Технический директор «Форс-Индии»: «Команды вроде «Форс-Индии» будут стараться извлечь выгоду из периодов сэйфети-кара»
Близость барьеров на новой трассе в Валенсии может стать причиной нескольких выходов машины безопасности во время Гран-при Европы. Поскольку в нынешних правилах пилоты, чьи пит-стопы совпадают по времени с периодом нахождения на трассе сэйфети-кара, попадают в невыгодное положение, команды собираются учесть высокую вероятность рваного ритма гонки при планировании тактических схем. В то время как фавориты обычно используют консервативные стратегии, команды середины пелотона и аутсайдеры, которым нечего терять, могут рискнуть и преподнести в Валенсии пару сюрпризов.
«Разумеется, команды вроде «Форс-Индии» будут стараться извлечь выгоду из периодов машины безопасности. Трасса зажата барьерами, быстро убрать попавшие в аварию болиды будет сложно, поэтому будет много выходов сэйфети-кара. Мы, возможно, рассмотрим стратегии на гонку, которые будут отличны от тех, что используют соперники, и это может сыграть нам на руку.
Планируя гоночную тактику, нужно учитывать особенности трассы, поведения покрышек, поскольку эти факторы могут оказывать существенное влияние. Но и машину безопасности нужно будет заложить в план», сказал в интервью Autosport технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн.