Лука ди Монтеземоло: «Если и есть аспект, в котором у нас нет проблем, то это наши гонщики»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что итальянская команда полностью довольна выбором пилотов и не задумывается, являются ли Кими Райкконен и Фелипе Масса лучшей парой для столь именитой конюшни.

«Подобные мысли приходили нам в голову четыре года назад, но сейчас команда счастлива. Мы боремся за титул уже с другим пилотом по сравнению с прошлым сезоном, и оба они сражаются за то, чтобы команда получила Кубок конструкторов. Если и есть аспект, в котором у нас нет проблем, то это наши гонщики. Когда Райкконен во второй половине сезона столкнулся с трудностями, Масса приобрел исключительную форму», – цитирует Монтеземоло F1-Live со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
даже взгляд у массы в последнее время не тот :) перед последней гонкой он смешно на старте так привстал в кокпите и посмотрел с опаской в район передних колес - правое ему направо надели или нет - наверное проверить ;) уверенности во взгляде нет
0
0
0
даже взгляд у массы в последнее время не тот :) перед последней гонкой он смешно на старте так привстал в кокпите и посмотрел с опаской в район передних колес - правое ему направо надели или нет - наверное проверить ;) уверенности во взгляде нет
Шлавное, чтоб не напутал кнопки а-ля Льсьен, и все будет в ажуре :)))
0
0
0
Ответ mar del mar
Кими - отличный пилот, который,заслужил титул чемпиона мира. Он умеет быстро гоняться на той технике, что ему предоставляет команда. Но Кими не тот, кто будет ананлизировать вместе с командой причины неудач и долго работать над настройками, работать вместе с инженерами и тому подобное.
‘Он никогда не старался заменить инженера в работе с машиной, но всегда обеспечивал ту обратную связь, которая была нам необходима, чтобы улучшать болид. С ним очень хорошо работалось, хотя он был очень требовательным, если нам не удавалось преодолеть проблему. Он знал точно, что ему необходимо, чтобы сделать машину быстрой.’ (Вилли Рампф)

‘Вне машины и вне работы он расслаблен, но когда он принимается за работу и садится в кокпит, он становится намного более серьезным и сфокусированным, чем вы могли бы ожидать. Он знает, что хочет получить от машины и напряженно работает с нами, чтобы этого добиться. Он уравновешен, спокоен и справляется с работой без излишнего драматизма. Это хорошо для нас. У людей со стороны часто складывается впечатление, что Кими не достает концентрации, но мы не видим ничего подобного. Когда он находится в машине, на брифингах, он всегда погружен в работу и всегда сконцентрирован’ (Крис Дайер)
0
0
0
Ответ mar del mar
Кими - отличный пилот, который,заслужил титул чемпиона мира. Он умеет быстро гоняться на той технике, что ему предоставляет команда. Но Кими не тот, кто будет ананлизировать вместе с командой причины неудач и долго работать над настройками, работать вместе с инженерами и тому подобное.
«Кими не тот, кто будет ананлизировать вместе с командой причины неудач и долго работать над настройками, работать вместе с инженерами и тому подобное.»

Вместо того, чтобы повторять мантры Кимофобов, почитал бы интервью инженеров, которые с Кими работали и работают.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну-ну. Забыл кто был лидером макларена с 2003 по 2006 ?
Кими - отличный пилот, который,заслужил титул чемпиона мира. Он умеет быстро гоняться на той технике, что ему предоставляет команда. Но Кими не тот, кто будет ананлизировать вместе с командой причины неудач и долго работать над настройками, работать вместе с инженерами и тому подобное.
0
0
0
Ответ mar del mar
И, все-таки, что бы ни говорил Лука, проблемы у них есть. В том числе и с пилотами. Но у пилотов к команде тоже могло бы вознинуть много претензий. Без Жана Тодта это уже другая команда. Пилоты «Феррари» - и Масса, и Райкконен - не из тех, кто способен повести за собой команду и стать настоящими лидерами. По разным причинам, но суть от этого не меняется.
Ну-ну.
Забыл кто был лидером макларена с 2003 по 2006 ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
НА спасибо за ссылку!
не за что:)))
0
0
0
Ответ Tsukanov
Ты с Массой знаком лично, что рассуждаешь о его характере? И вообще, кто придумал этот термин - «характер чемпиона». То, как пилоты ведут себя на пресс-конференциях еще никак не говорит об их характере. А что касается ихнего поведения на трассе - мы не в праве их судить. Они проффесионалы высочайшего уровня, и все остальные на их фоне дилетанты. Есть тысяча и одна особенность управления боллидом. о которых мы даже не подозреваем. Поэтому можно сколько угодно говорить о статистике, результатах, прогнозах и т.д. Но клеймить пилота, что у него нет характера чемпиона по меньшей мере самоуверенно.
Этот термин придумал Ники Лауда. Масса страстно желает стать с ним и другими Чемпионами на одну ступеньку. А соответствует ли он этому уровню? В последних гонках, когда нужно было прибавить, я не увидел в нем будущего чемпиона. Масса – обыкновенный пилот, таких же как он в пелетоне большинство, но он приспособился к быстрой «Феррари» и время от времени показывает результат. При стечении обстоятельств может стать чемпионом, но им не быть. Алонсо, когда его стали задвигать на вторые роли в McLaren проявил характер и открыто пошел на конфликт с руководством. Ковалайнен в такой же ситуации показал, что характера нет. Не сомневаюсь, что Масса, будучи в подобной ситуации, не пошел бы на конфликт с руководством McLaren и довольствовался бы ролью третьего зайчика слева во втором ряду.
0
0
0
Ответ och
«Масса приобрел исключительную форму»? Он что, имеет в виду обгон напарника в предыдущей гонке? Самая большая проблема «Феррари» перед финальной гонкой чемпионата - это сам Масса, отсутствие у него характера чемпиона.
Ты с Массой знаком лично, что рассуждаешь о его характере? И вообще, кто придумал этот термин - «характер чемпиона». То, как пилоты ведут себя на пресс-конференциях еще никак не говорит об их характере. А что касается ихнего поведения на трассе - мы не в праве их судить. Они проффесионалы высочайшего уровня, и все остальные на их фоне дилетанты. Есть тысяча и одна особенность управления боллидом. о которых мы даже не подозреваем. Поэтому можно сколько угодно говорить о статистике, результатах, прогнозах и т.д. Но клеймить пилота, что у него нет характера чемпиона по меньшей мере самоуверенно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А мне понравилась фраза, что ребята - лучшая пара :)
ну каждый понемает в меру своей испорченности
0
0
0
Никогда не доверял людям, могущим чего-то там вычитать в глазах другого человека.
И людям, которые могут вот так, запросто, сравнить условного Массу с остальным пелетоном (без критериев сравнения, без одинаковых условий, без них..я).
И тем, кто знает, что может и не может Кими, и каков он в работе, никогда с ним в работе не пересечась.

В общем, жжоте, друзья! Прям, клуб духовидцев и медиумов!
0
0
0
Масса приобрел исключительную форму! На фоне Кими? Или остальных? Вообщем он счастлив, правда 2 из 3 дублей уже не добыты, но он уже забыл.
0
0
0
И, все-таки, что бы ни говорил Лука, проблемы у них есть. В том числе и с пилотами. Но у пилотов к команде тоже могло бы вознинуть много претензий. Без Жана Тодта это уже другая команда. Пилоты «Феррари» - и Масса, и Райкконен - не из тех, кто способен повести за собой команду и стать настоящими лидерами. По разным причинам, но суть от этого не меняется.
0
0
0
Ну хоть что-то беспроблемное :)))
0
0
0
«Когда Райкконен во второй половине сезона столкнулся с трудностями, Масса приобрел исключительную форму»

И , конечно же, это между собой никак не связано.

0
0
0
НА
спасибо за ссылку!
0
0
0
Вообще мы то все знали а вот то что то что на мостике сидят импотенты у тебя это факт.
Так для подтверждения вот ссылка http://www.f1news.ru/memuar/46548.shtml
0
0
0
«Масса приобрел исключительную форму»?
Он что, имеет в виду обгон напарника в предыдущей гонке? Самая большая проблема «Феррари» перед финальной гонкой чемпионата - это сам Масса, отсутствие у него характера чемпиона.
0
0
0
(= А ! Я всё понялЪ ! Во всех ИНЫХ аспектах у Феррари проблемы в 2008г (с) ЛукЪ ?
0
0
0
Лука сам тот ещё «гонщик» лукавый ... или луковый ?
Кими в 2007г выиграл у Кубицы 100 к 39 ... а сейчас что ?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости