Гоночный инженер Фелипе Массы: «Никакой глупой стратегии»
Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли отпроверг предположения о том, что его гонщик намеренно использовал низкую загрузку топливом в третьем сегменте квалификации к Гран-при Сингапура, чтобы оказаться на поуле. Специалист «Феррари» утверждает, что отрыв в 0,6 секунды заслуга гонщика.
«Надеемся, мы выбрали верную стратегию, мы так думаем. Мы не совершили глупость ради поула, просто Фелипе удалось собраться, и выдать результат», сказал Смедли для ITV.
Зарегистрирован 19 июня 2008, написал 434 комментария
Россия, Москва
Да ладно, Масса давно уже доказал, кто быстрейший на таких трека,
----------------------------------------
На каких «таких треках»? Этапы в Монако и Валенсии объединяет только название «городской трек», а по сути между ними нет ничего общего. А сегодняшняя трасса вообще не имеет аналогов в совменной Формуле. Сингапур- это клон американских городских треков вроде Феникса- прямые отрезки с поворотами в 90 градусов.
Я не оспариваю вчерашний результат Массы и статистику чемпионата)))