Гран-при Бельгии. Квалификация. Хэмилтон завоевал поул-позицию, Масса – второй, Ковалайнен – третий, все результаты
Гран-при Бельгии. Квалификация
Спа, Спа-Франкоршам
06 сентября 2008 года
1 |
Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.46,887 | 1.46,088 | 1.47,338 |
2 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.46,873 | 1.46,391 | 1.47,678 |
3 | Хейкки Ковалайнен | «Макларен» | 1.46,812 | 1.46,037 | 1.47,815 |
4 | Кими Райкконен | «Феррари» | 1.46,960 | 1.46,298 | 1.47,992 |
5 | Ник Хайдфельд | «БМВ-Заубер» | 1.47,419 | 1.46,311 | 1.48,315 |
6 | Фернандо Алонсо | «Рено» | 1.47,154 | 1.46,491 | 1.48,504 |
7 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.47,270 | 1.46,814 | 1.48,736 |
8 | Роберт Кубица | «БМВ-Заубер» | 1.47,093 | 1.46,494 | 1.48,763 |
9 | Себастьян Бурдэ | «Торо Россо» | 1.46,777 | 1.46,544 | 1.48,951 |
10 | Себастьян Феттель | «Торо Россо» | 1.47,152 | 1.46,804 | 1.50,319 |
11 | Ярно Трулли | «Тойота» | 1.47,400 | 1.46,949 | |
12 | Нельсон Пике-младший | «Рено» | 1.47,052 | 1.47,965 | |
13 | Тимо Глок | «Тойота» | 1.47,359 | 1.46,995 | |
14 | Дэвид Култхард | «Ред Булл» | 1.47,132 | 1.47,018 | |
15 | Нико Росберг | «Уильямс» | 1.47,503 | 1.47,429 | |
16 | Рубенс Баррикелло | «Хонда» | 1.48,153 | ||
17 | Дженсон Баттон | «Хонда» | 1.48,211 | ||
18 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.48,226 | ||
19 | Казуки Накадзима | «Уильямс» | 1.48,268 | ||
20 | Джанкарло Физикелла | «Форс-Индия» | 1.48,447 |
А по поводу «ты» и «вы». Когда я говорил долгое время на «ты», то все ок было, а как только тебе тема не понравилась, то тут же заныл про «вы». Для этого есть характеристика - мелочность. Вы мелочный.
В инете, на «вы» я готов общатсья с людьми, заочно мне знакомыми. Например Уткин, Розанов и т.д. Или если я долгое время читал комментарии человека, и вижу что он всегда очень уважительно высказывается, конечно я не буду сразу же на «ты» обращатсья. Но с ДСС не тот случай.
ДСС
я представляю?
да я даже стесняюсь вам с МД сказать своё мнение что Култард-недоразумение Ф1
что уж до более интимного общения..
scatabaza
Здесь я вполне угадал с форумом. Большинство посетителей весьма внимательно относится к стилю своих собеседников.
Да я просто хотел хоть какие-то точки над i расставить. А то забавно получается, человек, для доказательства своих «теорий» ,приводит фальшивые интервью Массы, да и вообще любые статьи из инета. А потом заявляет что он не верит оффициальному заявлению Феррари. Так как оно противоречит его «теориям». Цирк.
sxema
Официальное заявление феррари гласило, что такого больше не повторится...
Если есть что возразить, возразите.
Если нечего, то на этом «все засадки в лужу и пену у рта» вы можете приписать лично себе...
Пару месяцев слежу за баталиями, улыбает:), вот наверно делаю ошибку что вмешиваюсь в дискуссию, но уж очень хочется:)
Наверно не скажу откровения для местных гуру, но просто приведу свои соображения насчет количества топлива (ибо именно это и есть главная интрига после квалы)на основании сухих цифр лайв тайминга.
Темный и Масяня показали практически идентичный интервал отставания от своих БК на пустых машинах это округленно 1,3 с, собсно думать что у Филиппе топлива больше несколько опрометичво:) К сожалению скорее всего у них горючки один в один.
Кова и Кимстер также показали одинаковый интервал 1,7 - опять же округленно в пределах десятки, разница с первой парой 4 десятки что никак не тянет на более серьезную загрузку для пересиживания, 1 - максимум 2 круга (киньте в меня камень если будет больше:), и данное отставание=перегрузка топливом на один лап по моему скромному мнению является платой за выведение первых номеров на более высокие позиции. То что Хэм первый у серебристых сомнений думаю нет даже у болельщиков мкл, а вот то что бразилец стал наба уан у красных это проанализированное предположение не претендующее на истину, и все же именно его а не кими вывели на острие квалификации.
Места с 5 по 10 показали разницу в 2-2,5 секунды что говорит о большей загрузке топлива (или о 5 людях которые едут одновременно на один и тот же интервал хуже своего времени на пустых боллидах). Разница в питах между первой и второй группой может составить от 4 до 6 кругов может больше, но врятли(опять же по моему скромному мнению).
А в свете не стабильного и довольно неоднозначного прогноза на погоду, все может превратиться в венигрет рецепт которого даст много очков вперед аналогичному блюду из совковых столовых:)
И тогда шансы пилотов стартующих с 5 по 15 позиции будут выглядеть несколько предпочтительней в силу большей гибкости тактики на случай дождя в первой половине гонки.
Скрещиваю пальцы за Феррари, показываю язык Макам (признавая и снимая шляпу перед их скоростью на этой трассе), желаю удачи Барику, люблю этого старикана:)
checker
а Ник сам что-нить говорил про «одну полноценную попытку»?
это моя вина
мне нужно прибавить
худшая гонка
итд
checker
просто
медленнее и медленнее
и ладно
давайте каждую пару пилотов брать и выяснять у кого живот болит
а кому жена изменяет
rastamansky
одно замечание
топ-командам а иногда и не только
не обязательно выкладываться с пустыми баками
rastamansky
нет не в кавычках
вы же читаете местные дискуссии
у многих замечаете такое предупредительно-вежливое обращение?