Фелипе Масса: «Этап в Сингапуре подтвердил, что необходимо срочно пересмотреть правила сэйфети-кара»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса считает, что нынешние правила сэйфети-кара противоречат основным принципам «Формулы-1».
«В целом, ночная гонка стала новым и интересным опытом. Тем не менее, этот этап еще раз подтвердил, что нам следует пересмотреть правила сэйфети-кара, так как они противоречат главному принципу «Формулы-1»: побеждает пилот, который лучше всего готов к гонке и обладает быстрейшей машиной. Знаю, что мы допустили ошибки, но результат подтверждает, что сэйфети-кар может подарить победу гонщику из середины пелотона не благодаря хорошей стратегии, а благодаря удаче.
При подготовке к следующему Гран-при Сингапура нужно обратить внимание на состояние гоночного полотна. За исключением этого момента, трасса мне понравилась. Это особенный трек, который можно сравнить разве что с Монако и Валенсией. Всего несколько вещей следует изменить.
Что касается борьбы в чемпионате, то тут все зависит от того, в какой форме мы будем в последних гонках. Семь очков может быть небольшим отставанием, а может быть и огромным. В Сингапуре все стали свидетелем того, как преимущество Льюиса резко возросло, хотя все могло сложиться иначе.
Самое главное, что у «Феррари» очень хорошая машина. Без этого у меня было бы меньше шансов. Очень важно, чтобы мы вдвоем опережали «Макларен» в каждой гонке. Нужно бороться до самого конца и не сдаваться», цитирует Массу Autosport.
спасибо за комплимент ) ( это про зачисление в неадекваты)
Интересно, в каких словах Вы ложь усмотрели ?
Тебя тоже записываю в неадекваты, а твой пост в цытатнег:) - пусть поржут:)
Не, ты не понял! Он должен был «почувствовать»(sic), что шланг не отсоединился, заглушить двигатель, вылезти из свого болида, лично отсоединить шланг и навтыкать механикам.
to avtor
Массе шланг не в задницу вставляли, поэтому он ничего и не «почувствовал», а среагировал на сигнал светофора, что и должен был сделать.
Теперь ты тоже это знаешь.
те, он должен был остановится и заблокировать весь питлейн, а не припарковаться в единственно пустое место? Однако.
Смотрели! И видели , что ни Пике, ни пейскар не виноваты в злоключениях Массы.
А в наездах на механиков , всегда винят пилотов. И наказывают того, кто виноват.
Где он «накосячил»? Гонку повторю еще раз смотрели?!
Бред не пиши - причем здесь конкретная неисправность у Алонсо и лотерея с пит-лейном. Сказано все абсолютно верно. А фраза «Сам накосячил» - говорит либо о том что ты гонку либо не смотрел(а), либо заведомо лжешь здесь, а за это записываю тебя как минимум в неадекваты.
Пейскар и раньше сильно помогал тем, у кого пит-стоп попадал как раз в момент аварии, но тогда команды все равно могли оперативно вмешаться и что-то поменять в атктике. А теперь полностью отсутсвует тактика, только лотерея. Жди, пока соизволят питлейн открыть.
на сдедущим году посмотрим на какой круг будет 1 пит-стоп
Сам накосячил, и хочет , чтобы те кто по какой-либо причине в хвост попали не имели шансов на победу!
Алонсо тоже был на сильной машине ( судя по пятнице ) и из-за чп в субботу попал в тормозную середину. Молодец, что пробился.
Когда увидела заголовок, думала , что Масса скажет о закрытии питлейна . Ведь если кто-то имеет небольшой запас топлива , вполне естественно предпочтёт нарушить правила, чем заглохнуть на трассе.
Вобщем , спел Масса о своём горе , а не всеобщем.