Стефано Доменикали: «Наши отношения с «Маклареном» не были испорчены инцидентами в Бельгии и Японии»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что у Скудерии по-прежнему хорошие отношения с «Маклареном».

«Гран-при Японии ни на что не повлияет. Когда мы на трассе, то продолжаем нормальную борьбу. Такие же вопросы мне задавали и после Бельгии. И я повторю свой ответ: «Нет, наши отношения не изменятся». В гонках случаются разные инциденты, но мы по-прежнему уважительно относимся друг к другу.

На мой взгляд, Льюис был слишком агрессивен в первом повороте. Он опоздал с торможением, а в такой ситуации машины, которые находятся на внешней траектории, покидают пределы трассы. Именно это и случилось с обоими нашими гонщиками. В то же время, гонщики, которые были внутри поворота, не испытали никаких проблем», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sxema
«К тому же феррари выпускает спортивные автомобили высшего класса. Этот аспект упускаете?» А Mercedes, это так, левая контора, которая ничего не значит?
Вы не уловили мои мысли. Феррари выпускает штучный товар, обладание которым делает тебя крутым. К тому же болельщику обывателю легче присоединиться в болении к основному движению чем одеть скажем кепку БМВ или вильямса. Мерс тоже делает классные машины, одни из лучших, но их много....
Закон исключительности.
0
0
0
Ответ ДСС
Да, я смотрю с 88го, а не с 92-93, как предположил a_chip. :) То есть фактически с того же возраста, за исключением одного. Это было тогда, когда у нас в принципе не показывали этот вид спорта, я смотрел их по Евроспорту на английском языке, половину не понимал и мне даже не с кем было даже пообсуждать гонки... Непосредственно за Сенну и за Маки я начал болеть точно на Сузуке после гениальной гонки Сенны, а даже не из-за того, что он выиграл чемпионат. И это были времена великолепной борьбы гениальных гонщиков, а не времена, - подвинься Рубенс Михаэлю надо выиграть гонку. Про времена Бенетона я даже вспоминать не буду. Там второй пилот существовал потому, что должен был кто-то гоняться во-второй машине...
а тиррелы шестиколесные в каком году ездили? До сих пор картинка в памяти сидит
0
0
0
Ответ sxema
Когда я начал смотреть ф1, мне было около 14 лет, первую гонку увидел ночью в записи в чернобелом варианте, и вообще ничего не понимал. Это было гранпри Австралии, в том году, когда Шуми ногу сломал. Уж не знаю почему, но мне сразу захотелось за Ферров болеть, при том что об Ф1 я тогда вообще ничего не знал. Я даже по ходу сезона мало что понимал. Если бы тогда у моих родителей была БМВ, то возможно я и болел бы за БМВ, логика в этом есть, а так, как вышло, так и вышло... Без видимых на то причин, никто не будет болеть за слабую команду. Я так понимаю тот же ДСС смотрит Ф1 примерно со времен Сенны, удивительно что он за Маков болеет?;)
Да, я смотрю с 88го, а не с 92-93, как предположил a_chip. :)
То есть фактически с того же возраста, за исключением одного. Это было тогда, когда у нас в принципе не показывали этот вид спорта, я смотрел их по Евроспорту на английском языке, половину не понимал и мне даже не с кем было даже пообсуждать гонки...
Непосредственно за Сенну и за Маки я начал болеть точно на Сузуке после гениальной гонки Сенны, а даже не из-за того, что он выиграл чемпионат. И это были времена великолепной борьбы гениальных гонщиков, а не времена, - подвинься Рубенс Михаэлю надо выиграть гонку. Про времена Бенетона я даже вспоминать не буду. Там второй пилот существовал потому, что должен был кто-то гоняться во-второй машине...
0
0
0
Ответ ДСС
Да, я смотрю с 88го, а не с 92-93, как предположил a_chip. :) То есть фактически с того же возраста, за исключением одного. Это было тогда, когда у нас в принципе не показывали этот вид спорта, я смотрел их по Евроспорту на английском языке, половину не понимал и мне даже не с кем было даже пообсуждать гонки... Непосредственно за Сенну и за Маки я начал болеть точно на Сузуке после гениальной гонки Сенны, а даже не из-за того, что он выиграл чемпионат. И это были времена великолепной борьбы гениальных гонщиков, а не времена, - подвинься Рубенс Михаэлю надо выиграть гонку. Про времена Бенетона я даже вспоминать не буду. Там второй пилот существовал потому, что должен был кто-то гоняться во-второй машине...
а тиррелы шестиколесные в каком году ездили? До сих пор картинка в памяти сидит
0
0
0
Ответ a_chip
Спасибо, значит это хронику какую-то показывали в передаче типа «хроно». Повезло вам, застали ранешние времена;)
Застал, это да. :) Фраза про ранешние времена напомнила Золотой Телёнок. :)))
0
0
0
Ответ ДСС
Застал, это да. :) Фраза про ранешние времена напомнила Золотой Телёнок. :)))
Я вот с 92го смотрю, так, что «ранешние времена» только краешком:)
Но «тогда» интереснее. Вместо плевков друг в друга, обсуждали и восхищались атаками и защитами, адекватнее было как-то
0
0
0
Ответ a_chip
Я вот с 92го смотрю, так, что «ранешние времена» только краешком:) Но «тогда» интереснее. Вместо плевков друг в друга, обсуждали и восхищались атаками и защитами, адекватнее было как-то
А тогда Ферры в полушариях были. :)
Маки боролись с Уиалми. Уилы боролись с Маками. И все друг друга уважали.
Неадекватность в обсуждениях началась с МиШуфилов. :)
0
0
0
Ответ ДСС
А тогда Ферры в полушариях были. :) Маки боролись с Уиалми. Уилы боролись с Маками. И все друг друга уважали. Неадекватность в обсуждениях началась с МиШуфилов. :)
Тогда и феррари исполняли, только надежность и бардак в гаражах мешал им часто очень.
А вот эра МиШуфилов никак не закончится, от того и конструктива в обсуждениях мало
0
0
0
Ответ ДСС
А тогда Ферры в полушариях были. :) Маки боролись с Уиалми. Уилы боролись с Маками. И все друг друга уважали. Неадекватность в обсуждениях началась с МиШуфилов. :)
«Неадекватность в обсуждениях началась с МиШуфилов. :)»

Вот это точно! Эта категория болел еще неадекватнее «хемилтонофобов». А уж сколько среди них глориков - это вообще шоу. Сколько раз приходилось слышать: «Если МиШу уйдет я перестану смотреть Ф1 :((( «. Так и хотелось всегда ответить - и слава богу!
:)
0
0
0
Ответ ДСС
В 76м. Модификация Tyrrell P34
Спасибо, значит это хронику какую-то показывали в передаче типа «хроно».
Повезло вам, застали ранешние времена;)
0
0
0
Ответ avtor
Вы не уловили мои мысли. Феррари выпускает штучный товар, обладание которым делает тебя крутым. К тому же болельщику обывателю легче присоединиться в болении к основному движению чем одеть скажем кепку БМВ или вильямса. Мерс тоже делает классные машины, одни из лучших, но их много.... Закон исключительности.
Когда я начал смотреть ф1, мне было около 14 лет, первую гонку увидел ночью в записи в чернобелом варианте, и вообще ничего не понимал. Это было гранпри Австралии, в том году, когда Шуми ногу сломал. Уж не знаю почему, но мне сразу захотелось за Ферров болеть, при том что об Ф1 я тогда вообще ничего не знал. Я даже по ходу сезона мало что понимал. Если бы тогда у моих родителей была БМВ, то возможно я и болел бы за БМВ, логика в этом есть, а так, как вышло, так и вышло... Без видимых на то причин, никто не будет болеть за слабую команду. Я так понимаю тот же ДСС смотрит Ф1 примерно со времен Сенны, удивительно что он за Маков болеет?;)
0
0
0
Ответ sxema
Когда я начал смотреть ф1, мне было около 14 лет, первую гонку увидел ночью в записи в чернобелом варианте, и вообще ничего не понимал. Это было гранпри Австралии, в том году, когда Шуми ногу сломал. Уж не знаю почему, но мне сразу захотелось за Ферров болеть, при том что об Ф1 я тогда вообще ничего не знал. Я даже по ходу сезона мало что понимал. Если бы тогда у моих родителей была БМВ, то возможно я и болел бы за БМВ, логика в этом есть, а так, как вышло, так и вышло... Без видимых на то причин, никто не будет болеть за слабую команду. Я так понимаю тот же ДСС смотрит Ф1 примерно со времен Сенны, удивительно что он за Маков болеет?;)
В те времена много Человеков гоняло...
Алези, Бергер, Сенна, Прост, как прорывался зеленый джордан с 8ми цилиндровыми движками Харт... Ирвайн... Как чудили японцы...
Появился Шумахер (кстати на джордане)
И сразу его перекупил Бриатторе... И понеслася...
ЭхЪ...
0
0
0
Ответ avtor
Отношения не испорченны, но Феррари молодцы. Я тут не понимаю смысла доводов товарищей болельщиков Феррари: мол Мосли и Рон в одной связке-они же англичане. Не смешите меня! Если бы Мосли благоволил к Макларену прошлогоднего скандала бы не было и в помине! А Берни может он и хочет видеть чемпионом ЛХ, но почему то победу у любимчика отбирают за срез шиканы! Вообщем господа если вы это понимаете под протекцией и защитой, тогда я вам не желаю таких начальников защитников! Обалдеть защита! А насчет удивления по поводу доходов формулы и Феррари! Посмотри на трибуны! какие вы там цвета видите? в основном красные феррари. ВОт вам и ответ. Многие горе болельщики видя как МШ побеждает надели бейсболки красного цвета. К тому же феррари выпускает спортивные автомобили высшего класса. Этот аспект упускаете? Вообщем Мосли и РД как два человека испытывают неприязнь к друг другу, поэтому и не любят, но улыбаются! А феррари тоже не любят, но тоже улыбаются. Вы забыли: держи друга рядом, а врага еще ближе! Я все Вам сказал!
«К тому же феррари выпускает спортивные автомобили высшего класса. Этот аспект упускаете?»

А Mercedes, это так, левая контора, которая ничего не значит?
0
0
0
Ответ sxema
Резина Мишлен тоже замедлила всех, кроме Феррари? Бриджстоуны раз за разом привозящие резину, которая подходит Макам, а не нам, тоже всех затормозили? Не вижу заговора в последнем случае, такая уж погода и такая уж резина, но болельщики Маков в аналогичных ситуациях сказали бы что Бриджы подсуживают Феррам, так как они кровные родственики. Надоело.
Про время мишлен вспомнили? Отчего же красные на нее не перешли? Их проблемы - это был выбор сродни выбору дождевые/промежуточные на гран при - только на весь сезон. Мишлен тогда рулил без вариантов - поэтому красные и сливали.
Но начались разговоры, что Ф1 слишком дорогая - и мишлена не стало, а остался бридж - который подходит именно красным(и не потому что он им подходит, а потому что они имели возможность сделать машину под него - так как гоняли на нем непрерывно - остальным пришлось переходить на него и у них не было стат данных на данные покрышки)

А вы забываете времена когда красные тестили на своей трасе что угодно когда угодно, а другие команды пытались ввести ограничения. Ферры посылали всех до поры до времени - это нормально?
0
0
0
Ответ sxema
Резина Мишлен тоже замедлила всех, кроме Феррари? Бриджстоуны раз за разом привозящие резину, которая подходит Макам, а не нам, тоже всех затормозили? Не вижу заговора в последнем случае, такая уж погода и такая уж резина, но болельщики Маков в аналогичных ситуациях сказали бы что Бриджы подсуживают Феррам, так как они кровные родственики. Надоело.
по бриджам - преимущество было у феррари в 2007, так как они ездили предыдущие чемпионаты на этой резине и знали её характеристики, остальным пришлось дополнительно тестировать связку шасси-новая резина, чтобы понять как это работает. Рено вон только в этом году поехало, БМВ до сих пор радует высоконагруженным аэродинамически носом машины...
Что касается провального 2005 года - тут бриджи сами наступили на свои же грабли, сосредоточились на феррари, в результате большинство клиентов ушло к мишлену. Банально не хватило статистических данных (количества машин умноженное на количество тестовых километров) чтобы разработать действительно быстрые покрышки.
В этом году мы видим очевидные проблемы с прогревом резины у БМВ и Феррари, причем наиболее ярко недогрев выражается у гонщиков прежде славящихся умением беречь резину, т.е. отличающихся плавным пилотированием, выверенными торможениями и траекториями прохождения поворотов - у Кими и Ника. Как только резина достигает кондиций - эти гонщики ставят быстрейшие круги.
В этом году макларен построил машину, которая работает с резиной чуть лучше остальных машин, это видно по скорости на холодных трассах
0
0
0
Ответ a_chip
Алонсо тоже доставалось от ФИА, когда он боролся с Шумахером, которому позарез надо было на пенсию уйти восьмикратным, кстати, в 2006 еле отбился, вспомним отмену ставших вдруг аэродинамическими элементами демпферов масс в середине сезона... Такого рода запреты каждый сезон замедляли более быстрые машины, позволяя догнать их пилотам феррари.
Резина Мишлен тоже замедлила всех, кроме Феррари? Бриджстоуны раз за разом привозящие резину, которая подходит Макам, а не нам, тоже всех затормозили? Не вижу заговора в последнем случае, такая уж погода и такая уж резина, но болельщики Маков в аналогичных ситуациях сказали бы что Бриджы подсуживают Феррам, так как они кровные родственики. Надоело.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про систему согласен! Докатилась дальше некуда!)А вот фаворитизм...Когда Хакинен или Алонсо выигрывали свои титулы на трассе, никаких претензий к фаворитизму не было! А когда Льюису нужно было бы поездить в командах попроще, да правила подучить, да поумерить свой необьятный пыл (в Японии считаю штраф всё таки был необоснованный, но не в отсальных случаях, а за Канаду так вообще) здесь почему то сразу всплывает фавортизм!)))
Алонсо тоже доставалось от ФИА, когда он боролся с Шумахером, которому позарез надо было на пенсию уйти восьмикратным, кстати, в 2006 еле отбился, вспомним отмену ставших вдруг аэродинамическими элементами демпферов масс в середине сезона... Такого рода запреты каждый сезон замедляли более быстрые машины, позволяя догнать их пилотам феррари.
0
0
0
Ответ a_chip
Я про систему, докатившуюся в своем фаворитизме до того, что не осталось законых способов оправдать свое вмешательство в итоги гонок. Просто сейчас чиновники получают свои же созданные прецеденты в зеркальном виде, и оправдать разницу в решениях не могут, просто закрывают обсуждения под предлогом недопустимости оспаривания своих решений
Про систему согласен! Докатилась дальше некуда!)А вот фаворитизм...Когда Хакинен или Алонсо выигрывали свои титулы на трассе, никаких претензий к фаворитизму не было! А когда Льюису нужно было бы поездить в командах попроще, да правила подучить, да поумерить свой необьятный пыл (в Японии считаю штраф всё таки был необоснованный, но не в отсальных случаях, а за Канаду так вообще) здесь почему то сразу всплывает фавортизм!)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
2a_chip: уж определится нужно по отношению к Феррари или к Бенетону это попустительство??))))))))))))))
Я про систему, докатившуюся в своем фаворитизме до того, что не осталось законых способов оправдать свое вмешательство в итоги гонок. Просто сейчас чиновники получают свои же созданные прецеденты в зеркальном виде, и оправдать разницу в решениях не могут, просто закрывают обсуждения под предлогом недопустимости оспаривания своих решений
0
0
0
Ответ RembaXXX
Вообще Макларен, как Спартак футбольный и их болелы точно такие же, больше всех кричат, что их засуживают, а сами сидят на шее у судейского корпуса))
Очень верно, но только по отношению к Феррам. :))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости