Реклама 18+

Норберт Хауг: «Льюис может принимать собственные решения по вопросу, как ему гоняться»

Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг не будет удерживать пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона от рискованных действий в гонках и предоставит ему возможность гоняться так, как он захочет.

«Прежде всего, они взрослые люди и спортсмены. Мы говорим о проблемах, но не как с маленькими мальчиками: «Делай то, не делай это». Мы даем советы, но Льюис должен принимать собственные решения, что он и делает.

Потенциально команда могла упрочить лидерство, но не сделала этого. Это еще не катастрофа. Это нужно отметить без криков и визгов. Я уверен, что за ту миллисекунду Льюис не оценил, что произошло как риск высокой степени.

В настоящий момент я не понимаю, что было неправильно на старте. Маневр был оптимистичным, но точно такой же помог Фелипе в Венгрии выйти в лидеры», – цитирует Хауга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот, у Кими получается «тут помню, тут не помню...», а вы как «правильную» выбираете одну , но удобную вам версию. Хорошо. По второму вопросу, опять по кругу... Причем здесь Монтойи и Шумахеры... Я вас конкретно спросил, а вы опять куда-то в эмпирии. Вот только штраф и изменения в чемпионской гонке они получаются не эмпирическими, а конкретными. Хэмилтоновские маневры на первом круге сразу после старта - это что, только он придумал? И сколько вы помните наказаний за стартовые разборки?
olegg,
вы либо не даете себе труда, либо просто не хотите читать мои посты внимательно.. Кими не сомневался на пресс конфе, что пилоты мака разрушили его гонку.. что характерно, он и во всех послегоночных комментариях повторяет тот же самый тезис..

и лишь когда его, Алосно и Кубицу попросили на секунду стать присяжными в суде над Льюисом, он в отличие от Алонсо, засомневался..

кстати, почему вы считаете эту версию для меня удобной? ;) .. по-моему я ни в одном своем посте не говорил, что Хэмилтон однозначно заслуживал штрафа за этот конкретный инцидент..

по второму вопросу, Масса за свое столкновение с ЛХ был наказан штрафом.. справедливо?.. я считаю - справедливо!.. в данной гонке, при данной логике судей по другому и быть не могло..

чтоб совсем расставить точки над i, наказание Бурде я считаю наименее обоснованным из этих трех..

0
0
0
Ответ Sanja
Вы еще скажите - там трасса другая - как можно сравнивать. Есть такое понятие как моделирование - когда выделяют значимые и незначимые моменты, а потом остается только значимое общее. К сожалению не видел гонку в Венгрии - но видел как Масса по внешней Бурде проходил - наверняка в таком же стиле.
0
0
0
Ответ checker
olegg, вы либо не даете себе труда, либо просто не хотите читать мои посты внимательно.. Кими не сомневался на пресс конфе, что пилоты мака разрушили его гонку.. что характерно, он и во всех послегоночных комментариях повторяет тот же самый тезис.. и лишь когда его, Алосно и Кубицу попросили на секунду стать присяжными в суде над Льюисом, он в отличие от Алонсо, засомневался.. кстати, почему вы считаете эту версию для меня удобной? ;) .. по-моему я ни в одном своем посте не говорил, что Хэмилтон однозначно заслуживал штрафа за этот конкретный инцидент.. по второму вопросу, Масса за свое столкновение с ЛХ был наказан штрафом.. справедливо?.. я считаю - справедливо!.. в данной гонке, при данной логике судей по другому и быть не могло.. чтоб совсем расставить точки над i, наказание Бурде я считаю наименее обоснованным из этих трех..
«Труда» я себе даю - это вы зря..... :-)
И по поводу внимательности тут наверное каждый спорящий может усомнится в оппоненте ибо в том, что его «не понимают» не хочет видеть возможность несовпадающего с ним мнения, а хочет видеть лишь невнимательное прочтение своего...

«Удобная», потому что вы и не скрываете, что Хэмилтон не ваш «фаворит». Да и чего-то не помню я топики с хэмилтоновской тематикой и вашими «положительными комментариями».
Ну это все лирика: не вы и не я выбираем чемпиона, да и не из симпатий он выбирается.

Так еще раз («и еще не однократно»..., хотя наверное надо закругляться): Масса получил самое мягкое наказание из трех, хотя совершил наиболее явное и «результативоное» нарушение. Вы это хотите сказать?
0
0
0
Ответ a_chip
Шумахер и сам таранил не стесняясь, за одну из таких попыток против соперника за корону, получил дисквалификацию
за одну получил, а за другую нет.. как не получили Прост и Сенна в 89-м и 90-м годах соответственно.. наверное, Формула меняется и то, что раньше считалось допустимым, сейчас начинает считаться уже за гранью..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Труда» я себе даю - это вы зря..... :-) И по поводу внимательности тут наверное каждый спорящий может усомнится в оппоненте ибо в том, что его «не понимают» не хочет видеть возможность несовпадающего с ним мнения, а хочет видеть лишь невнимательное прочтение своего... «Удобная», потому что вы и не скрываете, что Хэмилтон не ваш «фаворит». Да и чего-то не помню я топики с хэмилтоновской тематикой и вашими «положительными комментариями». Ну это все лирика: не вы и не я выбираем чемпиона, да и не из симпатий он выбирается. Так еще раз («и еще не однократно»..., хотя наверное надо закругляться): Масса получил самое мягкое наказание из трех, хотя совершил наиболее явное и «результативоное» нарушение. Вы это хотите сказать?
Хэмилтон не мой фаворит, и я позволяю себе язвительные замечания по поводу его косяков.. но при этом никогда не ставил под сомнения его таланты, и много раз уже одобрительно высказывался и о его пилотаже и о его репликах в прессе, где он, что называется, «идет на Вы»..

еще раз, теперь уже точно последний (я не автор, за свои слова отвечаю :)) -
все трое получили одинаковые наказания, хотя для Бурде оно было совсем необязательным (там был типичный гоночный инцидент, когда пилоты просто не поняли друг друга - Масса не ожидал встретить отпор со стороны младобыка, а Себ посчитал, что у бразильца достаточно места на внешней стороне поворота и он подвинется, уступив ему часть гоночной траектории..)

что же касается первых двух, то они, очевидно, цепляли друг друга, нельзя было наказав Массу, простить Льюиса..
0
0
0
Ответ checker
Хэмилтон не мой фаворит, и я позволяю себе язвительные замечания по поводу его косяков.. но при этом никогда не ставил под сомнения его таланты, и много раз уже одобрительно высказывался и о его пилотаже и о его репликах в прессе, где он, что называется, «идет на Вы».. еще раз, теперь уже точно последний (я не автор, за свои слова отвечаю :)) - все трое получили одинаковые наказания, хотя для Бурде оно было совсем необязательным (там был типичный гоночный инцидент, когда пилоты просто не поняли друг друга - Масса не ожидал встретить отпор со стороны младобыка, а Себ посчитал, что у бразильца достаточно места на внешней стороне поворота и он подвинется, уступив ему часть гоночной траектории..) что же касается первых двух, то они, очевидно, цепляли друг друга, нельзя было наказав Массу, простить Льюиса..
Я просмотрел тут свои комментарии и вспомнил как вы мне там диагнозы ставили!
Я не врач, мне это не надо надеюсь вы еще раз перечитали свою медицинскую книжку и рецепты и теперь наконец выздоровите от болтливости в чужой адрес!Пейте что вам доктор прописал и пишите только за себя а не за меня! А то я к ЛХ хорошо отношусь, ценю за талант......... Лицемерие не лечеться как я уже понял.
Я вам все сказал, а вы судя по лицу еще нет!
0
0
0
Ответ checker
Хэмилтон не мой фаворит, и я позволяю себе язвительные замечания по поводу его косяков.. но при этом никогда не ставил под сомнения его таланты, и много раз уже одобрительно высказывался и о его пилотаже и о его репликах в прессе, где он, что называется, «идет на Вы».. еще раз, теперь уже точно последний (я не автор, за свои слова отвечаю :)) - все трое получили одинаковые наказания, хотя для Бурде оно было совсем необязательным (там был типичный гоночный инцидент, когда пилоты просто не поняли друг друга - Масса не ожидал встретить отпор со стороны младобыка, а Себ посчитал, что у бразильца достаточно места на внешней стороне поворота и он подвинется, уступив ему часть гоночной траектории..) что же касается первых двух, то они, очевидно, цепляли друг друга, нельзя было наказав Массу, простить Льюиса..
Мысли в слух, ни к чему не обязывающие... :-) А то уж действительно растянули, хотя очевидно, что каждый останется на своем.

Я вообще-то считал:
1) что из пары задействованной в одном гоночном инцинденте всегда одно «назначают» виноватым, а другого потерпевшим и соответственно первого штрафуют. Или?...
2) что штраф Хэмилтону был за «противоправные» действия против Кими или я чего-то путаю?
0
0
0
Ответ avtor
Я просмотрел тут свои комментарии и вспомнил как вы мне там диагнозы ставили! Я не врач, мне это не надо надеюсь вы еще раз перечитали свою медицинскую книжку и рецепты и теперь наконец выздоровите от болтливости в чужой адрес!Пейте что вам доктор прописал и пишите только за себя а не за меня! А то я к ЛХ хорошо отношусь, ценю за талант......... Лицемерие не лечеться как я уже понял. Я вам все сказал, а вы судя по лицу еще нет!
спокойно, автор.. я считал что вы не буйный.. ;))

когда я говорю, что сказал по данному вопросу все, я отвечаю за свои слова.. поскольку благодаря вам истинный смысл фразы «я все сказал» оказался на этом форуме сильно искажен, мне пришлось сделать соответствующую ремарку.. дабы не быть неверно истолкованным :))

ПС ваш бред на медицинские темы позвольте оставить без внимания.. :))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мысли в слух, ни к чему не обязывающие... :-) А то уж действительно растянули, хотя очевидно, что каждый останется на своем. Я вообще-то считал: 1) что из пары задействованной в одном гоночном инцинденте всегда одно «назначают» виноватым, а другого потерпевшим и соответственно первого штрафуют. Или?... 2) что штраф Хэмилтону был за «противоправные» действия против Кими или я чего-то путаю?
все правильно, ЛХ за КР, а ФМ за ЛХ..
0
0
0
Ответ checker
все правильно, ЛХ за КР, а ФМ за ЛХ..
Да?
Просто из вашей фразы «что же касается первых двух, то они, очевидно, цепляли друг друга, нельзя было наказав Массу, простить Льюиса...» - это не очевидно.
Ну я думаю мы на данном топике по данному вопросу закончили... В смысле каждый с чувством выполненного долга...остался на своих позициях :-)
0
0
0
Ответ checker
Хэмилтон не мой фаворит, и я позволяю себе язвительные замечания по поводу его косяков.. но при этом никогда не ставил под сомнения его таланты, и много раз уже одобрительно высказывался и о его пилотаже и о его репликах в прессе, где он, что называется, «идет на Вы».. еще раз, теперь уже точно последний (я не автор, за свои слова отвечаю :)) - все трое получили одинаковые наказания, хотя для Бурде оно было совсем необязательным (там был типичный гоночный инцидент, когда пилоты просто не поняли друг друга - Масса не ожидал встретить отпор со стороны младобыка, а Себ посчитал, что у бразильца достаточно места на внешней стороне поворота и он подвинется, уступив ему часть гоночной траектории..) что же касается первых двух, то они, очевидно, цепляли друг друга, нельзя было наказав Массу, простить Льюиса..
Вы хамите! Где я не отвечал за свои слова или поменял свое мнение на диаметрально противоположное?
0
0
0
Ответ a_chip
Шумахер и сам таранил не стесняясь, за одну из таких попыток против соперника за корону, получил дисквалификацию
Может вспомним, как Сенна таранил и выносил соперника за корону и ему за это ничего не было? Или это табу?
0
0
0
Ответ checker
olegg, 1. почитайте текст пресс-конференции: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php вопрос: How was the first corner from your point of view? ответ Кими: I got pretty good start and got into the first place but then braking into the first corner I was trying to turn in and there was the first one McLaren and then a second and I think they hit both me and I had nowhere to go. I needed to go straight and I lost many places and got some damage in the front... то бишь, говоря о своих проблемах в гонке Кими не сомневался, что оба пилота макларен его пнули по очереди и повредили передок.. дальше был провокационный вопрос о том как все трое пилотов относятся к вынесенному наказанию за инцидент на старте Вопрос:To all drivers: the stewards decided to give Lewis Hamilton a drive-through penalty for what happened at the start. Do you consider that was fair? Ответ Кими: I don’t know. I didn’t see the whole thing. I only saw him when he came up next to me. I’m not sure if he hit me or not but they make their decisions, so I have nothing against it. это уже вопрос к Кими, почему у него не хватило решимости повторить сказанную в начале прессухи фразу.. впрочем мы и так занли о его мягком характере.. :) 2. в отношении момента с Массой, опять повторюсь, такое было в гонках много раз.. многие помнят, что Шумахера вернули на трассу в Н-ринге-03 трактористы, но не все помнят, как он там оказался.. ;) опять же Монтойе за тот момент ничего не было.. правда было за другой :(, но это уже другая история..
Шумахер и сам таранил не стесняясь, за одну из таких попыток против соперника за корону, получил дисквалификацию
0
0
0
Ответ checker
olegg, 1. почитайте текст пресс-конференции: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php вопрос: How was the first corner from your point of view? ответ Кими: I got pretty good start and got into the first place but then braking into the first corner I was trying to turn in and there was the first one McLaren and then a second and I think they hit both me and I had nowhere to go. I needed to go straight and I lost many places and got some damage in the front... то бишь, говоря о своих проблемах в гонке Кими не сомневался, что оба пилота макларен его пнули по очереди и повредили передок.. дальше был провокационный вопрос о том как все трое пилотов относятся к вынесенному наказанию за инцидент на старте Вопрос:To all drivers: the stewards decided to give Lewis Hamilton a drive-through penalty for what happened at the start. Do you consider that was fair? Ответ Кими: I don’t know. I didn’t see the whole thing. I only saw him when he came up next to me. I’m not sure if he hit me or not but they make their decisions, so I have nothing against it. это уже вопрос к Кими, почему у него не хватило решимости повторить сказанную в начале прессухи фразу.. впрочем мы и так занли о его мягком характере.. :) 2. в отношении момента с Массой, опять повторюсь, такое было в гонках много раз.. многие помнят, что Шумахера вернули на трассу в Н-ринге-03 трактористы, но не все помнят, как он там оказался.. ;) опять же Монтойе за тот момент ничего не было.. правда было за другой :(, но это уже другая история..
Ну вот, у Кими получается «тут помню, тут не помню...», а вы как «правильную» выбираете одну , но удобную вам версию.
Хорошо.
По второму вопросу, опять по кругу...
Причем здесь Монтойи и Шумахеры...
Я вас конкретно спросил, а вы опять куда-то в эмпирии. Вот только штраф и изменения в чемпионской гонке они получаются не эмпирическими, а конкретными.
Хэмилтоновские маневры на первом круге сразу после старта - это что, только он придумал? И сколько вы помните наказаний за стартовые разборки?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
По порядку: 1) Слова Райконена на пресс-конференции о порушивших его «контактах»: Кими Райкконен: «Не знаю, я не видел всей картины и заметил машины McLaren лишь тогда, когда они поравнялись со мной. Не уверен, был ли между нами контакт, но решение принимают стюарды, мне нечего сказать.» Вы похоже не той «прессухой» руководствуетесь... 2) Не, ну это разве кто-то от вас требует? Я в отношении защиты Хэмилтона. Тут в принципе и так хватает .... :-) А вот по поводу наказание Хэмилтона и Массы мягко говоря за разные последствия в разных условиях, но в одинаковое время одинаковым штрафом интересно было бы услышать.
olegg,
1. почитайте текст пресс-конференции:
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php
вопрос: How was the first corner from your point of view?
ответ Кими: I got pretty good start and got into the first place but then braking into the first corner I was trying to turn in and there was the first one McLaren and then a second and I think they hit both me and I had nowhere to go. I needed to go straight and I lost many places and got some damage in the front...

то бишь, говоря о своих проблемах в гонке Кими не сомневался, что оба пилота макларен его пнули по очереди и повредили передок..

дальше был провокационный вопрос о том как все трое пилотов относятся к вынесенному наказанию за инцидент на старте

Вопрос:To all drivers: the stewards decided to give Lewis Hamilton a drive-through penalty for what happened at the start. Do you consider that was fair?

Ответ Кими: I don’t know. I didn’t see the whole thing. I only saw him when he came up next to me. I’m not sure if he hit me or not but they make their decisions, so I have nothing against it.

это уже вопрос к Кими, почему у него не хватило решимости повторить сказанную в начале прессухи фразу.. впрочем мы и так занли о его мягком характере.. :)

2. в отношении момента с Массой, опять повторюсь, такое было в гонках много раз.. многие помнят, что Шумахера вернули на трассу в Н-ринге-03 трактористы, но не все помнят, как он там оказался.. ;) опять же Монтойе за тот момент ничего не было.. правда было за другой :(, но это уже другая история..
0
0
0
Ответ checker
к чему эти времена на круге?.. Льюис сам не вышел из первого поворота первым и Кими не дал, плюс по словам Кими на послегоночной прессухе контакты с двумя болидами макларен порушили ему передок болида.. «Вы опять как-то странно все выкрутили так, что Хэмилтон чуть ли не главный спойлер японской гонки...» не понимаю с чего вы это взяли.. я лишь сказал, что Льюис был не прав в первом повороте и я не собираюсь его защищать..
По порядку:
1) Слова Райконена на пресс-конференции о порушивших его «контактах»:
Кими Райкконен: «Не знаю, я не видел всей картины и заметил машины McLaren лишь тогда, когда они поравнялись со мной. Не уверен, был ли между нами контакт, но решение принимают стюарды, мне нечего сказать.»
Вы похоже не той «прессухой» руководствуетесь...

2) Не, ну это разве кто-то от вас требует?
Я в отношении защиты Хэмилтона.
Тут в принципе и так хватает .... :-)
А вот по поводу наказание Хэмилтона и Массы мягко говоря за разные последствия в разных условиях, но в одинаковое время одинаковым штрафом интересно было бы услышать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы опять как-то странно все выкрутили так, что Хэмилтон чуть ли не главный спойлер японской гонки... Ну давайте так: 1 lap 1. РК - 1:22.310 2. ФА - +0.683 3. ХК - +1.901 4. ЯТ - +2.873 5. ФМ - +3.182 6. ЛХ - +3.752 7. КР - +4.936 8. НПм - +4.940 9. СБ - +5.629 10. ТГ - +6.643 11. ДБ - +6.696 12. СФ - +6.977 13. АС - +7.608 14. РБ - +8.278 15. НХ - +8.811 16. ДФ - +9.089 17. МУ - +9.637 18. НР - +9.869 19. КН - +25.831 2 lap 1. РК - 2:42.329 2. ФА - +0.833 3. ХК - +2.242 4. ЯТ - +3.338 5. КР - +5.670 6. СБ - +7.998 7. ФМ - +8.347 8. ТГ - +9.140 9. НПм - +9.551 10. ДБ - +10.555 11. СФ - +10.641 12. АС - +11.103 13. РБ - +12.019 14. НХ - +12.637 15. МУ - +13.154 16. ДФ - +13.902 17. НР - +14.378 18. ЛХ - +21.839 19. КН - +1:00.906 Видно, что в результате просто-таки «грязнейшей борьбы» Хэмилтона, «пострадал» только КР. Хотя тут же все оговариваются, что вообще-то для старта это своеобычный гоночный эпизод. Затем на 2-ом круге ФМ так от нечего делать выносит ЛХ на 18-ое место и фактически убивает тому гонку... Стюарды расценивают и тот и другой эпизод одинаковым штрафом. Ну и как справедливое решение? Только прошу, не надо про то, что Хэмилтон это за сезон «нагулял»...
к чему эти времена на круге?.. Льюис сам не вышел из первого поворота первым и Кими не дал, плюс по словам Кими на послегоночной прессухе контакты с двумя болидами макларен порушили ему передок болида..

«Вы опять как-то странно все выкрутили так, что Хэмилтон чуть ли не главный спойлер японской гонки...»

не понимаю с чего вы это взяли.. я лишь сказал, что Льюис был не прав в первом повороте и я не собираюсь его защищать..
0
0
0
Ответ ДСС
>>но мне совершенно не хочется оправдывать пилота, который атакует без малейшего шанса на чистое выполнение маневра, портит позицию себе и, что гораздо хуже, своему сопернику.. А как вы шансы просчитали? У вас стоит какой-то приборчик для подсчёта шансов или нет? P.S. Лично я не вижу, как и где Хэм испортил хоть кому-то гонку
«А как вы шансы просчитали? У вас стоит какой-то приборчик для подсчёта шансов или нет?»

я исхожу из того, что если б шансы были, Льюис их использовал бы.. он уже не раз это демонстрировал..


«P.S. Лично я не вижу, как и где Хэм испортил хоть кому-то гонку»

ваше право видеть или не видеть.. спорить здесь нечего, я свое видение и понимание ситуации уже изложил..
0
0
0
Ответ checker
»..по поводу оправданности ковалерийской аттаки с последствиями взависимости от того по какой траектории она проходила... » лично мне нравятся кавалеристские атаки.. в гонках (не на улицах Москвы, где пижонов с трехлитровыми движками становится все больше и больше..).. и я их всячески приветсвую.. :) особенно мне нравятся удачные атаки, когда в результате рискованного, но грамотно проведенного маневра, пилот выигрывает позицию, оставшись на трассе сам и не выбив с трассы своего соперника.. но мне совершенно не хочется оправдывать пилота, который атакует без малейшего шанса на чистое выполнение маневра, портит позицию себе и, что гораздо хуже, своему сопернику.. на моей памяти было немало завалов в первом повороте, когда не по своей вине некоторые гонщики теряли не только гонку, но и весь чемпионат и при этом никого не наказывали, ибо было принято считать такие вещи гоночными инцидентами.. поэтому, будь я стюартом гонки, я вряд ли вынес обинительный вердикт.. но и оправдывать Льюиса не считаю нужным..
Вы опять как-то странно все выкрутили так, что Хэмилтон чуть ли не главный спойлер японской гонки...
Ну давайте так:
1 lap
1. РК - 1:22.310
2. ФА - +0.683
3. ХК - +1.901
4. ЯТ - +2.873
5. ФМ - +3.182
6. ЛХ - +3.752
7. КР - +4.936
8. НПм - +4.940
9. СБ - +5.629
10. ТГ - +6.643
11. ДБ - +6.696
12. СФ - +6.977
13. АС - +7.608
14. РБ - +8.278
15. НХ - +8.811
16. ДФ - +9.089
17. МУ - +9.637
18. НР - +9.869
19. КН - +25.831
2 lap
1. РК - 2:42.329
2. ФА - +0.833
3. ХК - +2.242
4. ЯТ - +3.338
5. КР - +5.670
6. СБ - +7.998
7. ФМ - +8.347
8. ТГ - +9.140
9. НПм - +9.551
10. ДБ - +10.555
11. СФ - +10.641
12. АС - +11.103
13. РБ - +12.019
14. НХ - +12.637
15. МУ - +13.154
16. ДФ - +13.902
17. НР - +14.378
18. ЛХ - +21.839
19. КН - +1:00.906

Видно, что в результате просто-таки «грязнейшей борьбы» Хэмилтона, «пострадал» только КР.
Хотя тут же все оговариваются, что вообще-то для старта это своеобычный гоночный эпизод.
Затем на 2-ом круге ФМ так от нечего делать выносит ЛХ на 18-ое место и фактически убивает тому гонку...
Стюарды расценивают и тот и другой эпизод одинаковым штрафом.
Ну и как справедливое решение?
Только прошу, не надо про то, что Хэмилтон это за сезон «нагулял»...
0
0
0
Ответ checker
»..по поводу оправданности ковалерийской аттаки с последствиями взависимости от того по какой траектории она проходила... » лично мне нравятся кавалеристские атаки.. в гонках (не на улицах Москвы, где пижонов с трехлитровыми движками становится все больше и больше..).. и я их всячески приветсвую.. :) особенно мне нравятся удачные атаки, когда в результате рискованного, но грамотно проведенного маневра, пилот выигрывает позицию, оставшись на трассе сам и не выбив с трассы своего соперника.. но мне совершенно не хочется оправдывать пилота, который атакует без малейшего шанса на чистое выполнение маневра, портит позицию себе и, что гораздо хуже, своему сопернику.. на моей памяти было немало завалов в первом повороте, когда не по своей вине некоторые гонщики теряли не только гонку, но и весь чемпионат и при этом никого не наказывали, ибо было принято считать такие вещи гоночными инцидентами.. поэтому, будь я стюартом гонки, я вряд ли вынес обинительный вердикт.. но и оправдывать Льюиса не считаю нужным..
>>но мне совершенно не хочется оправдывать пилота, который атакует без малейшего шанса на чистое выполнение маневра, портит позицию себе и, что гораздо хуже, своему сопернику..

А как вы шансы просчитали? У вас стоит какой-то приборчик для подсчёта шансов или нет?

P.S. Лично я не вижу, как и где Хэм испортил хоть кому-то гонку
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости