Кими Райкконен: «Есть два варианта: остаться в ралли или попытаться вернуться в «Ф-1»

Чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен считает, что его контракт с «Феррари» был разорван из-за влияния банка Santander. Кроме того, финн объяснил, почему сорвалось соглашение с «Маклареном» и «Мерседесом», а также отметил, что если он будет успешно выступать в ралли, то может остаться в этом чемпионате.

«У меня нет контракта в «Формуле-1» или с кем-то еще, так что я не знаю, что будет дальше. Есть два варианта: остаться в ралли или попытаться вернуться в «Ф-1». Надо посмотреть, как все складывается, а затем подумать. Я не тороплюсь с принятием решения.

Если все будет складываться удачно, то я могу продолжить выступления в ралли. Вариантов много. Но с «Ситроеном» и «Ред Булл» соглашение только на один год», – цитирует Райкконена Autosport.

Кроме того, Кими подозревает, что решение «Феррари» разорвать с ним контракт связано не только с эффективностью его работы в команде.

«Нужно спросить их, я не знаю! Нужно спросить у людей, принимавших это решение. В конце концов, я не интересуюсь, почему или когда. Я просто уверен, что знаю ответ, и он никак не связан с гонками или тем, как я работал.

Думаю, когда в дело вмешиваются большие деньги, а в таких случаях можно многое изменить! Полагаю, что во многом это из-за банка Santander. Видимо, был какой-то договор. Не знаю», – сказал Райкконен.

Также финн признался, что был близок к подписанию контракта с «Маклареном», вел переговоры с «Брауном», но так и не смог выбить себе в контракте определенные условия.

«Я мог подписать контракт с «Маклареном», если бы захотел, но, в конечном итоге, эта сделка не на сто процентов меня бы устроила. Дело не в деньгах, а в других вещах. Не было причины подписывать контракт, который меня не устраивал.

Да, наверняка, если бы я подписал контракт с какой-нибудь командой, то получал бы немного меньше денег. И не было бы смысла получать меньше денег, если бы я выступал за кого-нибудь. Ситуация была непростая, но, в конечном счете, дело было не в деньгах, хотя все думают иначе. Просто те варианты меня не устроили.

Вероятно, я мог бы перейти в команду Росса Брауна. Но я не хотел долго ждать. Наверняка, в итоге, мы могли прийти к соглашению, но после того, как сорвалась сделка с «Маклареном», я стал вести переговоры с «Ред Булл» о выступлениях в WRC. Я захотел перейти в ралли и посмотреть, что там получится. Возможно, я вернусь в «Ф-1» в следующем году или через год. Или не вернусь», – добавил Кими.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GonzoF1
К сожалению, за последние два года Кими показал, что в Ф-1 есть немало целый ряд лучше него (начиная с Хэмилтона и Алонсо, и заканчивая даже Массой). А в ситуации, когда он еще и предъявляет особые требования по контракту (не только по деньгам, но и из-за нежелания участвовать в рекламных акциях), Кими будет весьма непросто вернутся в Ф-1. Если, конечно, говорить о топ-командах.
как говориться без комментариев...

0
0
0
Ответ JeyAr
начиная с Хэмилтона и Алонсо, и заканчивая даже Массой ~~~~~~~~~ Смехота. Ладно ЛХ.., так еще и Масцу добавил :) Почему в списке нет Грожана, к примеру ?
Смехота. Ладно ЛХ.., так еще и Масцу добавил :) Почему в списке нет Грожана, к примеру ?
------------
Коллега, чел в полном неадеквате...
0
0
0
Ответ JeyAr
начиная с Хэмилтона и Алонсо, и заканчивая даже Массой ~~~~~~~~~ Смехота. Ладно ЛХ.., так еще и Масцу добавил :) Почему в списке нет Грожана, к примеру ?
Нет ничего проще - в 2008-м году Масса набрал больше очков, чем Кими. И в 2009-м до своей аварии шел впереди. Так что, каким бы гонщиком ни был сам Масса, Кими ему уступал эти 2 последних года. Кими, конечно, может говорить о влиянии спонсоров на его увольнение. И, может, так оно и есть. Но это бы звучало куда убедительнее, если бы он уверенно и стабильно опережал напарника, получавшего на порядок меньшую зарплату.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Нет ничего проще - в 2008-м году Масса набрал больше очков, чем Кими. И в 2009-м до своей аварии шел впереди. Так что, каким бы гонщиком ни был сам Масса, Кими ему уступал эти 2 последних года. Кими, конечно, может говорить о влиянии спонсоров на его увольнение. И, может, так оно и есть. Но это бы звучало куда убедительнее, если бы он уверенно и стабильно опережал напарника, получавшего на порядок меньшую зарплату.
Ну не знаю что вы все так на него накинулись, ведь правда Филя в 2008 лучше был чем Кими, но вот про 2009 нельзя ничего говорить, ведь там и Сутиль постарался, и МШ дождевые покрышки ему подсунул.
0
0
0
Ответ Ivo
//Но это пилоты, чьи зарплаты отличались на порядок.// Зато Масса не жаловался что команда его задвигает, в отличии от Ковы. Наоборот, мы только и слушали о том как ему хорошо в команде, что Феррари - это его семья, и т.д., и т.п.
А Райкконен жаловался?
0
0
0
Ответ GonzoF1
А Райкконен жаловался?
Э-э-э... А при чём здесь Райкконен? Речь о Филе.
0
0
0
Ответ Ivo
Э-э-э... А при чём здесь Райкконен? Речь о Филе.
Речь о Райкконене и Массе. Я не понял, причем тут тогда то, что Масса на что-то там не жаловался...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Речь о Райкконене и Массе. Я не понял, причем тут тогда то, что Масса на что-то там не жаловался...
Мда...
0
0
0
Ответ bizt
Да, наверняка, если бы я подписал контракт с какой-нибудь командой, то получал бы немного меньше денег. И не было бы смысла получать меньше денег, если бы я выступал за кого-нибудь. Ситуация была непростая, но, в конечном счете, дело было не в деньгах, хотя все думают иначе. --------------------------------- И это -не Черномырдин))))
Черномырдин отдыхает :-)))))))
Здешние переводчики жгут.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Но это пилоты, чьи зарплаты отличались на порядок. А уровень выступлений?
//Но это пилоты, чьи зарплаты отличались на порядок.//
Зато Масса не жаловался что команда его задвигает, в отличии от Ковы. Наоборот, мы только и слушали о том как ему хорошо в команде, что Феррари - это его семья, и т.д., и т.п.
0
0
0
Ответ GonzoF1
К сожалению, за последние два года Кими показал, что в Ф-1 есть немало целый ряд лучше него (начиная с Хэмилтона и Алонсо, и заканчивая даже Массой). А в ситуации, когда он еще и предъявляет особые требования по контракту (не только по деньгам, но и из-за нежелания участвовать в рекламных акциях), Кими будет весьма непросто вернутся в Ф-1. Если, конечно, говорить о топ-командах.
:))))) Жги, не стесняйся, мальчик:)
0
0
0
Ответ GonzoF1
К сожалению, за последние два года Кими показал, что в Ф-1 есть немало целый ряд лучше него (начиная с Хэмилтона и Алонсо, и заканчивая даже Массой). А в ситуации, когда он еще и предъявляет особые требования по контракту (не только по деньгам, но и из-за нежелания участвовать в рекламных акциях), Кими будет весьма непросто вернутся в Ф-1. Если, конечно, говорить о топ-командах.
начиная с Хэмилтона и Алонсо, и заканчивая даже Массой
~~~~~~~~~
Смехота. Ладно ЛХ.., так еще и Масцу добавил :) Почему в списке нет Грожана, к примеру ?
0
0
0
Чек, ты читаешь Ганзо?:)
сейчас вообще мало читаю.. в основном пишу.. правда не на форуме..:)
0
0
0
Ответ checker
пожалуй, впервые соглашусь с вашим мнением..
Чек, ты читаешь Ганзо?:)
0
0
0
Согласен с тем что КИМИ помоему обидели и он обиделся в серьез. Я считаю что многие в Ф-1 недооценили на каком ведре КИМИ добивался результатов в этом году. Это с одной стороны. С другой, кому нужны эти обиды? Чем они помогут? Также ясно что на сегодня существует только один пилрот уровня КИМИ это Алонсо. Так что команды Ф-1 будут думать после этого сезона. Уверен на 100% что вопрос о перфоменсе пилотов топ команд станет ребром где то к середине сезона. Тогда и вспомнят про КИМИ.
пожалуй, впервые соглашусь с вашим мнением..
0
0
0
Согласен с тем что КИМИ помоему обидели и он обиделся в серьез. Я считаю что многие в Ф-1 недооценили на каком ведре КИМИ добивался результатов в этом году. Это с одной стороны. С другой, кому нужны эти обиды? Чем они помогут? Также ясно что на сегодня существует только один пилрот уровня КИМИ это Алонсо. Так что команды Ф-1 будут думать после этого сезона. Уверен на 100% что вопрос о перфоменсе пилотов топ команд станет ребром где то к середине сезона. Тогда и вспомнят про КИМИ.
В целом с вами согласен!, но хотел выделить 2 ваши позиции !:


1. Это то что про КИМИ вспомнят и не раз и не два !


2. Пилот уровня КИМИ тока Алонсо !
0
0
0
Согласен с тем что КИМИ помоему обидели и он обиделся в серьез. Я считаю что многие в Ф-1 недооценили на каком ведре КИМИ добивался результатов в этом году. Это с одной стороны. С другой, кому нужны эти обиды? Чем они помогут? Также ясно что на сегодня существует только один пилрот уровня КИМИ это Алонсо. Так что команды Ф-1 будут думать после этого сезона. Уверен на 100% что вопрос о перфоменсе пилотов топ команд станет ребром где то к середине сезона. Тогда и вспомнят про КИМИ.
//Уверен на 100% что вопрос о перфоменсе пилотов топ команд станет ребром где то к середине сезона. Тогда и вспомнят про КИМИ//

Согласен, очень даже возможно, что так и будет, но тогда уже Кими будет сам решать возвращаться в Ф1 или продолжать в ралли, и здесь многое будет зависеть от его раллийных успехов
0
0
0
Ответ JeyAr
Его спрашивают - он говорит. А зачем Лука языком рабоатет как метлой ?:)
Это от безисходности, если прочесть всё вместе получится что то вроде исповеди, накосячил:)
0
0
0
Ответ cys
Очень сумбурная подача от Кими, слишком много «не знаю», имхо, любой маломальский любитель Ф1 всё уже давно понял, я уже не говорю о наших «знатоках», разложивших пасьянс по з/п+неустойке Кими по косточкам и приишедших к выводу, что ему в Ф1 уже не светят те контракты и з/п, на которые он ориентировался. И тогда возникает вопрос, а зачем он это всё снова-здорово говорит???
Его спрашивают - он говорит. А зачем Лука языком рабоатет как метлой ?:)
0
0
0
Ответ cys
намёк Мерседесу что он готов вести переговоры? Какие ещё могут быть переговоры? если он уже давно понял, что СТОЛЬКО он ни у кого не получит, и для себя он всё уже решил. Это было бы верхом несерьезности со стороны Кими, подписавшись под Ситроен, продолжать переговоры с Мерсом. Впрочем нам ли сейчас говорить о серьезности, это уже напоминает клоунаду:)
А я уже ничему не удивлюсь... :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости