Ди Монтеземоло призвал «Формулу-1» решить проблемы
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что для того чтобы Скудерия надолго осталась в гонках, «Формула-1» должна как можно скорее решить имеющиеся проблемы. В предновогоднем общении с прессой, итальянец поднял несколько важных вопросов, на которые, по его мнению, необходимо найти ответы.
«Хочется, чтобы к 2012 году, когда мы сядем подписывать новый Договор Согласия, «Формула-1» стала лучше, если, конечно, мы не захотим выступать в других гонках.
В Ле-Мане я был впечатлен. Невозможно согласиться с тем, что гонщики оторваны от прессы и публики. В прошлые годы в боксах было полно красивых девушек, а сейчас пит-лейн напоминает концентрационный лагерь. И нам нужны обгоны!
Нужно ответить на многие вопросы. Нам нужны хорошие люди в ФИА. Жан Тодт хороший человек и знает «Формулу-1». Я уверен, что его приоритет в том, чтобы освежить диалог и атмосферу. Берни будет заниматься делами до конца своей карьеры, но я уверен, что он думает о будущем. ФОТА тоже полезна. Эти три стороны должны основать сильный треугольник.
Сначала нам нужно решить, как мы хотим позиционировать продукт. Я думаю, что нужно охватить технологии, эффективность и исследования. Также нужно сократить расходы, не теряя при этом привлекательные элементы. Например, карбоновые тормоза невозможно использовать в дорожных автомобилях. Кроме того, мы можем принять стандартную коробку передач, не потеряв при этом особенности «Формулы-1».
На мой взгляд, запрет тестов для Фелипе Массы идет против самой природы спорта. В настоящий момент я понимаю, чем это вызвано, но в будущем так быть не должно. В-третьих, замена автопроизводителей на команды, которые могут не подготовиться к новому сезону не думаю, что это здорово.
Несколько лет назад мы могли проводить тесты ежедневно, теперь вообще нельзя. Нужен баланс. Это как в Италии, когда раньше доктора курили во время операции, а сейчас если вы закурите на улице, то это смертельно. Необходима золотая середина.
Кроме того, мы должны думать о шоу. Я не акцентирую на этом внимание, но в действительности, правильно ли проводить гонки в Европе в два или три часа дня? Не знаю. Футбольные матчи проводятся в четыре, пять, восемь или девять вечера. Правильно ли, чтобы гонки шли два часа? Может быть они слишком длинные. Эти моменты необходимо обсудить.
Почему у нас такие дорогие билеты? Сегодня молодой парень со своей подругой потратит меньше денег на путешествие вокруг света, чем на билеты на Гран-при Италии в Монце на лучшие места. Это правильно? Я не хочу показаться высокомерным или самонадеянным, но хочется профессионально изучить эти вопросы.
Я могу понять, почему некоторые автопроизводители покинули спорт, но, думаю, в начале 2000-х «Формула-1» была лучше с точки зрения открытости к зрителям, новым этапам и спонсорам.
Вместе с Берни я теперь самый старый парень в паддоке. У нас общая страсть. Теперь, слава богу, ФИА открывает новую эпоху, даже несмотря на то что я признаю хорошую работу Мосли по улучшению безопасности.
Но после всего того что происходило в последние два года, после конфликтов, ухода автоконцернов и непредсказуемых решений, теперь можно вздохнуть с облегчением», цитирует Монтеземоло Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий