Стефано Доменикали: «Наши отношения с «Маклареном» не были испорчены инцидентами в Бельгии и Японии»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что у Скудерии по-прежнему хорошие отношения с «Маклареном».
«Гран-при Японии ни на что не повлияет. Когда мы на трассе, то продолжаем нормальную борьбу. Такие же вопросы мне задавали и после Бельгии. И я повторю свой ответ: «Нет, наши отношения не изменятся». В гонках случаются разные инциденты, но мы по-прежнему уважительно относимся друг к другу.
На мой взгляд, Льюис был слишком агрессивен в первом повороте. Он опоздал с торможением, а в такой ситуации машины, которые находятся на внешней траектории, покидают пределы трассы. Именно это и случилось с обоими нашими гонщиками. В то же время, гонщики, которые были внутри поворота, не испытали никаких проблем», цитирует Доменикали Autosport.
Закон исключительности.
То есть фактически с того же возраста, за исключением одного. Это было тогда, когда у нас в принципе не показывали этот вид спорта, я смотрел их по Евроспорту на английском языке, половину не понимал и мне даже не с кем было даже пообсуждать гонки...
Непосредственно за Сенну и за Маки я начал болеть точно на Сузуке после гениальной гонки Сенны, а даже не из-за того, что он выиграл чемпионат. И это были времена великолепной борьбы гениальных гонщиков, а не времена, - подвинься Рубенс Михаэлю надо выиграть гонку. Про времена Бенетона я даже вспоминать не буду. Там второй пилот существовал потому, что должен был кто-то гоняться во-второй машине...
Но «тогда» интереснее. Вместо плевков друг в друга, обсуждали и восхищались атаками и защитами, адекватнее было как-то
Маки боролись с Уиалми. Уилы боролись с Маками. И все друг друга уважали.
Неадекватность в обсуждениях началась с МиШуфилов. :)
А вот эра МиШуфилов никак не закончится, от того и конструктива в обсуждениях мало
Вот это точно! Эта категория болел еще неадекватнее «хемилтонофобов». А уж сколько среди них глориков - это вообще шоу. Сколько раз приходилось слышать: «Если МиШу уйдет я перестану смотреть Ф1 :((( «. Так и хотелось всегда ответить - и слава богу!
:)
Повезло вам, застали ранешние времена;)
Алези, Бергер, Сенна, Прост, как прорывался зеленый джордан с 8ми цилиндровыми движками Харт... Ирвайн... Как чудили японцы...
Появился Шумахер (кстати на джордане)
И сразу его перекупил Бриатторе... И понеслася...
ЭхЪ...
А Mercedes, это так, левая контора, которая ничего не значит?
Но начались разговоры, что Ф1 слишком дорогая - и мишлена не стало, а остался бридж - который подходит именно красным(и не потому что он им подходит, а потому что они имели возможность сделать машину под него - так как гоняли на нем непрерывно - остальным пришлось переходить на него и у них не было стат данных на данные покрышки)
А вы забываете времена когда красные тестили на своей трасе что угодно когда угодно, а другие команды пытались ввести ограничения. Ферры посылали всех до поры до времени - это нормально?
Что касается провального 2005 года - тут бриджи сами наступили на свои же грабли, сосредоточились на феррари, в результате большинство клиентов ушло к мишлену. Банально не хватило статистических данных (количества машин умноженное на количество тестовых километров) чтобы разработать действительно быстрые покрышки.
В этом году мы видим очевидные проблемы с прогревом резины у БМВ и Феррари, причем наиболее ярко недогрев выражается у гонщиков прежде славящихся умением беречь резину, т.е. отличающихся плавным пилотированием, выверенными торможениями и траекториями прохождения поворотов - у Кими и Ника. Как только резина достигает кондиций - эти гонщики ставят быстрейшие круги.
В этом году макларен построил машину, которая работает с резиной чуть лучше остальных машин, это видно по скорости на холодных трассах