, трассы оказывают самое большое влияние. Всем нравится об этом не думать, поскольку принято считать, что легче изменить конструкцию болида, чем изменить трассу», цитирует Ньюи журнал Racecar Engineering.
не помешают они и занудной барсе, и даже интересному сильверу
Второе целиком противоположно первому. Техас году так в 98-м не видели? Здесь зоны не просто кое-где шире,они просто чудовищно шире. В Штатах такое бы просто не проканало ! Там ценят мастерство гонщиков и цена их ошибок очень велика. На таких типа городских трассах (Валенсия там всякая,Абу-Даби эти самые) катайся как хочешь - вылетай сколько хочешь,возвращайся и опять катайся. Обычная эфадиновская гламурная покатня.Не нужно писать о «городских треках американского типа» всякой ерунды.Уж лучше с эфадиновскими сравнивайте.Совершенно разный подход к гонкам.
Если собрать воедино все публикации о трассе, то говорили о чем угодно- об уникальных крытых трибунах рядом с треком, о том, что освещение отеля не мешает, о необычном выезде с пит-лейна, о продуманном освещении. А о самой трассе- почти тишина. Ее убогость даже сами организаторы косвенно признали, когда бодро рапортовали о проданных билета, а скучность гонки списали на болиды и пилотов
А зачем? Вроде бы итак всё неплохо хавают.Чуток проплатить журналюгам... и всё в порядке. Такую конфетку из любого куска добра сделают!
Видно, Тот, Кто получал откаты от Тильке, ушел:)